Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть две ошибки: 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - нелогичный сигнал Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 97471 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1962 /min Нагрузка: 57.2 % Скорость: 10.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V и 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 97471 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2132 /min Нагрузка: 58.0 % Скорость: 13.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------------
А чего беспокоит то ? Ретард нет, наддув лучше нового, даже 0,1 лишнего внизу, по топливу и воздуху усе хорошо.
приветствую.прошу анализ логов.ето после моей первой в жизни регулировки упорного.что можете сказать?
Не пинайте, если не прав и не туда пишу, но вопрос вот в чем, меняется ли давление наддува в зависимости на какой передаче "педаль в пол". У меня на 5-ой какие-то непонятные значения. К04-15, прошивка вроде сток. Вот лог (извеняюсь, что снят криво, не дали нормально разогнаться). Машина в профиле
С этим ДМРВ картина совсем другая. ретард нет, разгон хорош. Вот только со смесью я чет не пойму, с 5600 и к отсечке мозги итак жирную смесь просят, а получают еще жирнее... особенности чипа чтоль Нагрузка тоже скачет как-то странно.
На родном ДМРВ на 98 бензе тоже ретард нет. По смесь и особенности чипа можно спросить у Алексея, он его делал. Во втором сверху логе нагрузка может скакать, но уже около 6000об/мин, тк пришлось притормозить, но лог в принципе уже был снят, поэтому не стал переснимать. Тогда следующий вопрос: Расходомер оригинал или можно бош?
И еще один глупый вопрос: Если я правильно понял по каталогу вот этот номер 06A 906 461 L это расходомер в сборе с корпусом, а 06A 906 473 A расходомер без корпуса? Можно ли расходомер без корпуса брать?