Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6661 052, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Дык ,накрутили карту target boost нереально. Покажешь 008 группу -там ахтунг по цикловой подаче будет
     
  2. Fullmen

    Fullmen Новичок

    3 мар 2012
    20
    A6/C5 1.9TDI 04
    да покажу, только завтра, спасибо ...
     
  3. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    ребята подскажите какие группы смотреть( логи снимать)??? чтобы увидеть реальную картину???? 2tfsi вариатор спасибо!
     
  4. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    люди гляньте логи по АМВ 1.8Т 170 чип 2-я лямбда отключена, новый ТТ байпас, опрессовка дыр не выявила, 75 клапан новый тест исполнитель щелкает, шток вестгейта проверил компрессором двигается приблизительно до 1-го сантиметра, на месте при прогазовке шток начинает двигаться в районе 5000 т/об, мембрана не дырявая, грибок новый, блидер новый, ВКГ чистая,
    Постав те пожалуйста диагноз спасибо.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      31
  5. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Первая страница этой темы, там все написано!
    Также смотрите тему "FAQ по записи и интерпретации логов" в разделе ремонт Ауди.
     
  6. paha63

    paha63 Новичок

    21 апр 2013
    1
    А4/B6 1.9TDI AVF
    Посмотрите пожолуйста логи авто; ауди а4 1,9тди 96кв AVF 2004г. Туповатый разгон и расход великоват.
     

    Вложения:

  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад вопрос про тапку в пол задавал. Тоже интересно.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему педаль то не нажата на 100% ??? В логах детонация очень сильная .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, в калибровках бывает, что к-т вставляют. Тут выскакивает 51 и всё. Может это соответствует 100%..Могу ошибаться. Можно глянуть на остановленном моторе, нажав газ в пол.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну лучше все таки спросить у автора лога .Иначе голову сломаем в догадках :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    #6671 vadim86, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Тапка в пол сто процентов уперся дальше некуда единственное на 1-ой накатил ее и 3-ю включил и резко тапку в пол, сегодня опять снимал 75 клапан через самый длинный штуцер который в гусенице при при продувке ртом шипит очень не значительно (смотря конечно как дунуть -это нормально или он вообще должен быть на 100 не продуваемым) Да еще вспомнил когда чипанули сказали что чуть чуть зажигание в программе то ли пораньше то ли позже поставили может в этом суть проблемы??? хотя в логах зажигание как я понимаю в норме.

    progrommist я не врубился (в калибровках бывает, что к-т вставляют. Тут выскакивает 51 и всё) разжуйте простым языком я всего лишь наездник и с относительно недавних пор пытаюсь укратить этого фрица
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6672 052, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Ну для начала нажать в пол тапку и посмотреть 3 гр на заглушенном моторе. Если там будет 100%, то имхо это косяк прошивки. По поводу воздуха-расход занижен по факту. Отскок вниз на графиках-это явление в районе 5500 об.
     
  13. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    progrommistНу для начала нажать в пол тапку и посмотреть 3 гр на заглушенном моторе. Если там будет 100%, то имхо это косяк прошивки. По поводу воздуха-расход занижен по факту. Отскок вниз на графиках-это явление в районе 5500 об.

    Посмотрел 003 группу на заглушенном двигателе угол дросселя в покое 2,1 при нажатии на педаль до пола 100 % открытие - значит прошивка касячная заливать родную и не искать геморрой
     

    Вложения:

  14. Fullmen

    Fullmen Новичок

    3 мар 2012
    20
    A6/C5 1.9TDI 04
    первый вариант мультитроник тапка в пол
    второй вариант вариатар 3 скорость тапка в пол
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      22
    • 2.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      22
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да , видимо сток будет гораздо лучше в этом случае.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Топливо тоже выкручено на максимум. В карте дымности 70 мг -максимум ограничено. В стоке ок 58мг должно быть. Кстати шток на турбе укоротили, видимо для быстрого выхода на буст. Тут надо выбирать -либо экономичная езда в стоке либо ,как тут разгон с 2000 до 3000 меньше 3 сек.
     
  17. Fullmen

    Fullmen Новичок

    3 мар 2012
    20
    A6/C5 1.9TDI 04
    #6677 Fullmen, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Там cтоит chip от ABT, об этом свидетельствует наклейка на компе, программу прошить через провод нельзя стоит защита, впаянная микросхема в самом компе!
    Что посоветуетечто делать, не сломает мне этот чип нечего? A так в принципе турбина итд в каком состояние?

    спасибо большое......
     
  18. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    Спасибо за коментарии буду выправлять мозги, еще один вопрос на оборотах ниже 5000 тоже идет детонация и неправильная работа смесеобразования на 333 странице мне написали что у меня еще дикий передув
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да вообщем работает неплохо. Турба дует супер.Если возвращаться в сток -купить флэшку и залить сток. Можно без программатора через розетку прогой minimon, которую посоветовал AlexV.Шнурок к-лайн с железным ком-портом(rs232) Ну и турбу регулировать видимо придётся
     
  20. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    #6680 shkilev, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Ну посмотрите пожалуйста, не едет после 4 тысяч, и мультик -15%
     

    Вложения:

    • logs 1.8T.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      30