Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    добрый вечер!извените дуралея,вы не могли бы разяснить мне мои логи?:shock::wink:
     

    Вложения:

  2. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Где-то я видел фотоотчет как реанимировали штуцер ентот, не помню вот только где :(
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    #6143 diesel38, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Мужики здравствуйте.
    ПОМОГИТЕ ПЛЫЗзззз.
    Имеем Q7-08г. мотор BTR- 4.2 TDI
    Начинал писать в разделе Q7- 7кругов ада с Q7.( это уши проблемы)
    Рассудите меня, похоже докопался до самой проблемы.
    Сейчас пробег 163с кпейками .
    Докапался один клапан егр зависший был , вычистил, вымыл , заработал.
    По мануалу пишут, после такой процедуры провести базовую регулировку для двигателя.
    Взял мануал с ауди портала:
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12826.html#1
    Васей диагностом 12.10
    Захожу в 003 канал , тормоз, газ до упора , жму- вкл баз регулировку, обороты 3500, медленно валятся до 1200, мотор начинает барабанить, загорается спиралька, и выкидывает в ошибку, все дальше ничего не происходит, глушу, читаю ошибку : нет связи между эбу двигателя,
    и
    Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI 000AGSЄ0010
    Ревизия: --H05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010779
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    1 неисправность:
    005635 - Неисправен блок управления
    P1603 - 015 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101111
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162963 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.24
    Время: 18:59:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3528 /min
    Крутящий момент: 231.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Крутящий момент: 231.0 Nm
    Кол-во впрыска: 16.8 мг/ул
    Бин.биты: 00000011
    Раб-й цикл: 100.2 %

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010
    Ревизия: --H05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010779
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 0 0 0

    Стираю все ошибки, завожу, заново читаю, все чисто, мотор работает как то не так, ладно я много чего не знаю, вынужденно осваиваю диагностику потому как никто не хочет отремонтировать мою машину , еду к нормальному профессиональному диагносту, чел подключается правильным ваг комом, ( я соответственно ничего не говорю), делает все так же как и я, иииии...
    Все тоже что я Вам написал, спрашиваю что как ?
    Человек подтверждает, нарушена связь между блоками эбу двигателя ,
    поэтому адаптация и не проходит. Спрашивается , я уже писал об этом , что официалы много чего подменяли на двигателе в борьбе за акпп. Что они ни разу не делали базовой регулировки???
    Ну и хочу подтвердить свои мысли : как может нормально работать акпп если на эбу акпп приходит недостоверный сигнал крутящего момента , раз эбу двигателя не видят друг друга, значит оба эбу двигателя получаются работают в разнобой ???
    То что оба эбу рабочие , я сужу по проводимой диагностике в 1-м и 2-м эбу , все каналы читаются, все показания выдают.
    И посоветуйте что мне делать дальше???
    Правильно ли я понимаю ситуацию?
    Ведь без защитной компоненты , я так понял что даже на разъемы эбу не смогу заглянуть.
    И вообще где можно узнать, код защитной компоненты?
    Или лучше поехать к официалам, но они же наверняка пошлют...
    Кстате в результате всей этой манипуляции авто поехало
    не идеально, но намного лучше, раньше подтыкивает передачи, более чутко начала отзываться на педальку, время пробуксовки акпп намного меньше , а при в типронике можно сказать почти пуля, расход топлива остался прежним примерно 14-15л.
    Поэтому мне кажется что я на правильном пути.
    Мужики , очень надеюсь на ВАШ опыт.
     
  5. OPTIMIST-VIST

    OPTIMIST-VIST Новичок

    4 сен 2011
    11
    А4/B6 1,8Т AMB Q
    Посмотрите пожалуста мое безобразие
     

    Вложения:

    • логи1.zip
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      29
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6146 052, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Воздуха маловато и цикловая занижена. Судя по графику прямая плавная, с ЕГР проблем не видно.Я бы прессовал между расходомером и турбой, там может неучтённый воздух.Но прессовать именно эту часть , а не весь тракт, иначе ничего не понять.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6147 052, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    По сути есть бедность смеси незначительная, по графику воздуха фактического по расходомеру маловато ,6-8% в среднем? сам расходомер, видимо не причём..Если честно для МЕ-блоков , по наблюдениям что то график не айс, впрочем 249-тый скорее обойдён тут. Опрессовка была?
     
  8. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    Добрый день ! Прошу помощи. Машина А6 с6 2.4 BDW передний привод.

