Сначала надо раэобраться с регулированием наддува, а то потом с чипа съехать придётся обратно в сток и разбираться почему и как.Мульт такой явно от того, что на частичных нагрузках есть перебор воздуха из-за нечёткой работы вестгейта.
Что ещё хотеть от машины? Разгон с 2000 до 3000 ок.3.2 сек с 3000 до 4000 за 3.5сек. Нормальные показатели. Наддув в мбарах до 2000 об должен ,примерно соответствовать оборотам-тут примерно так.
Посмотрите, плз, логи Интересует именно 206 группа, там расхождение идёт в данных. Причем после замены МАФа ситуация улучшилась, но после 6000 сильно уж цифры разбегаются. Какие причины могут быть? И вопрос еще, а столбец no units это что за зверь? Спасибо!
К04 турба? чип непонятный какойто, больше 300 гр расчётный расход? причём так резко растёт. попробуй отключить расходометр и посмотреть корекцию смеси и 206 гр.
Я б не смотрел в этот расчётный , а лучше в графу 3 коэф-та, впрочем она тоже может завести в заблуждение порой. Самая лучшая формула-график пропорций по стоп-кадрам. Даёт больше представления. Правда, если дискретность измерений крупная, то можно ошибиться.
А можно что это за коэффициент объяснить, не могу найти нигде?? А про график, помню где-то на форуме видел..надо поискать
Можно самому график посмотреть. Для начала лог, содержащий стоп-кадры наддува, оборотов и расхода воздуха, конвертером CSVConv.exe превратить в эксель. Далее составить формулу в ячейке, где педаль нажата до пола К=Наддув актуальный Х обороты / расход воздуха актуальный/60000. Далее скопировать ячейку и обозначить столбец вниз , пока дроссель открыт на 100% -нажать enter. Получившиеся значения посмотреть в графике.График должен быть более-менее прямолинейным и лежать в районе единицы. Сильные ломаные графики являют собой проблемы с регулированием наддува, лежащие гораздо ниже единицы -явно завышающий расход воздуха, наоборот выше единицы занижение.Сорри , зарапортовался
А как ЭБУ рассчитывает момент в 120-й группе? Он учитывает углы? И если реальный наддув будет более 2540, то он это не учтёт ведь, так как цикловое наполнение всё равно будет 191,7% после вычислений ?
Спасибо огромное, все подробно разъяснили Но если взять эталонные логи из шапки темы (для 2.0T сток там их два) то получается совсем все плохо.
Да , согласен, что в эталонах нашёл много таких резаных графиков, кстати у Mihanaft был тоже такой график резаный, как на эталоне ,при покупке машины, но после долгих поисков он нашёл решение. Никто не идёт на обсуждение этого вопроса, почему-то. Формула-вовсе не постулат, хотя логика в ней железная, может и ошибаюсь.Надеюсь , что смысл имеется в этом.