так получается что расходомер под замену ? по первым логам говорили про форсунки , подскажите куда копать ??? с чего начать ? сходил посмотреть номер на расходомере снял его и обнаружил что но немного в масле и за одно посмотрел грибок( у него порвана мембрана ) , может ли расходомер занижать из за этого ?
ясно , спасибо! Тогда на выходных помою расходомер и заменю грибок ! И сниму снова логи , а по каким группам снять по тем же что до этого ?
какие ретарды до 5000 куда копать? По недоливу это производительность давление и рдт если правильно понимаю? По нехвату воздуха что делать? Турба новая, калитка плотно закрыта.
РДТ живет в топливном фильтре и должен поддерживать постоянно 4 бара. С воздухом - опресовка и подменный ДМРВ
опрессовывал уже несколько раз дмрв новый(10тыс.км), бош. Товарищи, что за ретарды у меня до 5000 разжуйте пожалуйста
обычные, причины которых не бедная смесь, а причин для детонации куча: топливо, температура на впуске, свечи, нагар в камере сгорания, плохой распыл форсунок и как следствие плохое смесеобразование, повышеная СЖ (если бошку фрезеровали и не раз), грохот навесного оборудования, который могут улавливать датчики и принимать за детонацию. Ну вот как то так.
а сильная беднота это сколько... Наблюдал свои логи своим дилетантским взглядом, у меня там отклонение самое большое приблизительно в 100 едениц, ну например лямда требуемое 0,800 а фактическое 0,900 это уже много?
ок. Спасибо, Миш за отзывчивость. Тогда скажи хотябы где это отклонение смотреть- в 31 группе? Чтобы вас тут постоянно не мучать все новыми и новыми логами. Ато хочу поставить свои мытые форсунки, если этого будет недостаточно полезу в рдт и т.д. )))
Лг Посмотрите пожалуйста мои логи. Опрессовку делал, держит 1.2. В 032 группе -0.8 и 1.2. Температура за бортом +11, бензин 95 Экто. На первый взгляд криминала не увидел, только пугают заниженные показания ДМРВ на ХХ - 2.3 г и в максимуме 160 г. Также интересует давление насоса в баке, не низковато? Спасибо!
Нормальные логи, у некоторых опускается к 3 барам и неплохая смесь, а тут запас приличный. В 4-ом цилиндре есть откат по УОЗ небольшой. Расход чуть завышен на верху