гляньте логи plz не нравится поведение машины, ощущение что раньше ехала куда бодрее, а сейчас овощ овощем.. коррекция по лямбде была +25% и горел чек, после промывки расходомера и сброса ошибок, коррекция установилась в пределах +14% машина a4 8e, amb, сток ps сколько бар на стоковом abm улитка выдавать должна?
Машина вяло едет 1,8Т AMB. Сначала были ошибки по двигателю, резинки форсунок сифонили, заменил их. Ошибки исчезли но машина вяло едет, прикладываю файл логов 114,115 и 206 группы.(2 раза снимал для точности) Логи делались на 3 передаче
только 95-м кормлю, бак откатаю, на 98м логи снять попробую.. кроме бенза большие ретарды от чего ещё могут быть? снял лог сразу после сброса ошибок, ретард меньше, но все равно есть
Влад нужна твоя помощь, посмотри плиз логи. Турба не додувает вываливается ошибка по байпасу, сегодня заменен на новый 06H 145 710 D, сделана опресовка ничего нигде не сечет. На что грешить, куда копать? Уже подумываю N75 заказывать, тактирование зашкаливает. Вот фриз ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер Блока Управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 1 неисправность: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- ла) P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 102129 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 4992 /min Нагрузка: 81.1 % Скорость: 107.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 V Готовность: 0110 0101
Ну да опрессовал после замены резинок на форсунках. Конечно попробую еще раз сделать опрессовку, а что еще может быть? По этим логам видно состояние турбины?(новая,старая)
Турбина точно не новая, а расхождения по воздуху - попробуй раздобыть подменный ДМРВ и снять лог с ним.
Спасибо мужики, пойду все попробую Я так понял заезды не делать просто подцепить Вагком удалить трубку и попробывать проехать не давя сильно на гашетку?
не ну те надо с тапочкой катнуться. тога мониторь давление наддува, как зашкаливать начнёт, сбрасывай ,чтоб передува не было. В тесте сначала 75 запусти
Засунул лог файлы в excel и чет у меня не получилось такого же графика как у тебя. Точно мои логи в экселе рисовал? В файле то что у меня получилосью
Позволь поинтересоваться это кто такое нарисовал (прошивка чья в смысле ?) Конфиг твой какой ? Турба сток ?
Я так понимаю мои логи то ли не хотите смотреть толи......, Влад в я у тебя был ты мою машинку час с ваг комом крутил, приговорил ДМРВ, я еще за карбклинером ездил, те еще потом на учебу собирался .