смущают ретарды, и недобор воздуха.через вагком можно как-то проверить ДМРВ? буду проверять также на предмет подсоса воздха.
Это не логи, а просто данные некоторых групп на холостых оборотах В самом начале темы прочти как снимать логи.
ну-да,ну -да, сейчас тока почитал, и я так понял, что выставить 114, 115,211 и на 2 передачи с 1500 до 6000 не отпуская. а записать также или тока цифры?
По желанию выбираем имя файла, где его сохранить и давим кнопку Старт! 5. Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-3 передаче, с 1500 об/мин, не суть
мож я че не то делаю. у меня группы идут до 100, чето я там 114,115,211 не могу найти. сегодня вот еще записал
вот забыл как загружатьна 2 передаче, может т о вот такая у меня картинкакартинка, ткните носом где 114, 115, 211
Ищи LBL для мотора ADR и в нем смотри какие группы за что отвечают . ну и потом записывай те что тебе необходимы . В теме (форуме ) я несколько раз выкладывал файл этот .
6203 пост выложил логи, остались вопросы. Что ретарды большие видно. Куда копать? И по другим показателям что скажете, в частности турба на AVJ не дует в стоке больше 0.6?
Сегодня не удалось снять логи, шнурок себя плохо вел и не хотел коннектиться По логам от 15 января- лог снятый в 23:42 ретарды 3.0 максимум, в логе снятом 0:29 уже до 6 подскакивает Залит был 95 бенз, на 98 ретарды по нулям
Привет всем Есть вопрос по поводу VW Sharan 1,9 тди помпадуз, как едешь спокойно то все в порядке, но если только дашь в полик то почти сразу комп вырубает турбину (передувает турбина почему то) пропадает тяга, может кто знает из за чего это может быть ? Вот код ошибки и логи Thursday,07,March,2013,17:18:55:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AJM.lbl Control Module Part Number: 038 906 019 J Component and/or Version: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Software Coding: 00002 Work Shop Code: WSC 00020 1 Fault Found: 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - -
Да... Александр , ты не прав.... Здесь тебе никто не обязан.... Не хочешь сидеть долбить мат. часть , иди к дилерам. Пусть они тебе,масла, фильтра, турбу, форсы меняют, сажевик, капиталят мотор, и т.д. , на бабки пусть разведут, вот когда твоя спесь слетит , тогда и заходи...
Ну если это считается хамством, то я не знаю А с шараном разберемся,,, уже в который раз замечаю что многие любят давать коменты с высока, типо специалисты, а реально дельного совета дать, ну практически единицы