Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати, если внимательно смотреть в 031 гр то видна коррекция по топливу в сторону обогащения до 2500 об. Это вообщем то и есть та область нагрузок , в которых авто передвигается в обычном режиме.Давление в высоком в этот момент , вроде не айс, поправьте.
     
  2. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    #6302 NaFan9I, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Ммм... знать бы еще как?))) Я не очень шарю пока что в этом, так что, если не сложно ткнуть носом, где копать!)

    Заранее благодарен, с Уважением, Антон!)
     
  3. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    Diesel.srt. Посмотри пожалуйста пост 6293 я логи снял что не так.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да набор высокого давления какой то вялый . На 2500 об должны быть 110 бар при полном дросселе ,а тут до 3000об давление на пик выходит ... Но это как то не соотноситься с проблемами на холодном пуске . Такие моторы конечно все же лично смотреть . Вчера такие проблемы как раз смотрели ,и пришлось потроха ТНВД подменять ... Тоже тряска и пропуски при холодном старте лечили . Было явное падение высокого давления (форсы заменили до нас) ,после манипуляций все наладилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Воздуха по-прежнему маловато, главное детонация - она есть даже на малых нагрузках. Может навесное дает такой эффект (грохот подшипников генератора\роликов), надо разбираться. Так же причина может быть в свечах и загаженой камере сгорания, это если есть полная уверенность в топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    В какую сторону то хоть копать???... :shock: в нашей большой деревне некому машину доверить... Может G410 поменять вместе с ЭБУ топливного насоса? Хочется машину до ума довести, чтобы радовала, а не деньги сосала... :(
     
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Процесс доведения до ума происходит через "деньги сосала" :D И не всегда этот процесс заканчивается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    Умеете Вы приободрить... :cry:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про мозг подкачивающего я зря сказал. Похоже сам ТНВД под подозрением в первую очередь. Фильтр в баке давно менялся?
     
  10. NaFan9I

    NaFan9I Новичок

    16 дек 2012
    22
    A4 2.0TQ BWE 07 MY
    #6310 NaFan9I, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Я менял топливный фильтр, который в магистрали после топливного бака идет... сразу после покупки авто, т.е. тыс. 5 назад, предыдущий владелец, а точнее, владелица наездила якобы 41 тыс. км. с 01.2007... хотя по ходу дела смотали пробег... раз столько косяков вылезает...

    [​IMG]

    А в самом топливном баке или топливном насосе не нашел я ничего... ткните на картинке пжт, может пропустил чего...

    [​IMG] [​IMG]

    С Уважением, Антон!)

    P.S.: когда я менял толкатель (1-1,5 тыс. км. назад), специально обратил внимание на его износ, ничего прям страшного не увидел... больше всего меня напрягло, когда сразу после покупки я поехал менять масло... после того как пробку открутили, масло полилось ооочень черное и густое, когда увидели фильтр, то ужаснулись, видимо масло меняли без смены фильтра, если его вообще меняли (масло)... начали фильтр из корпуса доставать - он сука вообще в руках рассыпался... Масло с фильтром (Motul Specific 504-507) я след. раз поменял через 5 тыс... кстати после первой замены, двигатель бедный даже работать тише стал, хотя это может субъективное ощущение...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что поменяли толкатель это хорошо ...
    Падение давления после остановки мотора в рампе присутствует ? Шток насоса смотрели когда меняли толкатель ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Зарапартовался про фильтр в баке.Это про пассат.
     
