Мужики, я смотрю тут люди сведущие собрались. Можно и я со своим вопросом влезу?! Какая все-таки рабочая температура ОЖ должна быть? Сколько раз тема жевалась на форуме, а единого мнения нет! Вот у меня около 100 градусов - многовато? (Показания шнурком смотрел, на приборке стрелка как вкопанная на 90 градусов стоит)
я газовал... Попробую еще на ходу посмотреть. Но почему же в теме где описана проверка термостата так и написано что как начнут меняться показания по открытию тогда и темперптура на выходе из радиатора начнет расти
Тут , в основном в 8Е по термосу разговор ведут. На А6 (4В) термостат механический. Там температура открывания ок .90 град должна быть, вроде. На 8е при температурах ок. 100 град термос должен открываться на всю при полной нагрузке, стремясь к температуре мотора 87-89 град.
У тебя смесь беднющая,. Как тебе помочь не знаю, есть куча топиков про это-читай, поиск рулит. Сними 020-031-114 для наглядности.
еще раз перечитал твое сообщение...температуры в 1-м и 2-м полях выровняться не могут. даже на сдохшей резинке в термостате, будет разница порядка 20 гр. насколько я помню, при Тож в 1-м 96-102 гр. Тож в радиаторе около 70-80 гр. С. вентилятор вкл. в диапазоне примерно 69-72 гр. не давая ей подняться выше примерно 80 гр. Но вот при таких раскладах, подмес из радиатора, на сколько я помню, очень мал. Думаю при выравнивании температур должна ошибка быть с аварийным режимом. Но могу ошибаться, измерял 2 месяца назад и уже плохо помню....Нужно поиском пошарить....Ты уж раз снимал его, как уж не проверил оба выхода на герметичность в закрытом состоянии? ))
какие оба выхода? В закрытом состоянии нижний патрубок герметичен.., резинка там мягенькая. На термосе стоит дата 2006 года, бехр. В открытом состоянии при 12в на термоэлементе открывается где то 10-11 мм тем самым перекрывая верхнии патрубок металлической тарелкой.там резинок никаких у меня нет
что тут не так, в термостате три входа 1-ОЖ сразу с блока 2-ОЖ из блока после прохода радиатора отопителя 3- ОЖ из радиатора. Получаем, что в закрытом состоянии, связаны, продуваются трубки -1, 2 и выход в мотор. Открывается - продуваются все три трубки с выходом. Перекрытия вроде не должно быть, салон то греть нужно
все правильно ты говоришь, только если термос откроется милиметров на 7 и более он перекрывает малый круг (это 1-ОЖ сразу с блока). а что там в закрытом состоянии еще должно быть герметично?(какой второй выход. может наэтой металлической тарелке должна быть резинка?)
Спасибо за разъяснения, успокоили! А то я уже запереживал, что и у меня термостат как на челноке многоразового использования, в 130 группу полез, а там шиш!
беднит смесь. давление под нагрузкой измерялось всетаки? что в 32 гр.? если еще будешь снимать лог подцепи 01 гр. посмотреть на сколько лямбда добавляет
Смесь судя по 20 группе просто ахтунг. По логике: что влияет на бедную смесь? недолив топлива либо подсос воздуха. По топливу норма (давление нормальное, что с ним под нагрузкой кстати?, форсунки подменяли), подсосов тоже нет (делали опрессовку). Полагаю так - тут надо копать в сторону дохлого ДМРВ, либо врущей лямбды. Что скажете, маЭстро?
завтра поеду под нагрузкой мерить. Кстати как правильно это сделать? Лог могу пям сейчас снять какие еще группы нужны с 001
беднит, беднит и там...шланг на рампу, манометр на лобовое или в салон. на 2-й, 3-й передаче с низов газ в пол, до 3 тыс докручивай, давление неизменно 4 бар.
в 32 группе 0,8%; 3,9% прокатился с подключенным ноутом километров 5 в спокойном режиме стало 0,9% ; 4,7%
Добрый вечер всем! Помогите пожалуйста понять по логам, все ли у меня хорошо? Первый раз сегодня делал, так что если что не пинайте, а направьте на путь истинный. Причина их делания в том, что машина начала тупить на 4-5 передачах. газ в пол, в она еле ускоряется. еле-еле!! Решил проверить дмрв и лямбду. это для начала, потому что не знаю что ещё измерить. Хотел ещё давление в топливной магистрали посмотреть (топливник с 2005 года точно не менялся) ,ноне нашёл как. Заранее огромне спасибо.