здравствуйте уважаемые!!! Помогите разобраться, куда копать? машинка перестала пулять с низов, ускорение без подхвата, как на атмосфернике, вот логи, если еще нужно какие группы, сделаю без проблем... вот логи
Про 75-тый предположили потому что машина с утра при прогреве иногда сильно дымит ! а из-за чего смесь может быть богатой ? из-за расходомера? может ли быть связано с дтож , просто он умер где-то через неделю после снятия логов ? может снять логи с новым датчиком ?
Добрый вечер! У меня моя машинка заболела, тупит (педаль в полу, а все равно тупит). Помогите пожалуйста, в прошлый раз нитко не ответил, я новых наснимал.. ps: смотрел своим дилетантским взглядом, что-то мне кажется что у меня лямбде каюк?
а ошибок по лямбде нет ? я вот ретард вижу после 4000, думаю что там начинаются проблемы с топливом. Давление топлива проверялось ? На пассат клубе ответил...
по лямбде нет. только такая есть: 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) но она уже около года стесняюсь спросить, ретард это что?) поясните пожалуйста.. Давление не проверял, это ,я так понимаю, на сто нужно делать? спасибо!!!
Всем привет! немного почитав темку решил снять логи у себя.... взял машинку относительно недавно,сравнить не с чем,но мне кажется что 1.8т AMB должен ехать гораздо лучше,короче...маленькое предисловие )) шума много-толку мало...когда снимал логи решил замерить примерно сколько занимает разгон до 100( автомат вариатор в режиме D),вышло в районе 16 сек (помоему маловато),разгонялся с тапкой в пол.Ошибок по движке и коробасу нет.Единственное переодически выскакивает ошибка по катализатору(низкая эфективность) Снимал первый раз прошу строго не судить )).Пульнул на 3ей передачи с 1700 об примерно,если не правильно то переделаю. я посмотрел помоему там лес полный....
Это для чего ты так сказал? Специалистам будет ясно, что не играл он педалькой. Ошибка по кату сама за себя говорит-на проверку противодавления.
а педалькой я и правда не играл... Значит пока всё упирается в кат? какие то низкие показатели расходомера и нагрузки движка. Ладно подождём комментрии спецов
Ты их уже получил отprogrommist Дроселем балуюется ЭБУ и видимо на то есть причины типа бедноты или адской детонации. Двигай по стандартному пути: опресовка, выколачивание ката, замер давления топлива и поиски ДМРВ подменного, если лень снять лог типа 003/020/031 Удачи
Данные по детонации и по смеси нужны . По кату убедись что он проходим физически . Периодические ошибки не приговор еще но все же
пропуски на хх, и детонация в общем, пока было холодно небыло слышно детонации, щас потеплело и стало отчетливо слышно особенно при +20 за бортом. опресовку впуска делал сам, в гусеницу вдул порядочно так давления, (знаю что не больше 1.5 бара). там все четко, чуть счуть сифонит крышка маслозаливная. был в ваг докторе по поводу пропусков, мерили компресиию везде по 11 очков. давление в топливной рампе мерили, прочистили блидер, и сказали что течет 4 форса, ее я поменял на новую. пропуски так же по всем цилиндрам остались. и еще там проверили катухи они тоже впорядке, свечски новые. выкладываю логи, помогите, куда копать дальше, на днях приедут еще 3 новые форсы, решил все поменять. моим уже 200 000км