Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    клапан новый, ошибок по нему нет, опрессовку делали.....тоже все хорошо......есть небольшое стравливание воздуха в двигателе, как мне сказали....совсем чуть-чуть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Skoda_vod

    Skoda_vod Новичок

    20 фев 2013
    7
    O2/A5 1.8 TSI 08г.
    причина пропусков

    Приветствую! Спасибо за ответ! А что есть какое то допустимое количество пропусков?
    Из за не герметичности ВКГ такое может быть? не герметичность самого двигла?
    мне тут посоветовали проверить трубки вакуумника, т.к. судя по описанию двигла он создает постоянное разрежение в двигателе.
    что еще может быть? правда ли что форсунки на непосредственном впрыске не моются?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Одиночные, по крайней мере ни о чём не скажут. Другое дело, если интенсивность приличная по определённым циллиндрам либо от характера нагрузки может натолкнуть на мысль. Помню был гольф5 с симосом.Пропуски были в одном цил-ре на ХХ-порядка 10 за минуту(ошибки само собой не было) . Под нагрузкой -ноль. Заменили свечу и всё норм стало.
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Тоже самое было на AWA. Поменяли форсунку, пропуски ушли.
     
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а бы всетаки еще раз проверил давление под нагрузкой, сам уже наелся с этими бензонасосами....он может до 2,5-3 тыс. давить, а потом стухать...прокатиться нужно с тапкой в пол до больших оборотов. и посмотри какие значения в 32 гр. выложи сюда цифры.
     
  6. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    у диагноста будет выходной и мы с ним прокатимся еще разок снимем логи...=)) ему самому интересно что тут не так....=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык ты форсы другие поставь и сравни логи, а так что кататься ничего не меняя и не делая. Давление под нагрузкой мерить как сказали, надо.
     
  8. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    я и говорю.....покатаемся с замером, хотя делали это уже......ну и форсы его новые поставим.
    смущает, правда, один момент.......мы с 3 цилиндра катушку перекинули на 1 цилиндр, а с 4-го форсунку на 2-й цилиндр. Это сделали с целью проверки детонации по 3 и 4 цилиндрам. Детонация осталась, значит катушки и форсунки живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    давление должно быть ровно 4 бара во всем диапазоне без провалов
     
  10. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    сегодня поставил форсы с другой машины такие же точно (155М) ничего не изменилось вот лог
     

    Вложения:

  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В 020 группе беда, похоже. Наддув валится поле 5000 от ретардов .Чип, вроде , грамотный.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давно надо было так сделать . Форсунки FSI славны тем что работают долго и счастливо пока не накушаются ...после этого только замена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    093 гр измерений мотора какие значения на горячем моторе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    что нужно делать?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы в сток съехал и посмотрел что будет в таком раскладе ... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Если бы у форсунок был ценник более-менее адекватный, то махнули бы на новые, не глядя. А тут хотели полностью убедиться в виновности форсунок и только после этого менять.
     
  17. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    а мож турбу старую попробовать воткнуть и посмотреть. Раньше же нормально ехала. И вот не дает покоя вопрос почему именно 3 и 1 цилиндры если это в прошивке дело
     
  18. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    сегодня посмотрю и скину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    еще заметил что при включеннрм кондиционере на продолжительном хх тоже появляются одиночные пропуски: проваливаются обороты и тут же выравниваются машину чуть передергивает). Повторяется приблизительно 2раза за минуту
     
  20. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    по 20 группе нужно лог записывать?