На скрине 206 группа.По сути ,она имеет информативность при сильных отклонениях расходомера. Запрос , который выдаёт ЭБУД при заниженном расходе, частенько имеет ломаный вид, как тут. А что мешает построить график расхода по простейшей формуле, связывающей наддув и обороты КВ. Писалось уже многократно. Предлагалось ввести ещё температурную поправку. При жаре , видимо , будет актуально.
парни! посмотрите логи пожалуйста. двигатель атмосферник, поэтому снял всё что под руку попалось) озадачивает управление детонацией - везде по нулям! хотя напряжение на датчиках увеличивается пропорционально оборотам по графику виден макс крутящий момент всего лишь 200 н\м, а в номинале должно быть 230 н\м... по ошибкам: когда то были спорадические ошибки по датчику распредвала, лямбде... вобщем после стирания ничего не выскакивает скриншот 32 группы делал как заглушил двигатель))
Ретардов нет отчасти от перелива по топливу. Начальное положение валов в правой голове в 7 град уже не есть гуд.Каты есть?
в данный момент стоят пламягасители, а изначально была пустая банка на одной голове. а что делать с начальным положением вала?) заново выставлять по меткам ГРМ? еще одна особенность была замечена: зимой при прогреве холодного двигателя дым идет только из правой трубы, где стоял катализатор, из левой совсем чуть и выхлоп намного холоднее (видно на фото). когда двигатель прогрет, на холостых дым из обоих труб, а под нагрузкой при разгоне вроде наоборот левая чуть дымит, правая перестает (после замены на пламягаситель ситуация не изменилась). кстати расход воздуха на холостых 4,5-4,8 при 87 градусах ОЖ. но после отжигов, когда двигатель оч горячий опускается до 3,9 и что делать с переобогащением смеси?) запах выхлопа едкий
Запрос по наддуву запредельный ! Это не смущает ? Турба на последнем издыхании судя по последним логам ...
Это прекрасно ! А ты не думал что не всегда время есть на просмотр ? Я каждый день по несколько машин катаю и все запомнить не имею возможности физической . По логам : вроде все ничего ,по ДМРВ 120 гр в пике что есть штатные 150 сил . По 025 есть небольшое отставание ,надо бы манометром наддув проверить только не понятно что за показания по N75 .
Ты бы хоть клонировался под другими никами. Тебе же уже отвечали http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7668938&postcount=6776
Это опять я Сняли логи с подменным ДМРВ и с "сезонными" группами Температура за бортом 24-25 по Цельсию. Бензин 95. Вот что получилось. Куда копать?
Ну да, давление для К03 не маленькое просит, можно и поскромнее было сделать. Интересно посмотреть логи от рево и апр, какая там кривая запроса давления.
Спасибо огромное, по 8 вроде нули, если правильно понял 8 надо на хх смотреть, а на счет клонирования сами знаете, у меня здес и с 7-го года ак есть.Меня это не напрягает пусть знают.