Ну вот как на первой странице выложено и на всех остальных (преимущественно) CSV файл суешь в zip архив и выкладываешь тут.
Двигатель AWM 170л.с. http://files.mail.ru/B9A514015A9F486A93C7ECD0AC727254 114-115-211 группы и http://files.mail.ru/DDD30EA6470948AE8A0A901B57A2EAF8 120-115-211 группы В принципе в машине всё устраивает, но хотелось бы проверить на самом ли деле всё в порядке... Единственное, что беспокоит, небольшое замедление разгона при 2600-2900... Заранее спасибо за помощь
мужики еще заметил такую вещь- утром когда заводишь (когда прохладно)бывает подтраивает пару секунд движок трясется и потом все выравнивается. Может это еще как то поможет разгадать проблему
Если есть возможность подкинуть расходомер, то было бы интересно, что по воздуху будет. На этом расходомере пропорции пляшут неадекватно.В районе 2800-3000 и наблюдается скачёк недостатка воздуха по расходомеру.
Хочешь чтобы тебе отремонтировали машину в тырнете? Поменяй насос и фильтр.Поставь форсы от ТТ.Глядишь и пропусков не будет Мучения по пропускам в одном цилиндре не у тебя одного.Там можно полмашины поменять.
да нет,хотелось бы понять куда двигаться дальше. откуда избыток воздуха, если с топливом все в порядке. зачем форсы от тт ведь чип под сток был?
Афто 1.8TQM AMB 04, кат на месте, подозрение на заднию лямбду! Опресована, дыр нет! В последнем логе три записи, последняя более подробная! зы: да..., и в 114й просит в пике 2300 отдает 1700((( че за напость? прошивка не сток?
Приветствую, После чипа АПР,1 стэйдж (стоит софт под 98, бензин 98, до чипа замена катушек на р8, и свечи иридиум BKR7EIX ), появились откаты углов на отрезке максимального надува (из логов видно, что есть недодув до 3К). Вопрос кто виновник в таком поведении? N75? N249? Eсть уверенность, что проблема не единична в кругу чипованных друзей. Как решается? Спасибо. Ефим.
Откаты не на максимальном наддуве, а на низах, где турбина еще только начинает раскручиваться. А откаты такие, потому что в прошивке прописан угол 42, после чего мозг видит детонацию по всем цилиндрам и валит угол вниз.
Я бы сказал, что проблема поголовная для машин 1.8TSI с АКПП Aisin. Частично решается правильной прошивкой.
Спасибо за ответ, Эта прошивка имеет горб момента на этих оборотах, соответственно.. Как можно увидеть какой угол, и вообше как сражаться? Считалось, что эпр щадящая (не злая прошивка). Ведь всего лишь Stage 1. При предьяве АПР, чиповщики кивают в сторону недодува, говорят , что н75 не может быть открыт на всю катушку как в логах на таком надуве (около 1 бара). Они, равнивая specified and actual, говорят, что проблема в железе (либо вакум, либо Н75, либо "стравливатель". Хотелось бы услышать кого то, у кого было похожее, и решилось?
Спасибо за ответ, У меня ДСГ7, какой прошивкой? У АПР прописан (по логи прошиваня, который мне пришел от них) , Skoda Octavia EURO MY2009 1.8L TSI 3T0907115G S0010 Stages 1/2 V1.1 Может, не правильный файл? (Машина Суперб 2, 1.8 TSI, DSG7)
Я бы прокатился и снял лог по наддуву со снятым шлангом с актуатора, чтобы посмотреть , как надувает(если забит кат то и частично его можно отбраковать и 75-тый косвенно проверить). По поводу "беднит"-снимай 031-020-003.
кроме этого, обратите внимание, что аддитив +3,6%, а после снятия лога и вкл.адатации мультипликатив с 0 пришел к +3,9%. Проверять наверно нужно все: подсос, ДМРВ, давление топлива....