Дык, Влад про формат тебе сказал. Никто в pdf смотреть не будет. А там где берут моду выкладывать в текстовом и т.д. глаза сломишь смотреть-мало того , ещё и на грабли наступишь.Снял лог неправильно -одно ясно передув .Логи можешь не снимать -занимайся приводом лопаток.
Александу... 1. Оцени состояние масла в двигателе , и воздушного фильтра если не нравится, поменяй. 2. Убедись что привод турбины работает четко плавно , без заеданий, отрабатыват весь диапазон. 3. Если с 1, 2 , все окей, тогда надо снимать турбу и чистить геометрию. Вот примерно такой алгоритм.
Ты научись пользоваться софтом нормальным и записывать по человечески . Самому проще станет . Если в день видишь несколько десятков логов с косяками и надо каждый через мозг прокручивать ,то складывать цифирьки в столбики как то уже совсем нехочется - так понятно ? По передуву своему уже советы получил вроде . Проверь регулирование наддува (N75,его шланги) в тестировании шток управления геометрии должен двигаться от упора до упора .
день добрый. вопрос к шарящим: для ADR/APT (серия 8D0-907-55х) 002 группа - расход воздуха ДМРВ 008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив) 013 группа - ретард (детонация по цилиндрам) 024 группа - нагрузка 025 группа - тактировка клапана N75 этого хватит для снятия логов? adr, 8d0-907-558-f-мои данные, спасибо
добрый вечер.уважаемые гуру,помогите пожалуйстаа...уже задолбался.что-то с воздуххом.подскажите пожалуйста куда лезть.заранее спасибо.вот логи.
Конечно может, а ещё дырявая ВКГ может.Прессовал между турбой и расходомером? Кстати дырявая , замасленная вентиляция картерных газов, иногда,приводит к разносу дизеля при неблагоприятных условиях, когда при остановке дизеля , он начинает сосать масло и работает на нём пока поршни не вылетят наружу.
Как-то помнится на заведённом АФБ искали подсосы-набрызгали мыльной водой -нашли дырявую мембрану.Пузырило даже через одну форсу, неплохая проверка до турбы. После турбы только воздухом прессовать.
сейчас увидел еще одну шнягу-корпус дмрв в том месте где крепится к воздухану немного прокручивается.резьба оборвана.может там?еще попробывать может фильтр снять,посмотреть как себя поведет?по логам с наддувом то вроде все ок.или я ошибаюсь?
Здравствуйте Уважаемые Форумчане ! Помогите пожалуйста понять ,что именно эта ошибка значит и как ее вылечить : Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8P0-920-xxx-17-MY7.clb Номер детали SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A Компонент:: KOMBIINSTR. VDO H20 0570 Ревизия: D0H20004 Номер лицензии: 2242G004034330 Кодировка: 0000118 Код сервиса:: WSC 00377 935 101104 VCID: 316302B4A8327BB 1 Ошибка найдена: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Пробег:: 47306 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.10.28 Время: 00:54:06 Сейчас пробег уже 105000 км , а она никак не стриется и не уходит ! Всё в порядке , всё работает , вроде ! Заранее всем огромное Спасибо !
Доброго времени суток, форумчане! Снял вот логи с авто, но сам в них толком не разбираюсь. Буду благодарен, если кто то из специалистов глянет. Что вообще можно сказать по автомобилю? (состояние двигателя, турбины и т.п.) Автомобиль: Audi A4 B6 2002г. 1,8Т, 150лс, коробка механика, передний привод, пробег около 150.000, всё сток, не чипованна. Условия снятия логов: при равномерном движении на 3 передаче при 1800 оборотах газ в пол до 6000 оборотов. Бензин 92 (на тот момент был только такой), температура воздуха 22градуса, 2 пассажира.
Ты их распечатал и потом сканером снимал чтоли ? Полученый csv файл в архив zip и сюды выкладывай. Авто у тебя судя по ксерокопиям едет в глубоком аварийном режиме. Про 92 бенз забудь !!! Для начала заправь 95 и будем думать далее. Скорее всего куча дыр, либо ДМРВ наелся, либо мозги от страха детонации заслонку закрывают.