Всем добрый вечер!) Если не затруднит и найдется свободная минутка, то был бы ооочень признателен, чтобы многоуважаемые форумчане поглядели, что и как с моей старушкой!) Очень сильно достала проблема холодного пуска... P.S.: поменяно: N249, N80, PCV, толкатель, масло, все фильтра, свечи... Посмотреть вложение LOGs.zip
Помогите с ЛОГами Здравствуйте! Вчера попытался снять логи по 002,114,115,206 группам. Не знаю, правда, корректно все сделал или нет. Посему выкладываю их сюда, с надеждой на помощь в их чтении. Симптомы болезни такие: Динамики нет, турбоподхвата нет. Масла ест по литру на тысячу км, бензина 20-22 по городу и 11-12 по трассе. Проблема с заправкой.....отщелкивает пистолет.....надеюсь после замены фильтра диагностического насоса ситуация изменится. ну, и сами логи.........очень надеюсь на помощь знающих людей. Заранее благодарен.
Логи снимают принудительно на 3-ей.При холодном пуске смотрите что в 231 гр. Может остаточное давление очень низкое.
Ох ! Такого я даже и представить не мог когда тему эту начинал . Осталось эти бумаженции еще по почте отправить Возврат к корням и традициям . По остальному вроде отписали уже выше .
Честно говоря не смотрел Должны быть?! В 32 группе адик по обеим головам плюсовой, ровный не больше 1,5%; мультик по 1-му ряду около минус 2-х, по 2-му чуть больше, до минус 4 дотягивает - продолжаю мониторить. Ретарды ,наверное, великоваты?! (снимал логи на смеси 95го и 98го (40%+60%)). По здоровью ДМРВ есть какие-нибудь предположения?! (на прогретой без потребителей расход по нему до 3,0-3,3 г/c опускается).
Сегодня съезжу в сервис и отпишусь что скажут. Кстати, а сколько должно быть в норме противодавление ката? и еще......на что заострить внимание диагноста? Что он должен проверить, чтоб диагностика наиболее полной?
Гляньте логи пож. на прогретом ХХ типа подтраивает 2,0ТДИ BLB Первый раз записывал, мож неправильно...
По крайней мере разгон и кондиции по воздуху в норме. Что касается "подтраивает" логами не установишь. Может быть и гидрики виноваты в таком или ещё что в ГРМ.