вариант.тоже его подозреваю.1,2,3 все путем.4ю включаю,нажимаю,до 3х тысяч едет,и бам в аварию.после обнуления проехал 15 км в 032 групе 2.3 и 1.6.при всем этом ощущение,что машинка едит хуже,и друг говорит,что на моих форсах ему веселее.
Ошибка твоя говорит что как то раз сработал штатный иммо . По логам видно что для чипа расход воздуха маловат и нагрузка дохлая .
покатался я побольше,сильной нагрузки не давал,передув не выскакивал,но в 032 группе 1.6 а второе 6.3.как и на моих форсах.вот и думаю что форсы получается не при чем?
Влад Я сам это ощущаю. а вывод какой следует? может свечи пора менять 45 тыс отходили!!!!!!!!!!! или шипение в ВКГ влияет на это. нужно еще проверить группы какие то?
Владелец логов жалуется на провалы при разгоне. Меня в логах заинтересовало, почему у него адаптация ТНВД выключается? Сравнил со своими - у меня или включена или ОК. При этом не стоит ли ему сделать адаптацию дросельной заслонки? У него угол её открытия почему то уменьшился в какой то момент и перестали расти обороты, хотя давление в рампе продолжило расти. Машина А4 (В7) 2.0 TFSI BWE
Знаю что много раз писАли, но никак не нашел оюнозначного ответа. Какие группы читать и каким методом для проверки смесееобразования, ну и общей диагностики? Трясёт на холостых нехило.. Хочу разорбраться Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Гляньте пжлст логи, или просто скажите, дмрв успешно помер, машина едет на диких корректировках и кажись детонация не маленькая. Езжу пока в пешеходном режиме, чтоб турбинка избытка не дула, но серавно страшновато. Так передвигаться можно, пока новый расходомер не приедет, или лучше коня в стойло ? Логи сняты на холостом ходу, заранее спасибо.
Всётаки почитайте первую страницу как снимать логи, а то даже тапку в пол не нажали.И выкладывайте в правильном виде, а то глаза устают от цифр.
Так фишка в том, что у него плавание оборотов и волнообразный разгон только на холодную. После прогрева все в порядке. Вот что у него происходит. С 30-ой секунды он уже не играл педалью, смотреть оттуда. http://www.youtube.com/watch?v=AgHWwYKV9sk
ну при таких данных с расходомера лучше его отключить и ездить без него. будешь ездить по базовым значениям неспеша)
Извеняюсь, но страницу я первую читал, а давить тапку в пол при таких расходах если честно как-то боязливо. Ладно, попробую отключить... серавно ползком передвигаюсь, если верить мех манометру не больше 0,1 избытка
Нашел в интернете драйверы для x64 систем (Windows 7, Windows Vista и т.д.) для VCDS Release 10.6, того который скачивается с Ecutool. Так как из под XP Mode на Windows 7 x64 у меня VCDS Release 10.6 работала плохо, поэтому потратил время и нашел. Кому надо - скачивайте.
ты отключи и попробуй. а то моей знакомой на альфе ромео полмашины перетряхнули, не едет хоть убейся. а оказалось что предыдущий добрый хозяин поставил на зиму войлочную защиту, чтобы мотор не охлождался, войлок притянуло и заткнуло весь впуск))
не, я ставил кетайскей расходомер, он работал, даже перерасход показывал, но на нем потряхивало машину в зоне 3-4 тысяч, да и отдать его обратно пришлось... сейчас жду нормальный расходомер.
Пинать не будут (наверное), но сделай нормальные файлы с расширением .csv и засунь их в архив с расширением .zip Потом сюда выложи, а то в текстовом варианте наглядности нет и глаза от цифирь разбегаюцца )