Кстати, если внимательно смотреть в 031 гр то видна коррекция по топливу в сторону обогащения до 2500 об. Это вообщем то и есть та область нагрузок , в которых авто передвигается в обычном режиме.Давление в высоком в этот момент , вроде не айс, поправьте.
Ммм... знать бы еще как?))) Я не очень шарю пока что в этом, так что, если не сложно ткнуть носом, где копать!) Заранее благодарен, с Уважением, Антон!)
Да набор высокого давления какой то вялый . На 2500 об должны быть 110 бар при полном дросселе ,а тут до 3000об давление на пик выходит ... Но это как то не соотноситься с проблемами на холодном пуске . Такие моторы конечно все же лично смотреть . Вчера такие проблемы как раз смотрели ,и пришлось потроха ТНВД подменять ... Тоже тряска и пропуски при холодном старте лечили . Было явное падение высокого давления (форсы заменили до нас) ,после манипуляций все наладилось.
Воздуха по-прежнему маловато, главное детонация - она есть даже на малых нагрузках. Может навесное дает такой эффект (грохот подшипников генератора\роликов), надо разбираться. Так же причина может быть в свечах и загаженой камере сгорания, это если есть полная уверенность в топливе.
В какую сторону то хоть копать???... в нашей большой деревне некому машину доверить... Может G410 поменять вместе с ЭБУ топливного насоса? Хочется машину до ума довести, чтобы радовала, а не деньги сосала...
Про мозг подкачивающего я зря сказал. Похоже сам ТНВД под подозрением в первую очередь. Фильтр в баке давно менялся?
Я менял топливный фильтр, который в магистрали после топливного бака идет... сразу после покупки авто, т.е. тыс. 5 назад, предыдущий владелец, а точнее, владелица наездила якобы 41 тыс. км. с 01.2007... хотя по ходу дела смотали пробег... раз столько косяков вылезает... А в самом топливном баке или топливном насосе не нашел я ничего... ткните на картинке пжт, может пропустил чего... С Уважением, Антон!) P.S.: когда я менял толкатель (1-1,5 тыс. км. назад), специально обратил внимание на его износ, ничего прям страшного не увидел... больше всего меня напрягло, когда сразу после покупки я поехал менять масло... после того как пробку открутили, масло полилось ооочень черное и густое, когда увидели фильтр, то ужаснулись, видимо масло меняли без смены фильтра, если его вообще меняли (масло)... начали фильтр из корпуса доставать - он сука вообще в руках рассыпался... Масло с фильтром (Motul Specific 504-507) я след. раз поменял через 5 тыс... кстати после первой замены, двигатель бедный даже работать тише стал, хотя это может субъективное ощущение...
То что поменяли толкатель это хорошо ... Падение давления после остановки мотора в рампе присутствует ? Шток насоса смотрели когда меняли толкатель ?
Добрый день. Знающие люди, гляньте, пожалуйста, логи. Предистория такая: 3 мес. назад пропала тяга (выше 2000 об. не развивала ни на ХХ ни на передаче). Местные спецы (Бош сервис) сказали ТНВД, и что сделают за 300$. В итоге через 2 недели сказали везти новый насос. Купил б.у. за 500$? хотя надо было б в Минск на стенд за 700$. Короче сейчас что-то стрекочет (металлический шум) со стороны ТНВД. На холодную сильно, даже на ХХ. Когда прогреется почти пропадает, но при разгоне появляется (часто, но всегда). Иногда даже на трассе без нагрузки. Во время этого шума машина начинает тупить. Думал рано зажигание поставили. Поехал к другим спецам. Поменял ГРМ, но зажигание сказали позже не поставишь, т.к. плохо заводится (неужели хреновый ТНВД впихнули). Залил масла 2Т (1:20). Через 200 км загорелся chek. В итоге купил шнурок. Выдало ошибки: Не знаю какие с каких времен (в "сервисе" даже распечатку не допросился). Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 401 C 2 Компонент: 2.5l/4VT EDC 0000SG D62 Кодирование: 02012 Код Сервиса: WSC 06325 6 Найдены неисправности: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-10 - неисправен - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 27-00 - недостоверный сигнал 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-00 - - Готовность: Нет данных Ошибки удалил, вроде пока не появляются. Но после записи логов появилась 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Выкладываю два лога по гр. 3, 10, 11 и один, правда запис. не по правилам, по 4-й гр (может чтоб угол.оп.заж. посмотрели, потому что в 04-базовых и рано и поздно в третьем окошке 0.0 BTDC - может со шнурком что, хотя в 4-м окошке рано - 17%, позно - 79%). Ниче не понимаю. Помогите, пожалуйста!
Форумчане, выручайте! Помогите победить хреновую заводку по утрам и неровную работу мотора AWA на XX. Проверили и заменили практически все, осталось только копать в сторону топливной системы. Измерения были сделаны по 106, 140 и 141 группам. Это на холодную без запуска мотора с включенным зажиганием: [CUT][/CUT] Это после пары секунд прокрутки стартером (ни разу мотор не схватил): [CUT][/CUT] Мотор завелся, работает и держит прогревочные обороты: [CUT][/CUT] Мотор работает на ХХ (прогревочные обороты упали): [CUT][/CUT] А это заглушенный мотор после 5-7 минут работы (почему такое высокое давление и оно росло после остановки мотора в течении около 5 минут? ): [CUT][/CUT] -На всякий случай снял 32-ую группу на ХХ (вложение "32"); -Лог по топливной, начиная с холодного и заглушенного мотора и до остановки мотора после 5-7 минут работы, по группам 106, 140 и 141; -Значения перечисленных выше групп на холодном не запущенном моторе (вложение "1"), причем давление постепенно падало на глазах; -Ошибки по мотору (возможно некоторые из-за просадки напруги вылезли, но не все). Заранее спасибо!
Из всей этой истории не понравлся момент, когда , как говорится клапан 249-тый открыт "на всю" есть просадка давления в низком контуре до 1.9 бара.Косяк в контуре низкого давления, похоже.
Самое интересное, что при включении зажигания на холодном моторе и наблюдении за давлением в 106-ой группе, буквально в течении 5-10 минут давление упало почти на 1.5 бара.
После турбы опрессовку бы сделать. Воздуха в пропорцях многовато для соответственного наддува, да и 114 гр это подтверждает.