Лучше посмотри логи со старым и новым расходомером-там точно разница есть. Дальше , наверное дело будет за 75-тым. Тут другая тема -надо в ошибки перейти.
С новым расходомером показания по воздуху стали похожи на правду . Теперь тебе надо понять почему передувает . Проверь шланги от N75-го ,проверь сам актуатор на предмет его корректного отпирания вастгейт при подаче наддува .
Да я согласен показания изменились. Шланги все новые поставил потому, что в целостности старых не был уверен. №75 проверял(продувался в две стороны,а при подаче 12В - в три).в актуатор подавал давление насосом,открывался он ровно без заеданий и точно так же закрывался. А передув это когда в самом начале №75 сработал на полную?
Добрый вечер! melkon, извиняюсь, По 2,0ТДИ BLB можете подсказать какие группы писать в лог (форсунки, турба), или Вы только по бензинкам, много искал, не получилось...
Для дизелей хоть ppd , хоть cr, 003-010-011 по воздуху снимают на 3-ей тапка в пол с 1000 до 4000 об без переключений. 001-004-013 топливная.013-014 группа снимается на ХХ.
Мужики, подскажите пожалуйста, какие группы по моей "ласточке" лучше снять (2.4 BDV 5HP19FAM) 003-020-021 002-003-031 этих будет достаточно?! В 32-ой непонятки какие-то: в аддитиве по обеим головам все более или менее(+- 1%), а вот в мультипликативе по левой башке около минус 10% накапливается, по правой в пределах 3%. При снятии фишки с ДМРВ пропадает легкий пинок при остановке или снижении скорости почти до остановки, да и по-спокойнее на "тормоз-газ" реагирует при малых скоростях. MAF наедается?! Заранее благодарен за ответы!
снял логи, но что-то они у меня не открываются прогой для логов, а вот эксель - пожалуйста, посмотрите?
Открываются , вообще-то . 01.10.10 -дата, какая то зеркальная По топливу проблем не видно. Расходомер занижает , вроде .Чип чей? По характеристике очень неплохой, случайно не Алексея работа?
Странно, а у меня нет какой прогой смотришь? Чип рево. По очучениям как будто тянуть перестала, но жена говорит, что в кресло вдавливает как надо. Может привык?По расходомер: может подсасывает где?
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи, сегодня снял, там один по расходомеру, второй по лямбде, еще третий там просто разгон до 100 с 0. машинка стала как то слегка дергаться при разгоне, были ошибки по предельно слабому сигналу расходомера, как то вообще были провалы большие при запуске двигателя. после промывки маф стало лучше но все же не уверен брать новый или нет. отходил всего 20 тыс-бош. подумал а вдруг лямбда, но лучше же стало после промывки именно маф.по техническому состоянию могу сказать что впуск проверил, свищей нет, но турба мертвая, на днях буду менять, байпас, такой же,соленоид вест гейта в порядке.ну новый еще редукционник вкг, свечи иридиевые новые, воздушный фильтр, дроссельная заслонка чистая. еще бай пас подключил напрямую к впускному коллектору в обход соленоида как на более ранних моделях.а соленоид закольцевал.делался чип тюнинг.
очень,очень прошу-помогите...выскакивает ошибка по передуву.а рывок нормальный только с 2800 чувствуется.в чем может бить дело?уже устал.очень прошу-оцените.
По воздуху косяки по насосу в баке адаптационная величина за допуском причем существенно ( к вопросу о переодически появляющейся 12555) .
А чего ты за хрень назаписывал ? Ни наддува ни 211-й ни нагрузки ни детонации ни смеси ... чего смотреть то ? Как ты до ста пуляешь ? Пиши : 003-115-020 003-115-114 003-115-211 031-115-020
геометрия месяц назад чищена.в сервисе сказали-люфтов практически нет.а почему викидывает передув тогда?
Т.е ты хочешь сказать чтоты стер ошибку по передуву ,заехал с логами и она после этого снова проявилась ? График бы более ровный посмотреть на третьей или четвертой передаче ,может момент заскока по наддуву пропущен на нем просто . там есть место где N75 уменьшает слегка тактирование ... Но не знаю оно ли это .