По этому поводу скажу, что воздуха мало по пропорциям, беднит от этого отчасти , но в этом может и кат быть виновен из-за противодавления ОГ.График пропорций имеет форму , по логике напоминающий неправильную работу 75-того.
Добрый день! Поменял на своей А4 2000г. 1.6 ANA расходомер на новый (оригинал). Старый ошибку выдавал "Высокий уровень сигнала". Новый периодически выдает ошибку "Низкий уровень сигнала" , машина с новым расходомером сильно тупит. На газ жмешь, обороты развивать не хочет либо делает это очень неохотно. На старом едет лучше чем на новом. Промыли форсунки, дроссель, померили давление насоса, проверили лямбду - все в норме. Может кто сталкивался, в чем еще может быть причина?
Спасибо! какие ещё группы снять в добавок к этой? 75й подменить нечем пока(, тест проходит, счелкает! промыть его попробовать!? По ,,аддитив +3,6%, а после снятия лога и вкл.адатации мультипликатив с 0 пришел к +3,9%" .... была скинута ошибка чека по бедной смеси и снят лог сразу! маф новый, давление 4, система опресованна! Утром, при заводке, пока холодная, идет подтраивание, пропуски, чуть прогреется и ровная работа! ... по прошивке можите что подсказать? сток или чипанута авто?
Паша, а со снятым шлангом, не дунет так... что поршня стекут в поддон!? до скольки оборотов разгонять можно, группы какие в лог писать?
Не бойся-прикроет заслонку сразу так, что дуть нечем будет .Байпас должен работать, а то помпаж поймать можно. Машина с чипом 75 промыть карбклинером и продуть сжатым воздухом.
Спасибо! байпас новый тт, рабочий! счас займусь 75м для начала.... думаю с рождения авто, никто и никогда до него не дотрагивался! Ох уж этот чип... думаю в нем дело всё же(((!!! примерно прикинул 160г\0.8, где то 205л получается?
Поставишь тт-шные если есть, увидишь разницу по топливу в 001 и 031.По поводу подменного насоса и фильтра ,в первую очередь копать
давление топлива под нагрузкой я же мерил(падение давления до 3.9 бара) если это нормально зачем туда копать
аддитив в +3.6 - это много, опрессовка не дает 100% гарантии, что нет неучтенного воздуха, например из ВКГ
добрый вечер год назад писали про ремонт блока управления. скажите, если помните , еще были проблемы по этому блоку после ремонта ? сгорела дорожка только 74 пина или еще ? как удаляли герметик ? что было причиной той неисправности? у меня варили подрамник на машине скидывали аккумулятор, пришлось осоединять провод соединения подрамника с кузовом - это имело вышеназванные проблемы. После этого машина с первого раза не завелась , со второго- завелась - заглохла, с третьей попытки - завелась,ошибки , но поехала. ошибка точ в точь как описана.
))) это не много ещё... вот счас +8.3, чек по бедной смеси, ошибка 17519 и 17536 переобеднение под нагрузкой..., вот это много Через шток турбины, соеденяющая горячаю с холодной крыльчатки, может травить воздух неучтённый!!??
Добрый день подскажите кто шарит по моим логам 1.8 т AMB 170л/c чип 2-я лямбда отключена, ТТ -шный байпас, новый ДМРВ, новый 75 клапан, новая ДЗ, опрессовка дыр не показывает, при снятии логов в районе 5-6 т.об поддергивается
У вас передув дикий как раз там, где подергивается, дросель видимо мозги закрывают принудительно, причем сильно во всем диапазоне оборотов, либо педаль не в пол нажата. В общем в таком виде я бы рекомендовал ездить как пенсия. Ищите причины передува, проверяйте подключение N75. Чип чей ?
Я вроде и сказал, что надо сделать, но еще раз: Записать лог 003/114/115 и 003/020/031 и выложить тут НЕ картинкой