Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    programmist, кстати вот, по-моему по логам все отлично и соответствует эталонам (единственное что смутило - это низкие значения запрашиваемого давления, хотя по нагрузке и воздуху все отлично).
    А вот график лежит в районе 0,9 а потом и вовсе еще ниже.
     
  2. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Вот и меня смущает низкое запрашиваемое давление:shock:

    А про график я вообще не понимаю
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мало этого . Надо чтобы блок управления двигателем поддерживал KWP2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6084 melkon, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    Лог то почему только с этими группами . Мне вот любопытно было бы посмотреть с таким раскладом логи по детонации и по расходу воздуха сравнительные . В наполнении есть завышение небольшое по дмрв ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    1 в 1 как у меня. ищи дырку после турбины. для начала тупо хомуты подтяни на шлангах. А низкое запрашиваемое давление из -за того что сейчас на улице холодно, летом должно больше запрашиваться, по крайней мере у меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #6086 Turlih, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    Какие группы надо снять?




    Дырки от турбины до дросселя нет,а вот после дросселя вроде pcv сифонит,писал в теме по 2.0 TFSI про воздух идущий через масленный щуп
     
  7. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Влад, а какие вообще допуски по отклоненям плюс-минус в процентах от эталона?
    Процента 2-3?
     
  8. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Melkon, подскажите тогда, пожалуйста, как определить поддерживает ли мой ЭБУ двигателя KWP2000 - номера контроллера будет не достаточно?(3BO 907 552 BJ, компонент 2.4L V6/5V G02 0001).
    P.S. И еще, если можно, вопрос в догонку: на прогретом двигателе при выключенных потребителях MAF кажет около 3,1 грамма в секунду - это уже приговор, или все-таки без логов "по фотографии" диагноз не поставить. Беспокоят толчки при остановке (снятием фишки с ДМРВ вроде бы лечится)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3.1 гр это совсем не приговор . Поддерживает или нет высокоскоростной обмен легко проверить подключив НЕХ-САN адаптер . Если режим турбо будет работать значит это оно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2-3% может и не криминал . Но опять же я не делаю выводов только по одному параметру или другому . Надо сомотреть на все в комплексе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6091 052, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    Можно попробовать его синенький ккл-юсб.На главном скрине в левом верхнем углу при связи с ЭБУД отображается протокол http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html. У меня ккл-юсб отображает KWP2009, вроде. Ещё проще понять по активной кнопке http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html При протоколе kwp1281 она не активна
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да тоже верно ... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Протокол KW1281, кнопка"Расширенная ID" не активна - если я правильно понял - Турбо режим это не про меня (и шнурок HEX-CAN мне не помощник). И все-таки, уважаемые Melkon и Progrommist, если я без турбо режима сниму логи 003-020-021; 002-003-031 - можно ли будет "справиться о здоровье" расходомера.(32 группу обязательно посмотрю)
    P.S. Спасибо, что тратите на меня время!
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Почему бы нет.Группы 001-002-003 можно ещё добавить.:hi:
     
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо! Буду снимать!!!
     
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    В картер воздух проникает через втулку турбины и если ПСВ неисправен, то и через него...
    А по поводу того что дырок нет после турбы, тут ты можешь ошибаться. Во первых проверь клапан псв, тупа сними трубку от него с впускного коллектора и дунь в неё, не должно дуться.
    А во вторых, при полной опрессовке я тоже ничо не слышал, сделал отдельную опрессовку от турбины до дросселя и услышал как сопит один из хомутов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот так и надо делать:thumbup:
     
  18. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Я как раз и делал отдельную от турбины до дросселя,шипения не было,а когда общую делаю шипит из масленного щупа!

    Спасибо за совет,ДУНУ)))
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Красиво говоришь, законы школьные прикладываешь. Итог какой? Формулу корректирующую напиши.:D
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #6100 Mihanaft, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    Объясни физический смысл формулы и почему она работает тока при открытом на 100 % дросселе ?
    И я тогда вспомню мехмат и выведу формулу с учётом поправки по температуре ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...