Детонация дикая до 4000 оборотов, что в 032 группе ? Нагрузка провалена от детонации, термостат видимо не работает. Может в топливе проблема ?
Возможно термостат не работает т.к. печка в холод дует холодом А причём детонация и термостат? Да и детонация возможна из за плохого трипода? Бенз 98. 032 группу лучше с какой ещё смотреть?
Детонация и термостат не взаимосвязаны. детонация видится в 020 группе в градусах отклонения зажигания (нет детонации - нет отклонения, в группе будут ноли). Трипод на детонацию не влияет. 032 группа накопительная, снимать ее не надо, в нее можно посмотреть (не стирая предварительно ошибки) и сказать, какие там цифры висят. Снять еще лог 003/031/020.
Добрый день!) Логи переснял... все сделал как полагается, 3-я передача, с 1200 об/мин (примерно)... газ в пол... и до момента переключения... Посмотреть вложение LOG's 07 MY A4 B7 BWE Quattro.zip 231 гр. холодный пуск P.S.: В логах также имеется запись 231 гр. с момента запуска ДВС до момента, когда обороты прогревочные падают... так на всякий случай!) Заранее благодарю за оказанную помощь, с Уважением, Антон!)
Эхх... а где в ETKA его поискать можно?! Хочу ужаснуться цене! А так больше нареканий нет?! Или еще пол машины поменять надо?))) Спасибо за то, что "возитесь" с нами!) С Уважением, Антон!)
Давление в контуре низкого давления топлива. 6 с лишним бара очень похоже на коротыш в коммутирующем ключе. При регулировании величины порядка 4-5 бар.Вообще в таких случаях подкидывают мех.манометр для контроля. По характеру поведения стрелки можно судить о виновнике.
Про датчик низкого давления не забывай врущий через одного ... По блоку насоса -мы подкидываем внешний насос к блоку в таких случаях и мерим по датчику и по манометру . Поправка- я не видел логов именно холодно старта ( с Т ож в минусе ) ни одного пока еще. ИМХО в логе этом все в норме т.к. топливо холодное . Единственное что не нравится положение валов . Но опять же если на прогретом моторе все в норме то можно это опустить .
День добрый!) Проблема была в холодном пуске и последующем "заглыхании" при первой же остановке, но это все проявлялось при температурах ниже -10 С... Один раз вообще с утра перепугался, до этого за раз наездил около 800 км. (от Перми до Еката и обратно), приехали где-то часа в 2 утра, на улице было -25 где-то, днем около 13-ти часов пошел заводить... Завелась с полоборота, но машину сразу всю затрясло, обороты прыгали туда-сюда с амплитудой в 100 об/мин (примерно), вдруг загорелась индикация ESP и "машинка на неровной дороге", троила жутко... заглушил, снова завел, троение вроде как ушло, но обороты все-равно прыгали, потом прогрелась и работала уже ровно! Подключил ВАСЬку, были ошибки по давлению топливу и по ЭБУ двигателя, мол отсутствовала связь с ним, плюс еще у пары систем (типа музыки или климата) якобы связи с ним не было... Ошибки стер, более не появлялись... как-то так... Да и жрет машина как-то много, больше 18-ти... даже, если и не давишь особо... С Уважением, Антон!