  13. Rostislaw

    Rostislaw Новичок

    18 мар 2013
    6
    A4/B5 2.5TDi 99AKN
    Добрый день. Знающие люди, гляньте, пожалуйста, логи. Предистория такая: 3 мес. назад пропала тяга (выше 2000 об. не развивала ни на ХХ ни на передаче). Местные спецы (Бош сервис) сказали ТНВД, и что сделают за 300$. В итоге через 2 недели сказали везти новый насос. Купил б.у. за 500$? хотя надо было б в Минск на стенд за 700$. Короче сейчас что-то стрекочет (металлический шум) со стороны ТНВД. На холодную сильно, даже на ХХ. Когда прогреется почти пропадает, но при разгоне появляется (часто, но всегда). Иногда даже на трассе без нагрузки. Во время этого шума машина начинает тупить. Думал рано зажигание поставили. Поехал к другим спецам. Поменял ГРМ, но зажигание сказали позже не поставишь, т.к. плохо заводится (неужели хреновый ТНВД впихнули). Залил масла 2Т (1:20). Через 200 км загорелся chek. В итоге купил шнурок. Выдало ошибки:
    Не знаю какие с каких времен (в "сервисе" даже распечатку не допросился). Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 401 C 2
    Компонент: 2.5l/4VT EDC 0000SG D62
    Кодирование: 02012
    Код Сервиса: WSC 06325
    6 Найдены неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    27-00 - недостоверный сигнал
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-00 - неисправен
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
    35-00 - -
    Готовность: Нет данных
    Ошибки удалил, вроде пока не появляются. Но после записи логов появилась 00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
    Выкладываю два лога по гр. 3, 10, 11 и один, правда запис. не по правилам, по 4-й гр (может чтоб угол.оп.заж. посмотрели, потому что в 04-базовых и рано и поздно в третьем окошке 0.0 BTDC - может со шнурком что, хотя в 4-м окошке рано - 17%, позно - 79%). Ниче не понимаю. Помогите, пожалуйста!
     

    Вложения:

  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    С твоими проблемами тебе лучше сюда:http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Форумчане, выручайте! Помогите победить хреновую заводку по утрам и неровную работу мотора AWA на XX. Проверили и заменили практически все, осталось только копать в сторону топливной системы.

    Измерения были сделаны по 106, 140 и 141 группам.

    Это на холодную без запуска мотора с включенным зажиганием:
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Это после пары секунд прокрутки стартером (ни разу мотор не схватил):
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Мотор завелся, работает и держит прогревочные обороты:
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Мотор работает на ХХ (прогревочные обороты упали):
    [CUT][​IMG][/CUT]

    А это заглушенный мотор после 5-7 минут работы (почему такое высокое давление и оно росло после остановки мотора в течении около 5 минут? :confused:):
    [CUT][​IMG][/CUT]

    -На всякий случай снял 32-ую группу на ХХ (вложение "32");
    -Лог по топливной, начиная с холодного и заглушенного мотора и до остановки мотора после 5-7 минут работы, по группам 106, 140 и 141;
    -Значения перечисленных выше групп на холодном не запущенном моторе (вложение "1"), причем давление постепенно падало на глазах;
    -Ошибки по мотору (возможно некоторые из-за просадки напруги вылезли, но не все).

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 32.txt
      Размер файла:
      321 байт
      Просмотров:
      43
    • 1.txt
      Размер файла:
      746 байт
      Просмотров:
      49
    • Ошибки.txt
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      125
    • LOG-01-106-140-141.zip
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      23
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Из всей этой истории не понравлся момент, когда , как говорится клапан 249-тый открыт "на всю" есть просадка давления в низком контуре до 1.9 бара.Косяк в контуре низкого давления, похоже.
     
  17. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    посмотрите плиз, на что грешить. Вялый старт до 2500 об при газе в пол.
     

    Вложения:

    • 19,03,13.zip
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      110
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Самое интересное, что при включении зажигания на холодном моторе и наблюдении за давлением в 106-ой группе, буквально в течении 5-10 минут давление упало почти на 1.5 бара.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    После турбы опрессовку бы сделать. Воздуха в пропорцях многовато для соответственного наддува, да и 114 гр это подтверждает.
     
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    И куда тогда можно дальше покопать? :confused: На что смотреть?