Дык ,накрутили карту target boost нереально. Покажешь 008 группу -там ахтунг по цикловой подаче будет
ребята подскажите какие группы смотреть( логи снимать)??? чтобы увидеть реальную картину???? 2tfsi вариатор спасибо!
люди гляньте логи по АМВ 1.8Т 170 чип 2-я лямбда отключена, новый ТТ байпас, опрессовка дыр не выявила, 75 клапан новый тест исполнитель щелкает, шток вестгейта проверил компрессором двигается приблизительно до 1-го сантиметра, на месте при прогазовке шток начинает двигаться в районе 5000 т/об, мембрана не дырявая, грибок новый, блидер новый, ВКГ чистая, Постав те пожалуйста диагноз спасибо.
Первая страница этой темы, там все написано! Также смотрите тему "FAQ по записи и интерпретации логов" в разделе ремонт Ауди.
Влад, в калибровках бывает, что к-т вставляют. Тут выскакивает 51 и всё. Может это соответствует 100%..Могу ошибаться. Можно глянуть на остановленном моторе, нажав газ в пол.
Тапка в пол сто процентов уперся дальше некуда единственное на 1-ой накатил ее и 3-ю включил и резко тапку в пол, сегодня опять снимал 75 клапан через самый длинный штуцер который в гусенице при при продувке ртом шипит очень не значительно (смотря конечно как дунуть -это нормально или он вообще должен быть на 100 не продуваемым) Да еще вспомнил когда чипанули сказали что чуть чуть зажигание в программе то ли пораньше то ли позже поставили может в этом суть проблемы??? хотя в логах зажигание как я понимаю в норме. progrommist я не врубился (в калибровках бывает, что к-т вставляют. Тут выскакивает 51 и всё) разжуйте простым языком я всего лишь наездник и с относительно недавних пор пытаюсь укратить этого фрица
Ну для начала нажать в пол тапку и посмотреть 3 гр на заглушенном моторе. Если там будет 100%, то имхо это косяк прошивки. По поводу воздуха-расход занижен по факту. Отскок вниз на графиках-это явление в районе 5500 об.
progrommistНу для начала нажать в пол тапку и посмотреть 3 гр на заглушенном моторе. Если там будет 100%, то имхо это косяк прошивки. По поводу воздуха-расход занижен по факту. Отскок вниз на графиках-это явление в районе 5500 об. Посмотрел 003 группу на заглушенном двигателе угол дросселя в покое 2,1 при нажатии на педаль до пола 100 % открытие - значит прошивка касячная заливать родную и не искать геморрой
Топливо тоже выкручено на максимум. В карте дымности 70 мг -максимум ограничено. В стоке ок 58мг должно быть. Кстати шток на турбе укоротили, видимо для быстрого выхода на буст. Тут надо выбирать -либо экономичная езда в стоке либо ,как тут разгон с 2000 до 3000 меньше 3 сек.
Там cтоит chip от ABT, об этом свидетельствует наклейка на компе, программу прошить через провод нельзя стоит защита, впаянная микросхема в самом компе! Что посоветуетечто делать, не сломает мне этот чип нечего? A так в принципе турбина итд в каком состояние? спасибо большое......
Спасибо за коментарии буду выправлять мозги, еще один вопрос на оборотах ниже 5000 тоже идет детонация и неправильная работа смесеобразования на 333 странице мне написали что у меня еще дикий передув
Да вообщем работает неплохо. Турба дует супер.Если возвращаться в сток -купить флэшку и залить сток. Можно без программатора через розетку прогой minimon, которую посоветовал AlexV.Шнурок к-лайн с железным ком-портом(rs232) Ну и турбу регулировать видимо придётся