Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    Ребят, посмотрите, пожалуйста, мои логи??? Что там да как??? Снимал вроде бы по правилам!) :shock::shock:
     

    Вложения:

    • 11111.zip
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      23
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    да как как, чипа не хвататет ) запас по октану есть, надо больше дуть и будет щастье.
     
  3. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    А по 91, 93 группам можно что-то сказать (если не ошибаюсь - косвенно цепь, натяжитель??))
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сначала надо раэобраться с регулированием наддува, а то потом с чипа съехать придётся обратно в сток и разбираться почему и как.Мульт такой явно от того, что на частичных нагрузках есть перебор воздуха из-за нечёткой работы вестгейта.
     
  5. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    добрый вечер!вот снял логи как положено.глянете?что скажете?спасибо.
     
  6. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    16=на третей а 16b третя и четвертая
     

    Вложения:

  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что ещё хотеть от машины?:shock: Разгон с 2000 до 3000 ок.3.2 сек с 3000 до 4000 за 3.5сек. Нормальные показатели. Наддув в мбарах до 2000 об должен ,примерно соответствовать оборотам-тут примерно так.
     
  8. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    спасибо большое.тоесть,вроде все в норме?!
     
  9. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Посмотрите, плз, логи
    Интересует именно 206 группа, там расхождение идёт в данных.
    Причем после замены МАФа ситуация улучшилась, но после 6000 сильно уж цифры разбегаются. Какие причины могут быть?
    И вопрос еще, а столбец no units это что за зверь?

    Спасибо!
     

    Вложения:

  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    #6050 melodic, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    К04 турба?
    чип непонятный какойто, больше 300 гр расчётный расход? причём так резко растёт.
    попробуй отключить расходометр и посмотреть корекцию смеси и 206 гр.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Думаешь, при отключенном расходомере работает топливная коррекция? Интересно было бы посмотреть.
     
  12. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    А разве вторая колонка - это расчетный расход?
    п.с. да, к04
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да , вторая-расчётный
     
  14. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Сейчас как Америку открыл для себя)))
    Спасибо
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я б не смотрел в этот расчётный , а лучше в графу 3 коэф-та, впрочем она тоже может завести в заблуждение порой. Самая лучшая формула-график пропорций по стоп-кадрам. Даёт больше представления. Правда, если дискретность измерений крупная, то можно ошибиться.
     
  16. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    А можно что это за коэффициент объяснить, не могу найти нигде??
    А про график, помню где-то на форуме видел..надо поискать
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Можно самому график посмотреть. Для начала лог, содержащий стоп-кадры наддува, оборотов и расхода воздуха, конвертером CSVConv.exe превратить в эксель. Далее составить формулу в ячейке, где педаль нажата до пола К=Наддув актуальный Х обороты / расход воздуха актуальный/60000. Далее скопировать ячейку и обозначить столбец вниз , пока дроссель открыт на 100% -нажать enter. Получившиеся значения посмотреть в графике.График должен быть более-менее прямолинейным и лежать в районе единицы. Сильные ломаные графики являют собой проблемы с регулированием наддува, лежащие гораздо ниже единицы -явно завышающий расход воздуха, наоборот выше единицы занижение.Сорри , зарапортовался:hi:
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А как ЭБУ рассчитывает момент в 120-й группе? Он учитывает углы? И если реальный наддув будет более 2540, то он это не учтёт ведь, так как цикловое наполнение всё равно будет 191,7% после вычислений ?
     
  19. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    #6059 Rezk1y1984, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Спасибо огромное, все подробно разъяснили :)
    Но если взять эталонные логи из шапки темы (для 2.0T сток там их два) то получается совсем все плохо.
    [​IMG]
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да , согласен, что в эталонах нашёл много таких резаных графиков, кстати у Mihanaft был тоже такой график резаный, как на эталоне ,при покупке машины, но после долгих поисков он нашёл решение. Никто не идёт на обсуждение этого вопроса, почему-то. Формула-вовсе не постулат, хотя логика в ней железная, может и ошибаюсь.Надеюсь , что смысл имеется в этом.