делал, вроде бы нигде не уходит (нашел только из под резинки байпаса, устранил) Ладно еще раз проверю
тогда есть подозрение что топливный насос умирает, либо ситце на топливном насосе забито. Вскрытие покажет.
Здравствуйте форумчане. Помогите пожалуйста с расшифровкой логов и обнаружении причины возросшего расхода топлива до 9 л/100км. Автомобиль АУДИ 80 Б4 1994г. двигатель 1Z. Спасибо Статические Basic set Log (0 - 003) Log (1 - 000) Log (2 - 004) MB Log (0 - 001) Log (1 - 003) Log (2 - 004) Log (3 - 013) Log (4 - 000) Log (5 - 007) Динамические Log (0 - 008) Log (1 - 012) Log (2 - 000) Log (3 - 004,004) Log (4 - 010) Log (5 - 003)
Лучше в тему дизелей перенести-там у тебя земеля ipman из Вильнюса. По логам нет отклонений по расходу воздуха и наддува. Насчёт насоса, я лично не бельмеса . Там чистая механика.Никакие измерения не помогут-только стенд.
Да, частенько, но не получается поймать периодичность и зависимость их появления. Может реально умирает топливный насос, как предположил "skippower"? Поэтому на холодный мотор и падает давление на глазах. Еще не понятно с реле J17 и регулятором давления. Сам регулятор стоит в насосе. Если я правильно понимаю, то он играет роль клапана на обратке и не держит давление.
мне вот эта процедура помогла http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/842976#a17844063 отыграть порядка одного очка. С этого момента прошло порядка 1,5 недели пока ошибок не появляется. Shevelev_Sany напрямую к фишке питания бензонасоса подключал? Что механический манометр показывает? регулятор давления стоит в топливном фильтре, проверь тот ли фильтр у тебя стоит(они бывают на 4 и 6 бар)
Вчера шарил по Эльзе, и нашел там инфу, что регулятор давления стоит в самом насосе для двигателей FSI и меняется целиком с насосом. Давление сами не мерили, но когда машина в последний раз была у официалов, сказали, что давление топлива в норме. Как они там его намерили, мне не известно. Фильтр оригинал стоит, он один на AWA, там выбирать не из чего. Напругу напрямую к насосу не подключали.
На этом моторе нет блока управления насоса.Его роль выполняет реле j17(подключает насос напрямую к 12В), которое стоит на плате реле под кожухом, как во всех моторах с MPI, закрывающем подрулевое пространство. В логе видна его работа. Скорее дело в производительности самого насоса. В эльзе есть процедура её проверки.
Спасибо за инфу. Вчера сидел штудировал Эльзу по 2-х литровому FSI, нашел в принципе все, но почему тогда в ЕТКЕ по вину есть БУ насосом?
Верь больше этой ЕТКЕ. В ЕТКЕ написано, что в ALT есть СВВ http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2002&kat=249&gr=13105 Да вижу, что есть блок http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2002&kat=249&gr=91930 , но в Эльзе на схеме реле.
Во прикол! Вообщем, подводя резюме: я правильно всех понял, что нужно проверить производительность топливного насоса согласно рекомендациям Эльзы и вообще копать в его сторону, так? Кстати, тут ценник на него посмотрел, бодрый такой (11 159 руб.)