Ребята, посмотрите пожалуйста логи, тачка не едет,до 100 разгон 9.1-9.3 лучший результат!вкг поменял, топливный фильтр сменил, насос промыл, кл.крышку промыл))) в чем беда?
топливно ок. наддув ок, есть ретарды в 2 и 3 цилиндрах !!! Помой форсунки , может у тя нагар в камерах сгорания. запиши ещё 001-114-206 +запиши лог по акпп 001-007-009 может чё с блокировкой ГТ. Лог пиши в том режиме в каком ты разгоняешься
Проблема имхо в результатах замеров разгона Логи идеальны для 2.0Т б/у . Расход воздуха точно соответствует заявленной мощности ,наддув практически идентичен запрашиваемому ,нагрузка так же ... Поиск черной кошки в темном чулане ... Может быть чип поможет отцу русской демократии А ?
Ну ты же пишешь что опрессовывали мотор и ничего не нашли ? Или сами себе не верим ? На старом ДМРВ были значения 130-135 гр воздуха ,на подменном 125 гр ... при том что наддув идентичен . Логика какая ?
Тут кстати расход воздуха завышен. При 6640 об в мин 164г в сек при норме по наддуву 154 гр. После турбины прессовать.Миша так и нашёл излишки воздуха.
да это всё фигня, что до опрессовки что после разницы ваще никакой. у него ретарды ес, а может и по акпп чё
Если бы с блокировкой был косяк, то ошибку бы выбило. Но вот если в бублике лопасти подустали ошибок не будет, но потеря крутящего момента будет до блокировки, а при полной нагрузке блкировка включится на 2 скорости далеко не сразу
ребят, ну подскажите по этим логам, почему происходят странности, описанные тут в 32й группе на холостом ходу регулировка -2.3% на обоих головах, под нагрузкой, как на скрине с логами
кстати акпп как мне кажется очень долго переключает с 1 на 2 и с 2 на 3. форсунки мыл зимой, но помою еще разок. может вы и правы, но чип не кому делать!нет таких умельчев у нас в деревне
Я же девушка, откуда у меня логика Я просто думаю, может, после опрессовки где-то еще дырка появилась. Ну мало ли.
Влад а сильно критично если я перенес датчик давления ближе к дроселю. Из за этого не могут быть, неправильные показания наддува?
Разницы не будет .Это то жа самое как мерить давление внутри колеса в разных точках, даже если оно дырявое и выпускает воздух. Я тебе для чего график сделал? Он подтверждает, что наддув соотносится к расходу воздуха http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7676459&postcount=4806 Лучше искать проблему в горячей части турбины. Трещина или отколотый кусок от тарелки вестгейта или шток не отрегулированный
Денчик, короче вжарил после пережатия трубки вестгейта, машина поехала ой йойой, но после вылезла ошибка и авто не едет, логи он уже потом писал. Т.е. мозги видят передув и байпасом скорее в сего снижают наддув. не удался фокус походу.
Построил графики. Кривая запроса у Сергейника конечно запредельная для стока, но кривая фактического давления очень даже похожа на Рево. Полагаю, что кривая запроса в прошивках Сергея сделана универсальной для разных конфигов, а стоковая турба просто дует столько сколько может вот и все. Или я не прав?
так и было, не глуша машину потер ошибки и попробывал заново вжарить записав лог, но турба на сколько я помню выходит давление 2000 мб и далее падает.
записал логи АКПП разгона с места. опресовку сделал, снова не оставляет меня в покое воздух идущий из масленного щупа!!!должен ли воздух в картер попадать? может из за этого в двигателе не создается нужное давление воздуха?ПЦВ сегодня заменил на новый, старый был целый