не, это не логи, это скан ошибок. с ошибками сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
Здравствуйте, зашёл к вам с дружеского форума passat-club ,с просьбой о помощи. Нужны значения блоков измеряемых величин для двигателя 1,8TFI(BZB).Буду очень благодарен.
По логу мало что можно сказать . Тебе надо вместо 206-й 211-ю гр. записать со сравнительными данными по воздуху .
Нет не названия,они у бензиновых двигателей Vag одинаковые. Нужны значения. У меня подозрение: в 115 на ХХ значение наддува совсем маленькое 240 мБар. Ошибок по двигателю нет.Может кто снимал лог на аналогичном двигателе на ХХ.
посмотрите пожалуйста сегодня снял логи, ошибок по двигателю нет. Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:04:31 Группа 001: Injected quantity 742 /min Engine speed 740-840 rpm 5.3 мг / ул Injected quantity 3.0-8.0 18.9°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 78.1°C Coolant temp 85-105*C 11:04:31 Группа 002: Idle speed (#3:See label file) 742 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 78.1°C Coolant temp 85-100*C 11:04:31 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 742 /min Engine speed 740-840 168.8 мг / ул MAF (specified) 180-270 mg/H 164.9 мг / ул MAF (actual) 160-290 mg/H 34.3 % EGR duty cycle 40-75% Четверг,19,Май,2011,11:06:06:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Дата версии: 20100630 Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:06:04 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 742 /min Engine speed 3800-4200 rpm 1.8 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 1.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 34.7 % Cold start valve 11:06:04 Группа 005: Start conditions 742 /min Engine speed rpm 14.1 мг / ул Start inj. qty 1.8 °BTDC Actual start of inj. 78.1°C Coolant temp *C 11:06:04 Группа 006: Switches (#2&&3:see label file) 0.0 km/h Speed km/h 0 0 0 Brake pedal F/F47/F36 000000 Cruise control see label 0.0 CC state see label Четверг,19,Май,2011,11:06:34:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Дата версии: 20100630 Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:06:33 Группа 007: Temperatures - engine cold- contact on 44.1°C Fuel temp ~ ambiant temp 85.8°C Oil temp ~ambiant temp 39.6°C Intake air temp ~ambiant temp 78.1°C Coolant temp ~ambiant temp 11:06:33 Группа 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear 742 /min Engine speed 2800-3500 0.0 мг / ул IQ driver >50 30.7 мг / ул IQ rpm(torque) 42-47 16.0 мг / ул IQ MAF(smoke) >48 11:06:33 Группа 009: Injected quantity(IQ) limitation 0.0 мг / ул Engine speed rpm 0.0 мг / ул IQ limit auto shift 0.0 мг / ул IQ torque monitoring 99.0 мг / ул IQ anti-slip Четверг,19,Май,2011,11:06:53:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Дата версии: 20100630 Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:06:51 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 160.9 мг / ул MAF >750 999.6 mbar Atmo. press 989.4 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% 11:06:51 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 742 /min Engine speed 2900-4000 1071.0 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 989.4 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 85.2 % N75 duty cycle 11:06:51 Группа 012: Glow plugs (#1:see label file) 11111111 Glow plug state 11111111=off 0.00 s Preglow duration 13.76 V Voltage supply from ECM 78.1°C Coolant temp *C Четверг,19,Май,2011,11:07:23:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Дата версии: 20100630 Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:07:20 Группа 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders 1.73 мг / ул Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 0.00 мг / ул Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 11:07:20 Группа 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders -0.16 мг / ул Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 0.31 мг / ул Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 -0.24 мг / ул Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5 11:07:20 Группа 015: Fuel consumption 742 /min Engine speed rpm 5.3 мг / ул Actual IQ 0.80 l/h Fuel consumption 0.0 мг / ул IQ driver's req Четверг,19,Май,2011,11:07:57:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Дата версии: 20100630 Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:07:56 Группа 016: Additional Heater 38.4 % Generator loading 1000001 Aux. heat (see label file) 00 Activation Hi/Lo 13.68 V Voltage supply from ECM 11:07:56 Группа 017 11:07:56 Группа 018: Injection pump 13.91 V Supply voltage injection pump 13.76 V Supply voltage from ECM 00000000 Pump infos See label file 0000 Eng. speed sensor see label file Четверг,19,Май,2011,11:08:25:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Дата версии: 20100630 Адрес 01: Двигатель (4Z7 907 401 B) 11:08:23 Группа 019: Start IQ (in memory) - In case engine does not start 319 /min Engine speed 0.5 °BTDC Actual start of inj 2*B-4.7*A TDC 20.8°KW Qty adj valve act. time 44.1°C Fuel temp 11:08:23 Группа 020: Auxialiary heater 15.4°C Outside temp 0.00 l/h Aux. heater fuel consumption 11 00 Aux. heater activ. see label file 78.1°C Coolant temp 11:08:23 Группа 021: Fuel quantity 001 Fuel level check see label file 00000 Inj. system status see label file 10 Fuel pump activation 0 Fuel level system 1=system fault Подскажите что не так работает?? и если можно в личку заранее спасибо,
) Да лана тебе ) Я так понимаю это в колонке запрашиваемого давления? Уверен, что актуальное показывает 1000-1020 )) Короче, нет наддува на холостых, не нужен он, ибо вполне хватает атмосферного давления для работы двигателя.
Понимаю сарказм.Прошу не пинать сильно. Просто обратил внимание, что между заданным значением наддува и фактическим есть большая разница.Заданное 240, фактическое 980. Это и вызвало подозрение. А в целом за ответ спасибо.
Всем доброго дня! Суть проблемы: симптомы такие:на 3-й передаче на 4000 об/мин эбу переходит в аварийный режим, выскакивает ошибка 17965. логи на хх и "тапка в пол" на 3й передаче прилагаю. спс. Авто: А4 В6 2003 1,9TDI 131лс. Буду раз помощи, если сможете что-нибудь подсказать или может новые логи какие-нибудь надо будет записать.
добрый день, подскажите есть ли такая тема, где указана например: для диагностики дмрв записать логи xx группы, лямбды - nn группы и т.д. и какие тонкости при снятии логов при каждой группе( по дмрв - тапка в пол на 3-ей) С двигом вообще твориться что то интересное, не тянет как надо... а6 150 моих и пассат б5.5 150 дяди, так там как ракета (сток). какие логи посоветуете снять по двигателю? извините если такое уже было, сил больше нету, столько денег потратил уже... по бензину - лил 95 ( предыдущий хозяин сказал что тоже 95), залил вчера 98ultimate на bp, впринципе есть возможность лить 98, так как катаюсь только в городе (Королев) и пробег маленький набегает...
Я пытался такую сделать. Тока гуру секреты раскрывать не хотят )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240397
В логе передув нехилый вот она в аварию и переходит . Смотри регулирование наддува - в первую очередь клапан N75