Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот когда будет плюс/минус 2.99 ,тогда можно паниковать.
     
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Детонация дикая до 4000 оборотов, что в 032 группе ? Нагрузка провалена от детонации, термостат видимо не работает. Может в топливе проблема ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    #6283 gordon78, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Возможно термостат не работает т.к. печка в холод дует холодом А причём детонация и термостат? Да и детонация возможна из за плохого трипода? Бенз 98. 032 группу лучше с какой ещё смотреть?
     
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Детонация и термостат не взаимосвязаны. детонация видится в 020 группе в градусах отклонения зажигания (нет детонации - нет отклонения, в группе будут ноли). Трипод на детонацию не влияет. 032 группа накопительная, снимать ее не надо, в нее можно посмотреть (не стирая предварительно ошибки) и сказать, какие там цифры висят. Снять еще лог 003/031/020.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    уважаемые,я так понемаю дмрв на выброс?!:shock::shock::(
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты че фишку с ДМРВ сдернул ?
    на предыдущих логах он по крайней мере хоть както работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ничего не сдернул.виддемо он умирал...а сегодня умер.но ведь дело в нем?!
     
  8. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    Добрый день!) Логи переснял... все сделал как полагается, 3-я передача, с 1200 об/мин (примерно)... газ в пол... и до момента переключения...

    Посмотреть вложение LOG's 07 MY A4 B7 BWE Quattro.zip

    231 гр. холодный пуск

    [​IMG]

    P.S.: В логах также имеется запись 231 гр. с момента запуска ДВС до момента, когда обороты прогревочные падают... так на всякий случай!)

    Заранее благодарю за оказанную помощь, с Уважением, Антон!) :shuffle:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    549-это обрыв цепи по расходомеру.Может в проводке, а может внутри него обрыв.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мдаа, 6 бар с лишним, похоже кирдык блоку управления насоса, а именно ключу в нём, имхо.
     
  11. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    Эхх... а где в ETKA его поискать можно?! Хочу ужаснуться цене! :D А так больше нареканий нет?! Или еще пол машины поменять надо?)))

    Спасибо за то, что "возитесь" с нами!) С Уважением, Антон!)
     
  12. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    Снял логи 032, 130,131,132 в картинке
     

    Вложения:

    • LOG-01-003-031-020.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      24
    • 1ый.jpg
      1ый.jpg
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2ый.jpg
      2ый.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      56
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ошибку выкидывает-не достоверный сигнал дмрв:shock:
     
  14. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Уточни приз что за показания в данной группе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Давление в контуре низкого давления топлива. 6 с лишним бара очень похоже на коротыш в коммутирующем ключе. При регулировании величины порядка 4-5 бар.Вообще в таких случаях подкидывают мех.манометр для контроля. По характеру поведения стрелки можно судить о виновнике.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Помыл его , наверное, он и кончился?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6297 melkon, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Про датчик низкого давления не забывай врущий через одного ... По блоку насоса -мы подкидываем внешний насос к блоку в таких случаях и мерим по датчику и по манометру .

    Поправка- я не видел логов именно холодно старта ( с Т ож в минусе ) ни одного пока еще. ИМХО в логе этом все в норме т.к. топливо холодное . Единственное что не нравится положение валов . Но опять же если на прогретом моторе все в норме то можно это опустить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Напомни что не так с машиной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ага,именно...до того я его промывал...:laugh:
     
  20. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    День добрый!) Проблема была в холодном пуске и последующем "заглыхании" при первой же остановке, но это все проявлялось при температурах ниже -10 С... Один раз вообще с утра перепугался, до этого за раз наездил около 800 км. (от Перми до Еката и обратно), приехали где-то часа в 2 утра, на улице было -25 где-то, днем около 13-ти часов пошел заводить... Завелась с полоборота, но машину сразу всю затрясло, обороты прыгали туда-сюда с амплитудой в 100 об/мин (примерно), вдруг загорелась индикация ESP и "машинка на неровной дороге", троила жутко... заглушил, снова завел, троение вроде как ушло, но обороты все-равно прыгали, потом прогрелась и работала уже ровно! Подключил ВАСЬку, были ошибки по давлению топливу и по ЭБУ двигателя, мол отсутствовала связь с ним, плюс еще у пары систем (типа музыки или климата) якобы связи с ним не было... Ошибки стер, более не появлялись... как-то так... Да и жрет машина как-то много, больше 18-ти... даже, если и не давишь особо...

    С Уважением, Антон!