Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Ребята, посмотрите пожалуйста логи, тачка не едет,до 100 разгон 9.1-9.3 лучший результат!вкг поменял, топливный фильтр сменил, насос промыл, кл.крышку промыл))) в чем беда?
     

    Вложения:

  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    топливно ок. наддув ок, есть ретарды в 2 и 3 цилиндрах !!! Помой форсунки , может у тя нагар в камерах сгорания.
    запиши ещё 001-114-206

    +запиши лог по акпп 001-007-009
    может чё с блокировкой ГТ. Лог пиши в том режиме в каком ты разгоняешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Helinia

    Helinia Новичок

    18 дек 2012
    30
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Опрессовка, раскоксовка? Или что-то еще?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблема имхо в результатах замеров разгона :D
    Логи идеальны для 2.0Т б/у . Расход воздуха точно соответствует заявленной мощности ,наддув практически идентичен запрашиваемому ,нагрузка так же ... Поиск черной кошки в темном чулане ...
    Может быть чип поможет отцу русской демократии А ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты же пишешь что опрессовывали мотор и ничего не нашли ? Или сами себе не верим ? На старом ДМРВ были значения 130-135 гр воздуха ,на подменном 125 гр ... при том что наддув идентичен . Логика какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут кстати расход воздуха завышен. При 6640 об в мин 164г в сек при норме по наддуву 154 гр. После турбины прессовать.Миша так и нашёл излишки воздуха.
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да это всё фигня, что до опрессовки что после разницы ваще никакой. у него ретарды ес, а может и по акпп чё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если бы с блокировкой был косяк, то ошибку бы выбило. Но вот если в бублике лопасти подустали ошибок не будет, но потеря крутящего момента будет до блокировки, а при полной нагрузке блкировка включится на 2 скорости далеко не сразу
     
  9. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    А логов случаем нет? Интересно посмотреть.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да каких только нет ... Вот что быстро нашел . На домашнем ноуте меньше ,основная масса на рабочем .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #6831 biolog, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    ребят, ну подскажите по этим логам, почему происходят странности, описанные тут :shock:
    в 32й группе на холостом ходу регулировка -2.3% на обоих головах, под нагрузкой, как на скрине с логами
     
  12. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    кстати акпп как мне кажется очень долго переключает с 1 на 2 и с 2 на 3.

    форсунки мыл зимой, но помою еще разок.


    может вы и правы, но чип не кому делать!нет таких умельчев у нас в деревне:shuffle:
     
  13. Helinia

    Helinia Новичок

    18 дек 2012
    30
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Я же девушка, откуда у меня логика :wink:
    Я просто думаю, может, после опрессовки где-то еще дырка появилась. Ну мало ли.
     
  14. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Влад а сильно критично если я перенес датчик давления ближе к дроселю.
    [​IMG]
    Из за этого не могут быть, неправильные показания наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    сними логи по акпп с места разгон тапкой в пол ипрям до 150 где-то 001-007-009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Разницы не будет .Это то жа самое как мерить давление внутри колеса в разных точках, даже если оно дырявое и выпускает воздух. Я тебе для чего график сделал? Он подтверждает, что наддув соотносится к расходу воздуха http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7676459&postcount=4806 Лучше искать проблему в горячей части турбины. Трещина или отколотый кусок от тарелки вестгейта или шток не отрегулированный
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Денчик, короче вжарил после пережатия трубки вестгейта, машина поехала ой йойой, но после вылезла ошибка и авто не едет, логи он уже потом писал. Т.е. мозги видят передув и байпасом скорее в сего снижают наддув. не удался фокус походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Построил графики.
    Кривая запроса у Сергейника конечно запредельная для стока, но кривая фактического давления очень даже похожа на Рево.
    Полагаю, что кривая запроса в прошивках Сергея сделана универсальной для разных конфигов, а стоковая турба просто дует столько сколько может вот и все.
    Или я не прав? :)
    [​IMG]
     
  19. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    так и было, не глуша машину потер ошибки и попробывал заново вжарить записав лог, но турба на сколько я помню выходит давление 2000 мб и далее падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    записал логи АКПП разгона с места.

    опресовку сделал, снова не оставляет меня в покое воздух идущий из масленного щупа!!!должен ли воздух в картер попадать? может из за этого в двигателе не создается нужное давление воздуха?ПЦВ сегодня заменил на новый, старый был целый
     

    Вложения: