клапан новый, ошибок по нему нет, опрессовку делали.....тоже все хорошо......есть небольшое стравливание воздуха в двигателе, как мне сказали....совсем чуть-чуть....
причина пропусков Приветствую! Спасибо за ответ! А что есть какое то допустимое количество пропусков? Из за не герметичности ВКГ такое может быть? не герметичность самого двигла? мне тут посоветовали проверить трубки вакуумника, т.к. судя по описанию двигла он создает постоянное разрежение в двигателе. что еще может быть? правда ли что форсунки на непосредственном впрыске не моются?
Одиночные, по крайней мере ни о чём не скажут. Другое дело, если интенсивность приличная по определённым циллиндрам либо от характера нагрузки может натолкнуть на мысль. Помню был гольф5 с симосом.Пропуски были в одном цил-ре на ХХ-порядка 10 за минуту(ошибки само собой не было) . Под нагрузкой -ноль. Заменили свечу и всё норм стало.
а бы всетаки еще раз проверил давление под нагрузкой, сам уже наелся с этими бензонасосами....он может до 2,5-3 тыс. давить, а потом стухать...прокатиться нужно с тапкой в пол до больших оборотов. и посмотри какие значения в 32 гр. выложи сюда цифры.
у диагноста будет выходной и мы с ним прокатимся еще разок снимем логи...=)) ему самому интересно что тут не так....=))
Дык ты форсы другие поставь и сравни логи, а так что кататься ничего не меняя и не делая. Давление под нагрузкой мерить как сказали, надо.
я и говорю.....покатаемся с замером, хотя делали это уже......ну и форсы его новые поставим. смущает, правда, один момент.......мы с 3 цилиндра катушку перекинули на 1 цилиндр, а с 4-го форсунку на 2-й цилиндр. Это сделали с целью проверки детонации по 3 и 4 цилиндрам. Детонация осталась, значит катушки и форсунки живые.
Давно надо было так сделать . Форсунки FSI славны тем что работают долго и счастливо пока не накушаются ...после этого только замена .
Если бы у форсунок был ценник более-менее адекватный, то махнули бы на новые, не глядя. А тут хотели полностью убедиться в виновности форсунок и только после этого менять.
а мож турбу старую попробовать воткнуть и посмотреть. Раньше же нормально ехала. И вот не дает покоя вопрос почему именно 3 и 1 цилиндры если это в прошивке дело
еще заметил что при включеннрм кондиционере на продолжительном хх тоже появляются одиночные пропуски: проваливаются обороты и тут же выравниваются машину чуть передергивает). Повторяется приблизительно 2раза за минуту