    Ошибка номер 1

    1 Ошибка найдена:
    004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 153507 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.02.23
    Время: 18:01:05

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 223.5 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 1484.8 s
    Биты: 00000010

    Готовность: 0010 1001

    Подскажите перерыл всю тему, из темы понял что нужно смотреть расходомер и лямда зонд. В каких группах можно посмотреть их показатели и какие показатели должны быть ?

    Ошибки 2

    004409 - Демо-версия. Не все коды ошибок
    P1139 - 007 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 234
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 143970 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.16
    Время: 20:39:59

    Момент неисправности:
    Об/мин: 736 /min
    Масс.расх/ Rev.: 261.6 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 51.2 s
    Биты: 00000010

    000016 - Демо-версия. Не все коды ошибок
    P0010 - 008 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 7
    Пробег:: 152703 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.02.13
    Время: 18:12:25

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1312 /min
    Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str
    Температура: 60.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: 83.04°

    000017 - Ряд 1
    P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 7
    Пробег:: 152703 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.02.13
    Время: 18:12:33

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1248 /min
    Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
    Температура: 60.0°C
    Холостой ход
    Биты: 10000000
    Угол поворота: 83.04°

    000032 - Демо-версия. Не все коды ошибок
    P0020 - 008 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 153172 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.02.19
    Время: 19:33:49

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1248 /min
    Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str
    Температура: 58.5°C
    Принудительный холостой ход
    Биты: 00000000
    Угол поворота: 110.56°

    Готовность: 0000 0000

    После стирания данные ошибки исчезли, но периодически проскакивает ошибка про сдвиг фаз. Отклонения распредвалов в 93 группе в пределах 1.5 % т.е. в пределах нормы.

    Ошибка 3

    1 Ошибка найдена:
    01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
    014 - Defective - Периодически - ЧЕК ВКЛ

    Загорелась сама по себе лампочка, возможно после попадание в яму. Сама подушка целая ударов не было.
     
  9. OPTIMIST-VIST

    OPTIMIST-VIST Новичок

    4 сен 2011
    11
    А4/B6 1,8Т AMB Q
    Опресовки еще не было,249 действительно не задействован,забыл написать что машина чипованная.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    То ,что то чипованая и так ясно, чей чип, интересно. Турба сток похоже?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ребят, с ошибками тему тут не засоряйте, Иван Пупкин, топик свой создай.
     
  12. OPTIMIST-VIST

    OPTIMIST-VIST Новичок

    4 сен 2011
    11
    А4/B6 1,8Т AMB Q
    Чип Сергея(Аудитория),турба сток.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот и думается, что график из-за стоковой турбы всё-таки, имхо.
     
  14. OPTIMIST-VIST

    OPTIMIST-VIST Новичок

    4 сен 2011
    11
    А4/B6 1,8Т AMB Q
    Я так понимаю что все таки надо опресовку сделать.Потому как выкрутил лямбду,а она белая вся.Еще летом такого не было.Не от хорошей же жизни она побелела.
     
  15. OPTIMIST-VIST

    OPTIMIST-VIST Новичок

    4 сен 2011
    11
    А4/B6 1,8Т AMB Q
    ВОт так она выглядет.
     

    Вложения:

    • IMAG0279.jpg
      IMAG0279.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      64
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    с такой лямбдой замер давления топлива под нагрузкой нужен
     
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    в 20 нули у меня на 95,щас холодно,дыр точно нет пресовал,в 032 было 7.7,сменил фильтр воздушный,обнулил и вот 0 неделю уже.
    я лог сравнивал с чьим то с вопросов по 2.0т,там везде наддув на десятку больше.воздух занижен,я думал эт запрос.,куда ж она 207 гр просит то тогда.она сток:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OPTIMIST-VIST

    OPTIMIST-VIST Новичок

    4 сен 2011
    11
    А4/B6 1,8Т AMB Q
    Побывал в Аудитории,опресовку сделали-дыр нет,даже не пытается где то сопеть,потом поехал мерить давление,в нагрузке 4,1 держит без проблем,на ХХ 4,3.Показал логи Сергею,на что он ответил что кончились форсы,не хватает их.Что то поправил в прошивке,и сказал что для нормальной работы нужны как минимум форсунки от BEX-а.И то это тоже пограничный варинт.
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    штуцер тож вытаскивается и кольцу его конец... поменял, опрессовал-давление держит!! завтро логи сниму:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. philippovg

    philippovg Новичок

    26 фев 2013
    11
    Allroad/C5 2.7T 03