programmist, кстати вот, по-моему по логам все отлично и соответствует эталонам (единственное что смутило - это низкие значения запрашиваемого давления, хотя по нагрузке и воздуху все отлично). А вот график лежит в районе 0,9 а потом и вовсе еще ниже.
Лог то почему только с этими группами . Мне вот любопытно было бы посмотреть с таким раскладом логи по детонации и по расходу воздуха сравнительные . В наполнении есть завышение небольшое по дмрв ...
1 в 1 как у меня. ищи дырку после турбины. для начала тупо хомуты подтяни на шлангах. А низкое запрашиваемое давление из -за того что сейчас на улице холодно, летом должно больше запрашиваться, по крайней мере у меня так.
Какие группы надо снять? Дырки от турбины до дросселя нет,а вот после дросселя вроде pcv сифонит,писал в теме по 2.0 TFSI про воздух идущий через масленный щуп
Melkon, подскажите тогда, пожалуйста, как определить поддерживает ли мой ЭБУ двигателя KWP2000 - номера контроллера будет не достаточно?(3BO 907 552 BJ, компонент 2.4L V6/5V G02 0001). P.S. И еще, если можно, вопрос в догонку: на прогретом двигателе при выключенных потребителях MAF кажет около 3,1 грамма в секунду - это уже приговор, или все-таки без логов "по фотографии" диагноз не поставить. Беспокоят толчки при остановке (снятием фишки с ДМРВ вроде бы лечится)
3.1 гр это совсем не приговор . Поддерживает или нет высокоскоростной обмен легко проверить подключив НЕХ-САN адаптер . Если режим турбо будет работать значит это оно .
2-3% может и не криминал . Но опять же я не делаю выводов только по одному параметру или другому . Надо сомотреть на все в комплексе .
Можно попробовать его синенький ккл-юсб.На главном скрине в левом верхнем углу при связи с ЭБУД отображается протокол http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html. У меня ккл-юсб отображает KWP2009, вроде. Ещё проще понять по активной кнопке http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html При протоколе kwp1281 она не активна
Протокол KW1281, кнопка"Расширенная ID" не активна - если я правильно понял - Турбо режим это не про меня (и шнурок HEX-CAN мне не помощник). И все-таки, уважаемые Melkon и Progrommist, если я без турбо режима сниму логи 003-020-021; 002-003-031 - можно ли будет "справиться о здоровье" расходомера.(32 группу обязательно посмотрю) P.S. Спасибо, что тратите на меня время!
В картер воздух проникает через втулку турбины и если ПСВ неисправен, то и через него... А по поводу того что дырок нет после турбы, тут ты можешь ошибаться. Во первых проверь клапан псв, тупа сними трубку от него с впускного коллектора и дунь в неё, не должно дуться. А во вторых, при полной опрессовке я тоже ничо не слышал, сделал отдельную опрессовку от турбины до дросселя и услышал как сопит один из хомутов...
Я как раз и делал отдельную от турбины до дросселя,шипения не было,а когда общую делаю шипит из масленного щупа! Спасибо за совет,ДУНУ)))
Объясни физический смысл формулы и почему она работает тока при открытом на 100 % дросселе ? И я тогда вспомню мехмат и выведу формулу с учётом поправки по температуре ))))