Мужики здравствуйте. ПОМОГИТЕ ПЛЫЗзззз. Имеем Q7-08г. мотор BTR- 4.2 TDI Начинал писать в разделе Q7- 7кругов ада с Q7.( это уши проблемы) Рассудите меня, похоже докопался до самой проблемы. Сейчас пробег 163с кпейками . Докапался один клапан егр зависший был , вычистил, вымыл , заработал. По мануалу пишут, после такой процедуры провести базовую регулировку для двигателя. Взял мануал с ауди портала: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12826.html#1 Васей диагностом 12.10 Захожу в 003 канал , тормоз, газ до упора , жму- вкл баз регулировку, обороты 3500, медленно валятся до 1200, мотор начинает барабанить, загорается спиралька, и выкидывает в ошибку, все дальше ничего не происходит, глушу, читаю ошибку : нет связи между эбу двигателя, и Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI 000AGSЄ0010 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 1 неисправность: 005635 - Неисправен блок управления P1603 - 015 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101111 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162963 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.02.24 Время: 18:59:16 Стоп-кадр: Об/мин: 3528 /min Крутящий момент: 231.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Крутящий момент: 231.0 Nm Кол-во впрыска: 16.8 мг/ул Бин.биты: 00000011 Раб-й цикл: 100.2 % Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 Неисправности не найдены. Готовность: 0 0 0 0 0 Стираю все ошибки, завожу, заново читаю, все чисто, мотор работает как то не так, ладно я много чего не знаю, вынужденно осваиваю диагностику потому как никто не хочет отремонтировать мою машину , еду к нормальному профессиональному диагносту, чел подключается правильным ваг комом, ( я соответственно ничего не говорю), делает все так же как и я, иииии... Все тоже что я Вам написал, спрашиваю что как ? Человек подтверждает, нарушена связь между блоками эбу двигателя , поэтому адаптация и не проходит. Спрашивается , я уже писал об этом , что официалы много чего подменяли на двигателе в борьбе за акпп. Что они ни разу не делали базовой регулировки??? Ну и хочу подтвердить свои мысли : как может нормально работать акпп если на эбу акпп приходит недостоверный сигнал крутящего момента , раз эбу двигателя не видят друг друга, значит оба эбу двигателя получаются работают в разнобой ??? То что оба эбу рабочие , я сужу по проводимой диагностике в 1-м и 2-м эбу , все каналы читаются, все показания выдают. И посоветуйте что мне делать дальше??? Правильно ли я понимаю ситуацию? Ведь без защитной компоненты , я так понял что даже на разъемы эбу не смогу заглянуть. И вообще где можно узнать, код защитной компоненты? Или лучше поехать к официалам, но они же наверняка пошлют... Кстате в результате всей этой манипуляции авто поехало не идеально, но намного лучше, раньше подтыкивает передачи, более чутко начала отзываться на педальку, время пробуксовки акпп намного меньше , а при в типронике можно сказать почти пуля, расход топлива остался прежним примерно 14-15л. Поэтому мне кажется что я на правильном пути. Мужики , очень надеюсь на ВАШ опыт.
Воздуха маловато и цикловая занижена. Судя по графику прямая плавная, с ЕГР проблем не видно.Я бы прессовал между расходомером и турбой, там может неучтённый воздух.Но прессовать именно эту часть , а не весь тракт, иначе ничего не понять.
По сути есть бедность смеси незначительная, по графику воздуха фактического по расходомеру маловато ,6-8% в среднем? сам расходомер, видимо не причём..Если честно для МЕ-блоков , по наблюдениям что то график не айс, впрочем 249-тый скорее обойдён тут. Опрессовка была?
Добрый день ! Прошу помощи. Машина А6 с6 2.4 BDW передний привод. Ошибка номер 1 1 Ошибка найдена: 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 153507 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.23 Время: 18:01:05 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 223.5 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Время: 1484.8 s Биты: 00000010 Готовность: 0010 1001 Подскажите перерыл всю тему, из темы понял что нужно смотреть расходомер и лямда зонд. В каких группах можно посмотреть их показатели и какие показатели должны быть ? Ошибки 2 004409 - Демо-версия. Не все коды ошибок P1139 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 234 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 143970 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.16 Время: 20:39:59 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 261.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Биты: 00000010 000016 - Демо-версия. Не все коды ошибок P0010 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 7 Пробег:: 152703 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.13 Время: 18:12:25 Момент неисправности: Об/мин: 1312 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 60.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: 83.04° 000017 - Ряд 1 P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 7 Пробег:: 152703 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.13 Время: 18:12:33 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 60.0°C Холостой ход Биты: 10000000 Угол поворота: 83.04° 000032 - Демо-версия. Не все коды ошибок P0020 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 153172 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.19 Время: 19:33:49 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 58.5°C Принудительный холостой ход Биты: 00000000 Угол поворота: 110.56° Готовность: 0000 0000 После стирания данные ошибки исчезли, но периодически проскакивает ошибка про сдвиг фаз. Отклонения распредвалов в 93 группе в пределах 1.5 % т.е. в пределах нормы. Ошибка 3 1 Ошибка найдена: 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 014 - Defective - Периодически - ЧЕК ВКЛ Загорелась сама по себе лампочка, возможно после попадание в яму. Сама подушка целая ударов не было.
Я так понимаю что все таки надо опресовку сделать.Потому как выкрутил лямбду,а она белая вся.Еще летом такого не было.Не от хорошей же жизни она побелела.
в 20 нули у меня на 95,щас холодно,дыр точно нет пресовал,в 032 было 7.7,сменил фильтр воздушный,обнулил и вот 0 неделю уже. я лог сравнивал с чьим то с вопросов по 2.0т,там везде наддув на десятку больше.воздух занижен,я думал эт запрос.,куда ж она 207 гр просит то тогда.она сток
Побывал в Аудитории,опресовку сделали-дыр нет,даже не пытается где то сопеть,потом поехал мерить давление,в нагрузке 4,1 держит без проблем,на ХХ 4,3.Показал логи Сергею,на что он ответил что кончились форсы,не хватает их.Что то поправил в прошивке,и сказал что для нормальной работы нужны как минимум форсунки от BEX-а.И то это тоже пограничный варинт.
штуцер тож вытаскивается и кольцу его конец... поменял, опрессовал-давление держит!! завтро логи сниму
Вечер добрый! Расшифруйте пожалуйста логи 2.8 кваттро автомат двигатель ATQ 2000 г.в. Три заезда в одном логе Посмотреть вложение LOG-01-002-032-003.zip