Машина А4 Б5 1.8Т двигатель АЕБ 99 год. Снял логи в 2 заезда. В наименовании файла указаны группы. ДМРВ новый бош. Заранее огромное спасибо. Да и впечатление, что машина не тянет на свои 150 лс. http://rghost.ru/45485155
Ясно,короче решу проблему с катализатором,сделаю опресовку,ну а потом уже логи и смотреть далее...ещё раз спасибо за отзвычивость ))
а теперь, гляньте мои логи пожалуйста: в 32 группе показания при спокойной езде 2,4 ; 1,6 после второго лога 1,9 ; 1,6 после четвертого 1,7 ; 1,6
ребят поскажите пожалуйста, машина чипованая, имеется детонация и пропуски только на хх. по логам говорят нету корекции по топливу. свечки белые. в 32 группе все по нулям и на месте и на ходу. в 31 группе расчетное значение бегает, а фактическое стоит на 1,000. лямбду выдернул из разъема, ошибок не пррописалось, и все значения точно такие же, и пропуски и детонация тоже остались, ухудшения динамики не почувствовал. это лЯмбда сломалась, или прошивкой отрубили? что вероятнее всего по вашему мнению?
Отключалась лямбда перед катализатором надеюсь? Если при отключении датчика ошибок не появляется, то с вероятностью 99,9% этот датчик отключен в прошивке.
Друзья, вроде нашли проблему! Высокое давление топлива, сеточка в РДТ забита напрочь, до чистки давление на холостых 3,8 после чистки 2,8. при том что РДТ на 3 бара. После чистки мультик упал с -18 до -3 (что уже приемлимо). И ехать машина стала веселее, нет явного падения после 4 тыс. Пока вчера гонял снял лог по лямбде, я больших отклонений не вижу, прокомментируйте уважаемые специалисты.
До 5000 ретарды не топливные, а потом начинает сильно недоливать. Да и вестгейт , похоже, не отрегулирован. Это старая турба? Кривые по воздуху -есть недобор
нет турба таже, т.е. новая. В сервисе поменяли 2 катушки зажигания.(bremi- нормальная фирма?), машина дергаться перестала... Вычитал что датчики детонации надо закручивать с усилием 20н*м а я их от руки прикручивал - изза этого ретарды могут быть?