заменил лямбду, коректировка по топливу появилась лямбду поставил оригинальную, коректировка теперь работает. но как то она в минус зашкаливает почему то. при жаре на улице в 25 детонация всетаки есть но чуть чуть совсем, и пропуски практически ушли, но всетаки они остались в 4 целиндре. мелкон, програмист, гляньте пожалуйста
progrommist, сегодня посмотрел 034 группу, попробовал провести базовые установки, число практически не меняется. Я так понимаю, датчик подлежит замене? Неужели оригинальный датчик умер за 17к км?
Интересно, что побудило заменить его 17 тык назад? А так , вообще ошибка бьётся именно из-за низкого параметра динамики/
А прошивка не может так влиять на работу зонда? Попробую все же поставить бош, сравню. Менял по рекомендации мелкона - перед покупкой приезжали в Одинцово, смотрели логи. Ошибка на прежнем датчике была такая же, вроде.
мне искать дырку надо? или расходомер проверять? турба новая, прошла где то 15-20 тысяч. форсунки новые! бензонасос новый! фильтр новый! опресовку делал, но попробую еще сделать конечно для уверености
Посмотрите пожалуйста логи 1-с родным ДМРВ, 2- с подменным. С 1м-чувствуются маленькие толчки, со 2м-толчков нет но машина как овошь. показания в 032гр: 1й ДМРВ: -08/3.1 2й ДМРВ: -1.3/2.3 Машинка тупая на разгон, тазики делают... После 3000 об. начинает завывать и разгон еле еле. По пропускам ошибок не выскакивало ни разу. Не получилось здесь выложить http://files.mail.ru/98DD084A48164C0D9076A6CB10B49225
Я бы рад, но поехать в Москву в обозримом будущем нет возможности. Кстати, к какому Алексею? Может и правда, откроете тайну?
Прежде чем думать о том что ты предполагаешь неплохо бы понять что в 140 гр под нагрузкой . Ну и если машина была у меня и мной каталась трудно мне понять кая я это не увидел
Влад, приветствую! Согласен, нужно смотреть. Хотя на первый взгляд похоже. Я как раз выезжал поэтому не успел человека попросить собрать логи. Кстати уже тысячу накатал, все отлично!!
По показаниям дмрв оба вроде адекватные . По остальному сложно сказать ,параметры долгой коррекции нормальные так же . Может быть виной не мотор ? Может быть Павел (progrommist ) по альту удаленно больше подскажет .
Похоже то похоже, но на европейских прошивкках такого я еще не видел а у автора исходя из подписи мотор BGB
был на диагностике варика не один раз, В мультиклаб-спб и в Дилижансе (вроде 2 самых адекватных места), и там и там говорят мультик в порядке. Фазик может быть тому причиной??? По утрам появился характерный треск пару секунд, и на горячую на малых оборотах дизелит. В 091 группе при запуске прыгает в +20, и при прогреве разброс в последнем окошке от эталонных в третьем окне очень сильно разбегается влоть до 3-4 гр