вчера лог снял по 32 группе пока ехал........там в первом окне(Idle) 0% и выскачило пару раз 0,2%....а вот во втором окошке(Partial) постоянно показывает -3,9% в 20 группе откаты доходили до 9%.... откаты начинаются при нажатии на аксилератор.... потом по нулям.... лог выложу в понедельник, т.к. забыл зарядник от бука на работе, а на домашнем компе нет ничего. вообще, подитожив......по каким группам снять логи для более объективной оценки состояния?
приветствую всех, проверьте логи пожалуйста, если не те группы, то скажите какие надо, проблема в дергании в режиме "тапка в пол",возможно увеличенный расход, ну и нестабильный ХХ, еще туповат мотор при резком разгоне, вваливает после примерно 3000 об., до этого вяло.
Ребят подскажите что может быть: Дросель по ВАГу начал показывать на холостых при полностью отключенных потребителях питания 2.0 - 2.4%, до этого стабильно 1,2%, да и потряхивало немного на холостых, елезаметно. Решил промыть дросель полностью сняв, грязи было совсем чуть чуть, можно сказать что дросель чистый. Поставил все на место, адаптировал, и первые три дня машинка каталась без каких либо нареканий. На 4-й день почувствовал на холостых незначительную вибрацию и решил посмотреть показания заслонки, и если проехать и оставить на холостых то показания 0,4%, если еще постоять пару минут то показания уходят в 0,0%. Ошибок нет и не было, пробовал сделать повторно адаптацию но не помогло. Что может быть? И есть кто из Питера? Не силен во многих тонкостях а вопросов еще куча, вникнуть и все понять желание есть а вот работа не дает свободного времени. Вот и ищу хорошего человечка чтоб прокатились да посмотрели что да как и куда лезть. Если придется поковыряться то теплое местечко есть))) Буду очень признателен всем кто сможет помочь или даст дельный совет
Народ посмотрите пожалуйста логи, отписался в профильной теме по BEX:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7583492&postcount=787 вроде как прошивка стоит и какие есть рекомендации по тех.состоянию-может я чего не знаю или упустил. Ошибок нет!
Влад, взял таки ту тушку, по которой тебе звонил в пятницу ! все отлично, но ... только доехав до дома заметил: на холостых совсем-совсем слегка потряхивает (с 1,8Т не сравнится-та как эпилептик тряслась!)))). в 32 группе -0,2; 0; 0,4; 0. обороты ХХ гуляют в диапазоне 600-640, дроссель 2,7 - 3,1. какие логи снять?
по 32гр. лог снимать не нужно, это накопленные значения адаптации смеси, их просто сюда выкладываешь. судя по значениям, с топливом нормально. Советую проверить термостат. На остывшей машине смотрим в 130 гр. 1)Температура на выходе из двигателя, °C 2)Температура на выходе из радиатора, °C 3)Коэффициент заполнения сигнала термостата, % заводим прогреваем, первое поле растет второе нет. Температура во втором поле должна вырасти только после выхода темп. на выходе двиг. до рабочей и начала регулирования термостатом, дальше смотреть не нужно. Наример, при уличной темп. 0гр. температура на вых. радиатора с момента начала прогрева до выхода двиг. на рабочую темп. оставалась 3 гр. цельсия. Если эта температура растет по мере прогрева - в термостате изношено резиновое кольцо - под замену термостат. как показал моя практика - это может являться причиной ретардов. отпишись, как проверишь. Удачи!
Спасибо! сегодня посмотрю и отпишу результаты.......на выходных не было возможности этого сделать....
ага, коварные наши термостаты, можно ездить долго не видя проблем, пока резинка совсем не развалиться и в -30 гр. на трассе температура падать не начнет тут бы надо небольшой мануал написать для всех борцов с ретардами, может соберусь как нибудь
а у меня в первом поле растет до рабочей тем-ры далее начинает расти во втором но третье поле стоит неизменно 3.9%. При выравнивании в теимпературы во всей системе начинают включаться вентиляторы. Термостат варил в воде, с подключением акб к его разъему открывается на10-11мм при отключении акб и нахождении термостата в кипятке открытие оч маленькое около 2 мм короче маленькая щель.
процесс регулирования сложный (не линейный), с прогнозами. я бы не стал заморачивать голову разборами режимов, когда мозг задействует термоэлемент, а когда нет. При всех описанных проверках, если есть сомнения, думаю дешеле и проще купить новый Behr и забыть на пару лет Кстати, забыл спросить, как и в каких местах термостата производились замеры по величине открытия? на сколько я понял, имеется два открывающихся канала. резинка на штоке перекрывает малый контур сразу из мотора, а шток на его окончании - контур с радиатора печки. Сечение трубок разное, поэтому и сечение каналов тоже. Или не так? Вот нашел описание: Под нагрузкой в управляемом термостате вступает в действие другой источник тепла: при выполнении условий, заложенных в параметрической матрице поля характеристик, блок управления двигателем активирует интегрированное в наполнителе нагревательное сопротивление. При дополнительном подогреве воск еще больше расширяется, что ведет к расширению потока хладагента и непосредственно регулирует температурный диапазон двигателя до оптимального уровня. Отсюда думаю ясно, почему величина открытия в ваших тестах разная.
дык он же при прогреве на хх должен хоть на сколько то открыться а получается что термоэлемент всегда закрыт
Здравствуйте уважаемые! Посмотрите пожалуйста логи, а то чувство что как-то хуже ехать стала. Ошибок нет, аддитив около 0 а вот мультипликатив -15%. Да и зачиповаться думаю.
может ему достаточно сечения без доп.нагрева...газануть нужно, тогда должен управление подать. на ходу при нагрузках можно глянуть как подмешивает.