Детонации особой не видать ( с учетом того что мотор чипован) Так же не видать работы первого зонда ... он исправен ?
да мотор чипован, насчет первого зонда не знаю, когда был в ваг докторе, мастер произнес такю фразу что первая лямбда тоже отключена. я даже переспросилю он ответил что она толи не работает толи непомню. пробовал выдергивать фишку лямбды на хх. ошибка не прописывается, и работа движка не меняется, и пробовал отрубить расходомер вот тогда мотор поровнее работает, но это по ощущениям, тогда не подключил комп. у меня был до этого KE-jetronik и там состав смеси можно было определить потопая на педаль тормоза. я тут решил так же сделать, и мотор колбасит и пропуски на глазах ростут вот лог по этому поводу
Расход воздуха фактический ниже нормы. По наддуву и оборотам к 5000 недобор ок. 15-20 г/c. Топливная коррекция отсутствует. Причина может быть в разном.К примеру, не работающий подогрев ЛЗ или отключенный фазовращатель.
Помогите, машина стала плохо ехать с низов, ускорение без подхвата, как на атмосфернике, вот логи, если еще нужно какие группы, сделаю...
фазовращатель подключен и ему меньше года еще(оригинал) впуск опресован. может еще какие логи записать? кстати непонятно как недобор воздуха, а свечки при этом с белесым нагаром
progrommist melkon и все остальные шарящие люди гляньте логи по АМВ 1.8Т 170 чип 2-я лямбда отключена, новый ТТ байпас, опрессовка дыр не выявила, 75 клапан новый тест исполнитель щелкает, шток вестгейта проверил компрессором двигается приблизительно до 1-го сантиметра, на месте при прогазовке шток начинает двигаться в районе 5000 т/об, мембрана не дырявая, грибок новый, блидер новый, ВКГ чистая, расход масла грам 150 от замены до замены, да в 206 группе 1 лямбда -13,8 и 2-я -9,6 и при снятии логов показания не менялись это нормально??? ну по одной же должны показания как то изменятся или нет? Постав те пожалуйста диагноз спасибо.
а если выдернуть лямбду, тогда ведь мозг должен в аварийном режиме шпарить и лить топлива по расчетным значениям так ведь?
Данные по детонации и по смеси этими группами снимать? на AMB. А из за подсосов может такая байда быть? Опресовку не делал ещё. melkon кстати если я подъеду как нить к вам мы сможем опресовать и поменять если что надо? А по поводу ката хз как проверяется? снимать? нет?
Немного не понял ...Ты педаль нажимал полностью ? Что в 032 гр ? Данные ы 206 гр не есть короткая коррекция . Смотри в 001 гр показания по лямбда зонду .
Данные по ДМРВ посмотреть бы ... в 003 гр значения очень низкие . То ли дырка то ли врет он безбожно .
ок, сегодня, сниму логи только ВОПРОС какие группы записать??? 206, 32, 211 или что??? про дырки наврятли, на днях делал опрессовку, ни чего серьезного не выявилось, чуть травит воздух из под маслозаливной, и масленного щупа...
melkon переснял логи в том числе по 032 и 001 группам глянь что не так при достижении 5000-6200 происходят периодические незначительные поддергивания, может калитка не до конца открывается или передув не знаю что и думать, спасибо.
ок, сегодня, сниму логи только ВОПРОС какие группы записать??? 206, 32, 211 или что??? про дырки наврятли, на днях делал опрессовку, ни чего серьезного не выявилось, чуть травит воздух из под маслозаливной, и масленного щупа...
Посмотрите пожалуйста логи (один с чипом19_4d, другой сток 18d_4). Это уже после замены N249. Изменение есть, начал достигать назначенного буста (Specified) уже около 3К RPM, до этого достигал дальше. Но работа N75 на чипе все равно не радует, высокий DC, при том, что без чипа работает ровненько. Что думаeте? Полюбому менять N75?