это ваг ком больше 191% не показывает, а мозг считает большие величины. В моментной модели учитываеться угол, смесь и наполнение.
Если сравнить два графика в одном из которых давление актуальное, а в другом заданное при прочих равных, то в принципе кривые похожи по форме, а вот по значениям отличаются. Думаю так, если формы разные то скорей всего проблемы с регулированием наддува, если одинаковые но отличаются значения, то скорей всего проблема в турбине/дырах во впуске. И почему коэффициент в идеале должен быть в районе единицы, как так получиться должно не понимаю? Ведь чем выше обороты тем ниже давление наддува. Получается так: имеем двае переменные которые растут постоянно - обороты и воздух и одну которая сначала повышается, а затем понижается - давление.
Я имею ввиду, что датчик наддува больше 2540 не покажет, то как это учтёт ЭБУ при подсчёте или будет достаточно показаний ДМРВ? А если изменится объём ДВС, то здесь как?
График резаный так и остался...Единственно что при разной температуре давление наддува то разное .а расход воздуха один, поэтому отклонение от еденицы при разных температурах будет разным
дад нужен в основном для регулирования наддува если уж такой серьёзный тюнинг, то есть способ с заменой дад и поиметь диаппазон до 5бар абсолюта.
Для меня лично эта модель по воздуху, характеризует проходимость воздуха в некой трубе, которая представляется собой ДВС , включая впуск и выпуск. Дыры вносят смещение характеристики по оси, а вот сам характер процесса (к примеру резаный график)-явление , отражающее работу ГРМ, в некоторой степени.По поводу переменных, что давление падает-это сугубо особенность стока.К-т -это пропорция и соотносятся там наддув и расход, которые связаны по массе , т. е при абс.давлении 2 бар имеем массу воздуха в 2 раза больше, правда температурную поправку надо учесть.
отношение давления наддува к массе воздуха эта величина пропорциональна VE. Просто так смотреть её без учёта температуры воздуха неправильно. Температура воздуха пропорциональна его плотности. Табличку со значениями плотности воздуха можно посмотреть в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха по ней хорошо видно, что даже если и снимать лог, то к концу разгона температура может подняться градусов на 20, что в свою очередь внесёт изменение в плотности на 7%, а это в свою очередь на давление, расход, VE.
Мужики, может быть вы подскажите по поводу "турбо" режима. У меня USB KKL шнурок, прога 311.2 и VCDS есть, и в обеих при входе в блок измерении нет кнопочки "турбо". Может что в настройках подправить? Или посвежее софт нужен? Ткните пожалуйста куда глядеть.