Отписываюсь по термостату....=)) Вчера утром на улице было -2, на выходе из ДВС Т была +3, радиатор 0.... вечком, после работы проверял опять.....на улице +9, в 1 окне +9, во 2-м окне +9 и открытие заслонки 3,9%..............завел.......Т в ДВС начала расти и в районе 87 градусов Т радиатора выросла на 1 градус.......... Когда ДВС прогрелся до 96-98 градусов, начала расти температура и на радиаторе.........открытие термостата стало прыгать 3,9.....8,2.....16,9.....когда в ДВС Т была 99, а в радиаторе 85, сработал вентилятор.......... получается, термостат живой? =)
Опять же возвращаясь к мотору "AWA" Наконец-то началась хорошая теплая погода и появилась возможность поковыряться с машиной. Вообще проделали процедуру проверки топливного насоса по Эльзе. Намерили давление топлива 3,2-3,5 очка в избытке. За 15 секунд насос накачал 400 мл. бензина. Какое можно дать заключение?
раз делали по Эльзе, там и посмотрите треубемые значения а разве на ALT не такая же система как в 1.8Т с регулятором встроенным в фильтр и постоянным давлением в рампе 4 бар? это к тому что гораздо проще посмотреть провалы по давлению в рампе. производительность и давление связаны между собой.
тоесть на ALT регулятор действует разрежением от дросселя с максимальным давлением 3,5 бар? или речь о AWA
Друг приобрёл старенький VW Vento VR6 2,8L. Cнял немного логов. (может какие ещё снять?) Из ошибок: не работает лямбда, пишет обрыв и клапан адсорбера. В 5-м горшке маленькая компрессия. Вопрос: 1) Есть вероятность, что после раскоксовки компрессия придёт в норму? 2) 100+ градусов под нагрузкой и на ХХ это норма для этого мотора? 3) ДЗ максимум открывается на 82,5 градуса. Так и должно быть? 4) Есть ли чип для этого мотора, у кого можно его приобрести и не чипована ли она уже? Спасибо.
товарищи, померил давление топлива под нагрузкой есть небольшое падение до 3,9. Куда теперь рыть уже не знаю(((
може быть прошивка была расчитана с учетом старой разболтанной калитки вестгейта? которая всегда была приоткрыта. а теперь новая турба задувает по полной и топлива уже не достаточно...
Хм...чудес не бывает же, если по топливу все гуд, датчики все рабочие, значит где-то лишний воздух засасывается. Вариант с накрученной прошивкой ИМХО отпадает. У тебя лямбда по заданному значению соотношения AFR видит, что смесь бедная и забогащает ее. Эммм, я уже помоему муху с болгарчиком перепутал!