значит так ) проблемы продолжаются ) нашел я на разборке нормальный 75ой клапан, день машина просто летала, логи снять не успел, но потом летать перестала, дыр во впуске нет, в 32й группе 0,6 и -6 , по логам единственное что вижу что при разгоне УОЗ становится 16-17 машина не едет, только когда он падает до 6 турба начинает дуть. посмотрите плиз логи. бенз 98 ТНК
Перепутал причину и следствие... Угол такой, потому что наддува нет, а не наоборот. Ты натяг ВГ проверил? Даже когда она ехала, по логам было видно, что там не все в порядке.
ппц... в общем после чипа поехал выбивать кат, за одно чуть чуть затянул ВГ, случайно сломал ногу у 75го, нашел на разборке с буквой С (как Серега сказал), поставил, день летала как ураган, а теперь вообще как сток обычный едет, турбы даже не слышно (то пищала как резаная). Куда капать не понимаю, опресовку делал, дыр нет, на неделе поеду к Сереге, но я даже не понимаю на что думать
Если судить по логам, то напрашиваются две основных версии. 1. Заклинило ВГ в открытом положении 2. N75-й полный труп. Существенных дырок 100% нет.
ппц... история такая после чипа я поехал выбивать кат, за одно немного подтянул калитку ВГ, т.к. шайба прокручивалась достаточно легко. когда все собирал случайно сломал ногу 75му клапану, потом на разборке купил как сказал Серега с буквой "С" на конце, поставил, машина сутки просто летала а теперь вот... единственное что я сделал после того как летала это потер ошибки (была ошибка по 75му клапану) и заправился на ТНК 98 (на дмитровке в районе виноградово), вот теперь едет как сток и турбу даже не слышно, а то пищала как резаная... на неделе поеду к Сереге, но на что думать даже не знаю уже опресовку тоже делал.
вчера менял масло, решил проверить 75ый, достал его, как и был при установке, в длинную ногу не продувается, при подаче 12в челкает, вроде как рабочий, как его еще проверить не знаю, хотя дунуть при 12в забыл)) заклинило ВГ, попробую сейчас пойду разгляжу... но турбы правда не слышно вообще стало... ни писка...а подхват только после тысяч 4000 и еще небольшой пинок при отпускании газа. В7 2.0Т сток на автомате обгоняет легко сейчас, особенно на низах
в общем еле просунул руку к вастгейту, но сил так и не хватило сдвинуть ни в одну сторону, понять заклинило ли тоже не смог :icon_suicide:
Уважаемые одноклубники. Прошу помочь в расшифровке логов и установлении причины нестабильной работы двигателя. Вкратце: двигатель колбасит на холостых и до 1500 об/мин. Постоянно выдаёт ошибки по форсам 4 и 6 цилиндры(КЗ на массу). Пропуски в 4-м и 6-м цилиндрах. В 6-ом проскакивает редко при сбросе газа, в 4-м на холостых постоянно фиксируется пропуски. Поменял сегодня катушки 4 и 6-го цилиндров, по 6-му после этого поймал всего 2 пропуска при старте двигателя, 4-й работает странно, то нет пропусков после заводки, но стоит прогазовать и начинается хаотичное появление пропусков. Решил посмотреть лямбды и вот, что записалось в логи: прогазовка шла на неподвижном авто, первые лямбды (левая и правая) ведут себя одинаково, а вот вторые лямбды(после катов) ведут себя по разному, при этом лямбда правой головы(1-3 цилиндры, там где пропусков нет и по параметрам вроде всё в норме) ведет себя вроде нормально, а вот левая после прогазовки и отпуска педали газа долго не возвращается к стандартным показателям находясь в границах 100-200 мВ. Насколько я понял левая задняя лямбда померла, может ли из-за её неправильных показаний колбасить состав смеси в левой голове и как следствие колбасить движок? Кстати в первые минуты работы двигателя(холодного) его не колбасит, я так понимаю пока лямбды не прогрелись. Помогите найти глюк, запарил он меня уже.:icon_suicide: Всем заранее спасибо за помощь и советы.
Подсоедени к соску боченка шланг ножного/ручного насоса и нажми на него глядя на манометр и на шток одновременно ,где то на 0.3-0.4 шток должен сдвинуться .
Влад, это я тебя мучил по телефону по неправильной работе мотора после установки вала от АДР. Ситуация следующая. Мотор 1.8Т АМБ, был установлен впускной распредвал от 1.8 АДР. Вал поставлен по меткам между валами и по меткам ГРМ. Всё смазано, почищено, хорошо затянуто. Проблема. При запуске движок сильно вибрирует, как будто троит (может кстати, и троит, перемена мест катушек сумму не изменила, а при отсоединении любой, движок прогибается). Холостые ходы не стабильны, на холодную машина пытается заглохнуть сразу. Заводиться стала гораздо хуже. Если на прогретом моторе и стоя на месте вывернуть руль и начать потихоньку трогаться машина глохнет сразу. Если трогаться потихоньку без выворачивания руля, авто хочет заглохнуть, но не глохнет, только сильно колбасит. При езде всё нормально, есть еле уловимые вибрации, но из 5 человек чувствовал только я. К слову сказать, обороты чуть выше 2 000 выравнивают работу движка, лишь изредка слегка дергается мотор. Снял ошибки. До сброса было: Посмотреть вложение Log-Log.txt После сброса стало: Посмотреть вложение Log-WAULC68E22A163718.txt Решил снять лог 93ей, 101ой и 211ой групп: Посмотреть вложение LOG-01-093-101-211.zip Лог снимался стоя на месте, на холодный мотор с удержанием педали где-то в районе двух с небольшим тысяч с последующим легким ее отпусканием. В конце лога мотор работал на хх. Помогите определится с проблемой. Если надо снять какие-то ещё показания, отпишитесь какие группы писать. Если надо и логи на ходу могу скатать, благо ездит она сейчас лучше, чем до установки P.S. На мой, не очень грамотный в этих вопросах взгляд, надо править мозг, так как изменились фазы и объем впуска. Так ли это?
Скорей всего, проблема в шайбе на валу, для дотчика холла. Убедись в том что она установлена на тех же градусах что и на старом.
Всем привет! Помогите разобраться с Log. Проводил на расход воздуха, смотрел, смотрел и пон,что запутлался, как мне показалось машина выдает вмето 130 л.с максимум 100 л.с. Ауди А4 2 литра 131 л.с.
Даже скорее 118 )) Вот лог с АЛьТа где с расходом вообще швах. Влад, ДМРВ менять? Пральный диагноз? (расширение файла надо просто изменить на .csv)
количество грамм на секунду делится на коэффициент 0.8 и получаешь лошадиные силы. например 1.8 ADR 125 л.с расходомер в пике под нагрузкой показываетт значение в 100 г/с получаем: 100 / 0,8 = 125 л.с.
Всем привет. ПОдскажите пожалуйста по логам что с машиной не то. Выскочила ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Бензин 95 Лукойл залит. Такое ощущение что двигатель троит и топливо больше расходует. Обнаружил неисправность Редукционного клапана (подул снизу в него при этом заткнув бок и слышится шипение). Влияет ли он на машину?
Здравствуйте.снова я со своей эпопеей.заменил я сегодня форсы.взял у друга с амб кватры.032 группа у него 2с чем то и второе окошко 2.3.короче машина моя в аварийный режим уходит теперь.регул давления наддува выход из диапазона регул.больше верхнего предела.16618.что за бред.если турба моя по последним логам была названа уставшей.и почему после замены форсов.до этого ездил и не парился.