Да, именно так. Снял сегодня 001, 114, ну и 031 (понимаю что она ни о чём) так как 025 нет. Расскажите, почему в первом блоке лямбда после 3000 об. кажет 0, это нормально? Завтра сниму 001, 003, 114.
Вообще то ноль -это нормально(хотя Алексея надо спрашивать-может и чип кривоват ), нагрузочные данные в порядке. Графики расхода воздуха и набора оборотов вполне линейный. Коробка -механика?
всем привет , клубни хелп. Продолжается моя эпопея с рывками автомобиля при ускорении http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7253639#post7253639 записываетя ошибка пропуск зажигания в 3 цилиндре. Меняли местами свечи катушки форсунки все равно 3 цилиндр. Сняли голову пролили клапана бензом наливал в каналы. Тарелки потели сразу же. Голову отдал в ремонт замена направляющих, и восстановление постелей валов. После ремонта проливал - на 3 цилиндре на одном клапане чуть запотевало ито только через пол часа. Собрал сейчас все равно дергается и пропуски по 3 цилиндру. Куда копать уже незнаю, единственное место куда я еще не лазил это поршневая мож там через кольца где пропускает... Подскажите кто чем может)
Прошу совета по логам здравствуйте! Взгляните пожалуйста на логи.......почему машинка не едет? в каком направлении копать хоть?
да там в сервисе проверили проводку и даже там какието графики смотрели на работающем двигателе на катушке типа осциллограму или импульсы я уж не помню как это называется короче сказали что катушка работает как надо
Смесь бедная-туда и копать: фильтр, давление топлива , производительность форсунок. По поводу бублика вопрос отдельный, имхо такое скольжение без блокировки велико очень(1120 об при половинном педалировании).Только вскрытие покажет, но делать это самостоятельно-невыгодно , только убедиться , что загнуты лепестки. Конторы обменивают ремонтные бублики с доплатой 6-7 тыр.
Я про бензин, а не про искру. Я бы в таком тупиковом случае прокинул дублирующую проводку от ЭБУД к 3-ей форсе.
визуально только. Такое явление проявляется только под нагрузкой. На хх раскручивается весело. Я думаю что в рабочий ход 3 цилиндра в режиме нагрузки поршень идет к нмт медленнее чем на нейтралке вот газы и успевают найти себе щель)) чтобы ускользнуть. А на нейтралке только коленвал легче раскрутить чем весь авто на передаче
скажите какие группы с какими записывать а то я в них не очень.. И еще у меня китайский шнурок(синий) он не поддерживает турбо обмен. З.ы. Чето сайт изменился чтоли я с телефона сижу неудобно стало
Давление бензонасоса даже чуток выше, форсунки с рампой промыли....не знаю правда, меряли там что-то или нет. После раскоксовки хоть детонация в 3 и 4 цилиндрах снизилась.... по поводу бублика мне говорили уже, что есть подозрение на него......да и самому кажется, что на первых передачах как будто сцепление буксует....обороты растут, машина ревет, а динамика слабенькая.....ближе к верхам начинает легче ехать. По коробке могу сказать, что есть толчки, не всегда, но есть.....и часто коробка не успевает что ли.....как-то с запозданием переключает.
тоесть нажать до упора и не обращать внимания на эти рывки? Приотпускать не нужно чтобы лучше поехала? Передачу 3 выбрать?
Вот снял логи при обычном движении на работу. Видно появление пропусков.один раз пропуск совпадает с падением оборотов (640) (момент переключения?) посмотрите пожалуйста