Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    заменил лямбду, коректировка по топливу появилась

    лямбду поставил оригинальную, коректировка теперь работает. но как то она в минус зашкаливает почему то. при жаре на улице в 25 детонация всетаки есть но чуть чуть совсем, и пропуски практически ушли, но всетаки они остались в 4 целиндре. мелкон, програмист, гляньте пожалуйста
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      28
  3. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    progrommist, сегодня посмотрел 034 группу, попробовал провести базовые установки, число практически не меняется. Я так понимаю, датчик подлежит замене? Неужели оригинальный датчик умер за 17к км? :(
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Интересно, что побудило заменить его 17 тык назад? А так , вообще ошибка бьётся именно из-за низкого параметра динамики/
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6865 052, 9 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Для начала с расходом воздуха разобраться надо. Не дотягивает сильно. Может дыра имеется.
     
  6. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    А прошивка не может так влиять на работу зонда? Попробую все же поставить бош, сравню.
    Менял по рекомендации мелкона - перед покупкой приезжали в Одинцово, смотрели логи. Ошибка на прежнем датчике была такая же, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    мне искать дырку надо? или расходомер проверять? турба новая, прошла где то 15-20 тысяч. форсунки новые! бензонасос новый! фильтр новый! опресовку делал, но попробую еще сделать конечно для уверености
     
  8. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Приветствую, кажется я знаю чья это прошивка и в чём проблема. Обратитесь к Алексею или Владу.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Интереснее для всех, будет озвучить проблему.:nod:
     
  10. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Посмотрите пожалуйста логи
    1-с родным ДМРВ, 2- с подменным. С 1м-чувствуются маленькие толчки, со 2м-толчков нет но машина как овошь.
    показания в 032гр:
    1й ДМРВ: -08/3.1
    2й ДМРВ: -1.3/2.3
    Машинка тупая на разгон, тазики делают...
    После 3000 об. начинает завывать и разгон еле еле.
    По пропускам ошибок не выскакивало ни разу.

    Не получилось здесь выложить
    http://files.mail.ru/98DD084A48164C0D9076A6CB10B49225
     
  11. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Я бы рад, но поехать в Москву в обозримом будущем нет возможности. Кстати, к какому Алексею?
    Может и правда, откроете тайну? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прежде чем думать о том что ты предполагаешь неплохо бы понять что в 140 гр под нагрузкой . :nod: Ну и если машина была у меня и мной каталась трудно мне понять кая я это не увидел :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвони мне ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #6874 templum, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    Влад, приветствую!
    Согласен, нужно смотреть. Хотя на первый взгляд похоже.
    Я как раз выезжал поэтому не успел человека попросить собрать логи.
    Кстати уже тысячу накатал, все отлично!!
     
  15. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Позвоните Владу как он написал, так будет плодотворнее ))
     
  16. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Пока только предположение, как верно отмечено, нужно смотреть..:)
     
  17. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Посмотрите ребят пожалуйста чтоб хоть примерно знать куда копать
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По показаниям дмрв оба вроде адекватные . По остальному сложно сказать ,параметры долгой коррекции нормальные так же . Может быть виной не мотор ? Может быть Павел (progrommist ) по альту удаленно больше подскажет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Похоже то похоже, но на европейских прошивкках такого я еще не видел а у автора исходя из подписи мотор BGB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    был на диагностике варика не один раз, В мультиклаб-спб и в Дилижансе (вроде 2 самых адекватных места), и там и там говорят мультик в порядке.

    Фазик может быть тому причиной???
    По утрам появился характерный треск пару секунд, и на горячую на малых оборотах дизелит.
    В 091 группе при запуске прыгает в +20, и при прогреве разброс в последнем окошке от эталонных в третьем окне очень сильно разбегается влоть до 3-4 гр