Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Спасибо за информацию, буду сейчас графики строить :)
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    это ваг ком больше 191% не показывает, а мозг считает большие величины.
    В моментной модели учитываеться угол, смесь и наполнение.
     
  3. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Если сравнить два графика в одном из которых давление актуальное, а в другом заданное при прочих равных, то в принципе кривые похожи по форме, а вот по значениям отличаются. Думаю так, если формы разные то скорей всего проблемы с регулированием наддува, если одинаковые но отличаются значения, то скорей всего проблема в турбине/дырах во впуске.
    И почему коэффициент в идеале должен быть в районе единицы, как так получиться должно не понимаю? Ведь чем выше обороты тем ниже давление наддува. Получается так: имеем двае переменные которые растут постоянно - обороты и воздух и одну которая сначала повышается, а затем понижается - давление.
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я имею ввиду, что датчик наддува больше 2540 не покажет, то как это учтёт ЭБУ при подсчёте или будет достаточно показаний ДМРВ? А если изменится объём ДВС, то здесь как?
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    График резаный так и остался...Единственно что при разной температуре давление наддува то разное .а расход воздуха один, поэтому отклонение от еденицы при разных температурах будет разным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dartanyan

    dartanyan Новичок

    29 дек 2012
    29
    a4/b5 1.8t 01г AWM
     

    Вложения:

    • LOGturbo1.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • LOGturbo2.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      20
    • LOGturbo3.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      17
    • LOGturbo4.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      18
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    дад нужен в основном для регулирования наддува
    если уж такой серьёзный тюнинг, то есть способ с заменой дад и поиметь диаппазон до 5бар абсолюта.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для меня лично эта модель по воздуху, характеризует проходимость воздуха в некой трубе, которая представляется собой ДВС , включая впуск и выпуск. Дыры вносят смещение характеристики по оси, а вот сам характер процесса (к примеру резаный график)-явление , отражающее работу ГРМ, в некоторой степени.По поводу переменных, что давление падает-это сугубо особенность стока.К-т -это пропорция и соотносятся там наддув и расход, которые связаны по массе , т. е при абс.давлении 2 бар имеем массу воздуха в 2 раза больше, правда температурную поправку надо учесть.
     
  9. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
     
  10. dartanyan

    dartanyan Новичок

    29 дек 2012
    29
    a4/b5 1.8t 01г AWM
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6071 052, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dartanyan

    dartanyan Новичок

    29 дек 2012
    29
    a4/b5 1.8t 01г AWM
     
  14. dartanyan

    dartanyan Новичок

    29 дек 2012
    29
    a4/b5 1.8t 01г AWM
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6075 052, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    отношение давления наддува к массе воздуха эта величина пропорциональна VE. Просто так смотреть её без учёта температуры воздуха неправильно. Температура воздуха пропорциональна его плотности.
    Табличку со значениями плотности воздуха можно посмотреть в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха
    по ней хорошо видно, что даже если и снимать лог, то к концу разгона температура может подняться градусов на 20, что в свою очередь внесёт изменение в плотности на 7%, а это в свою очередь на давление, расход, VE.
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Мужики, может быть вы подскажите по поводу "турбо" режима. У меня USB KKL шнурок, прога 311.2 и VCDS есть, и в обеих при входе в блок измерении нет кнопочки "турбо". Может что в настройках подправить? Или посвежее софт нужен? Ткните пожалуйста куда глядеть.:shuffle:
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    http://www.ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo Нужно шнур HEX-CAN.
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо большое за ответ. Значит "дело было не в бобине":chainik:. Будем HEX-CAN шнурок заказывать...
     
  20. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи! Спасибо
     

    Вложения: