Все, что связано с фазами ГРМ очень быстро отлавливается ЭБУ и прилетает ошибка, если есть смещение или натяжитель не справляется.
Незнаю, короче у меня разгон до 100 с места в спорт режиме 14 сек. Ошибка одна вылазит: каждые 100-200 км. вылазит ошибка по кату - снижение эффективности
Опресовку делал от дмрв до дросселя, дыр нет, а вот общая опресовка показала что воздух уходит через масленный щуп,следовательно pcv не держит? А что еще может быть?10 сек до 100 для этого мотора много как то Может с коробкой что?долго переключает передачи когда в отсечку упирается,но это по моим ощущениям!
Причём тут псв, масляный щуп у тя не держит. При опрессовке воздух в картер попадает через втулку турбины
И как это исправить?новый щуп? ПСВ дырявый, так как я снимал с впускного коллектора трубку и дул в нее,продувается но с усилием! При опресовке шипит только из щупа,не может же из за этого такой разгон быть!?
Резиночка есть,чуть ниже середины,щуп туго залазиет,попробую заменить ее!ну псв обязательно сменю и толкатель заодно!псв последней ревизии с буквой Е (06F 129 101 E)? Миша, я еще как то просил у тебя чертеж приблуды для вдавливания/вкручивания тормозного поршня ты наверно забыл?
дергается при ровном газе Посмотрите пожалуйста мои логи http://yadi.sk/d/ixQlC0TQ3_1h6 Симптомы - дергается при ровном газе. Как будто кто то однократно удерживает и тут же отпускает. При равномерном движении в потоке. Проявляется не постоянно.При разгоне и торможении двигателем ни разу не было дерганий. В мгновенных значениях проскакивают пропуски по 1му и 4му цилиндрам. Перестановка свечей и катушек не перемещает пропуски в другой цилиндр. Двигатель 1.8 TSI 160 Hp BZB 2008.
Как люди только не извращаются логи выкладывать. Это надо додуматься На первой странице намёка не было на такое.
Сорри, проглядел , что это UDS. В 3-ем лог недокрутил-надо до отсечки, а не до 5000. По пропорциям ,воздуха многовато. ВКГ проверить в первую очередь с такими симптомами.
To progrommist на этом движке вкг состоит из единого клапана сверху двигателя и двух трубок - на впускной коллектор и на входящий патрубок турбы. Он был заменен за недели три до появления симптомов, для профилактики. Трубка на коллектор проверялась, трубку на патрубок турбы тоже сегодня проверил, все герметично, не коксовано. Или под ВКГ имеете ввиду вообще герметичность двигла? Есть слабое место на этом двигателе-задний сальник коленвала-рвется-вакуум исчезает-лишний воздух.(а рвется он, как показывает практика, из за порванного клапана вкг как раз) Но там сильный расколбас идет и на ХХ, который прекращается снятием шланга с впускного коллектора и затыканием его пальцем.такого у меня нет.если снять этот шланг двиг наоборот начинает колбасить.равно как и при снятии крышки маслозаливной горловины. То есть вроде как ВКГ рабочая. То что не докрутил-так не было таких условий дорожных, скорость была уже высокая...постараюсь докрутить.Что еще может быть?
Мужики, возвращаясь к моей проблеме, хочу задать еще пару вопросов. Уже соорудили мех. манометр для замера давления топлива, как в Эльзе, поэтому в ближайшие дни померим давление. В немецкой Эльзе наткнулся вот на что (перевод с немецкого дословный): Это для ТНВД: "39 бар избыточного Давления в режиме ожидания" "110 бар избыточного Давления в определенных рабочие точки" Это для топливного насоса: "6,0 бар избыточного Давления (При всех условиях эксплуатации равно)" Получается, что максимальное давление в распределители топлива может достигать 110 бар. и не больше, но у меня на заглушенном моторе после 5 минут работы мотора давление возросло почти до 115 бар. Это нормально? На ХХ давление держится в пределах нормы. 6 бар для топливного насоса, тогда почему в русской Эльзе норма избыточного давления 4 бар? (Заданное значение: избыточное давление 4 бара - это из русской Эльзы). Короче совсем запутался. Конечно, как померим давление, я полученные результаты скину. Но хотелось бы предварительно знать какие все-таки нормы? Также беспокоит рост давления в распределителе топлива на заглушенном моторе. Почему давление из распределителя не сбрасывается? Уже несколько раз выдавливало прокладку из-под распределителя и уплотнения из под форсунок, причем на заглушенном моторе (где-нибудь на парковке возле магазина). Официалы несколько раз переделывали, пока не поменяли 2 прокладки (первую также выдавило) и полный ремкомплект форсунок. Сейчас не выдавливает ничего, но опасения есть.
Добрый вечер, помогите разобраться с проблемой. Иногда переходит в аварийный режим (как будто не работает N75) теряется надув (стоит датчик надува), выключаешь зажигание, включаешь едет дальше нормально, ошибок нет, стоит Тохина турбина, кулер, форсунки ТТ, прошивку ставили в Таганроге год назад. Алгоритм перехода в аварию непонятен, то после высоких оборотов, то после резкого сброса оборотов. ВКГ все поменял, дыр нет (делал опрессовку). Грешу на плохой бензин, (хоть и 95) мои логи Прошивал у Уважаемого max_tr6, смущает УОЗ в 020 - доходит до 13, вроде по теории должно быть до 6, в чем может быть причина
Жуткая детонация прямо со средних оборотов ... Передув и соотвественно обеднение по смеси ... 95 бензин на такой прошивке слишком оптимистично . ИМХО надо крутить запросы по наполнению взад в программе ... Да и ,возможно ДМРВ еще подвирает .
сделали опрессовку,кое где чуток сифонило.подлечили.снял логи,гляньте,а?один хрен с воздухом байда.я правильно понимаю?мне вкг покоя не дает...
Если нет нормального топлива, то придется умерить аппетиты к тюнингу. Видимо нужно корректировать прошивку в сторону снижения запросов к машине. Посмотри, у тебя на 6900 оборотов УОЗ равен ноль!!! градусов - это жесть. КПД мотора никакой.