Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Не проходите мимо!
     

    Вложения:

    • logs 1.8T.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      17
  2. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    Отписываюсь по термостату....=))
    Вчера утром на улице было -2, на выходе из ДВС Т была +3, радиатор 0....
    вечком, после работы проверял опять.....на улице +9, в 1 окне +9, во 2-м окне +9 и открытие заслонки 3,9%..............завел.......Т в ДВС начала расти и в районе 87 градусов Т радиатора выросла на 1 градус..........
    Когда ДВС прогрелся до 96-98 градусов, начала расти температура и на радиаторе.........открытие термостата стало прыгать 3,9.....8,2.....16,9.....когда в ДВС Т была 99, а в радиаторе 85, сработал вентилятор..........
    получается, термостат живой? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #6543 3apa3a, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    получается так...
    давление топлива проверяли еще раз? под нагрузкой 4 бара держит?
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Опять же возвращаясь к мотору "AWA" Наконец-то началась хорошая теплая погода и появилась возможность поковыряться с машиной. Вообще проделали процедуру проверки топливного насоса по Эльзе. Намерили давление топлива 3,2-3,5 очка в избытке. За 15 секунд насос накачал 400 мл. бензина. Какое можно дать заключение?
     
  5. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    нет, не проверяли....не получается встретиться.....((
    надо с вами проверить что ли....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    раз делали по Эльзе, там и посмотрите треубемые значения :)
    а разве на ALT не такая же система как в 1.8Т с регулятором встроенным в фильтр и постоянным давлением в рампе 4 бар? это к тому что гораздо проще посмотреть провалы по давлению в рампе. производительность и давление связаны между собой.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Регулятор прямо на рампе стоит, как у всех атмосферников с многоточечным впрыском.
     
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вопрос на по ALT, а по AWA.
     
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а я в профиль посмотрел...
     
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #6550 3apa3a, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    тоесть на ALT регулятор действует разрежением от дросселя с максимальным давлением 3,5 бар? или речь о AWA
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Друг приобрёл старенький VW Vento VR6 2,8L. Cнял немного логов. (может какие ещё снять?) Из ошибок: не работает лямбда, пишет обрыв и клапан адсорбера. В 5-м горшке маленькая компрессия. Вопрос: 1) Есть вероятность, что после раскоксовки компрессия придёт в норму? 2) 100+ градусов под нагрузкой и на ХХ это норма для этого мотора? 3) ДЗ максимум открывается на 82,5 градуса. Так и должно быть? 4) Есть ли чип для этого мотора, у кого можно его приобрести и не чипована ли она уже?
    Спасибо.
     

    Вложения:

  12. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    товарищи, померил давление топлива под нагрузкой есть небольшое падение до 3,9. Куда теперь рыть уже не знаю(((
     
  13. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    muha, выверни свечи пожалуйста и сфоткай поближе, интересует их цвет.
     
  14. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    вот свечки
     

    Вложения:

  15. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    може быть прошивка была расчитана с учетом старой разболтанной калитки вестгейта? которая всегда была приоткрыта. а теперь новая турба задувает по полной и топлива уже не достаточно...
     
  16. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Смесь действительно бедная, ДК не врет значит.
    ДМРВ подменный (рабочий) не пробовал ставить?
     
  17. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    дмрв 10 т.км. бош. пробовал его отключать - одинаково
     
  18. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    у меня то же самое....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    #6559 Rezk1y1984, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Хм...чудес не бывает же, если по топливу все гуд, датчики все рабочие, значит где-то лишний воздух засасывается.
    Вариант с накрученной прошивкой ИМХО отпадает. У тебя лямбда по заданному значению соотношения AFR видит, что смесь бедная и забогащает ее.

    Эммм, я уже помоему муху с болгарчиком перепутал!
     
  20. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    а может быть что с вакуумной системы подсасывается?