И при разгоне машинка тупая, чуть приотпускаешь газ и машинка начинает подхватывать. Есть кто толковый у нас в Питере чтоб можно было вместе потестить и понять в чем дело??? Ребят с Питера отзовитесь
Посмотрите логи, плиз Люди, помогите разобраться с логами 3,10,11 группы. АКПП - мультитроник. Снимал как рекомендуют: 3-я передача, тапка в пол до упора, обороты доходят до 4200 и загорается на приборке PRNDS, обороты дальше не растут, бросаю педаль газа (PRNDS гаснет). После этого VAG COM обнаруживает ошибку в АКПП 17114. До этого был капремонт коробки, а после ремонта как забрал машину, чувствую что - то не так едет. Раньше был самолет. На обгон с любой скорости можно было идти, а сейчас совсем не то и эта вот PRNDS стала загораться иногда, когда притопить пытаешься. В положении D может на других оборотах загореться, около 3000-3500. И ещё, что бросилось в глаза после ремонта: раньше когда спокойно разгоняешься обороты на месте стояли (1500 где-то), а скорость росла. А после ремонта скорость растет с ростом оборотов, причем когда умеренно разгоняешься, не в пол тапкой, обороты до 3000-3500 доходят, я раньше такие обороты у себя на тахометре очень редко видел, а сейчас это норма. Чувствую что не должен вариатор так работать. Вот теперь прошу, кто поможет разобраться, можно ли по логам вычислить чего, или это у меня с мультом что-то не так, гарантия на ремонт 6 месяцев. Если с мотором все хорошо, придется тогда доказывать что с коробкой проблемы. Заранее благодарю тех, кто отзовется. Логи (несколько, на всякий случай):
Приотпускаешь педаль и гляди, что в 020 гр на разгоне. Там , судя по значениям нагрузки 75-80% будут ретарды, немалые. Забитый кат, давление топлива, нагар в цилиндрах, говнобензин. Ну ещё актуальна температура на впуске в 004 гр.
сам факт наличия аварийного режима говорит о том, что каропка сломана/неисправна. и сваливаясь в аварию она пытается выжить, чтоб ты ее не убил окончательно пытаясь доехать до сервиса.
Всем привет! Кстати прочитав вышеописанное так же заинтересовался поведением мульта...после капремонта скорость стала увеличиваться вместе с оборотами двигателя,это норма или нет я не пойму? P.s. коробку менял на rebuild у mitriy (Дмитрия) моя была 01 года,а поставил говорит 08 года-мозги коробки остались мои старые
ну ребят, ну взгляните логи здесь, хоть что нибудь подскажите, как бороться с симптомами, описанными здесь
логи ребята привет!!! пробовал сегодня логи снять!!! первый раз! взгляните и подскажите,если что то не так!!!! спасибо!!!!
Да, странно. Кстати я раз катал пол дня и проблема не проявлялась, хотя и до и после была всегда. Может так же совпало когда ты смотрел..
ошибка в АКПП (мульт) 17114 progrommist взгляните, пожалуйста, на логи по мультитронику, 007 группа и не только (по ошибке 17114):
Влад, Павел, Миха нашел две проблемы, раскрутилась гайка штока актуатора и вторая предыдущий хозяин при выбивании катализатора на его место вварил трубу 40 мм перфарированая, т.е. из каталика сделали резонатор. калитку отрегулировал, вот логи Вторую проблему(бутылочное горлышко) постараюсь убрать в ближайшее время сделав тест-пайп на 63мм трубе
До 4500 чётко, потом до запроса уже не дотягивает, может чип такой конский ,что наверхах так много просит. По логам 230 л.с примерно получается на 6500
подозрение что узкое бутылочное горлышко(резонатор в каталике), на высоких оборотах появляется противодавление. Поправте, если я не прав...
да может быть, скорее всего так и есть т.к. до 4500 ваще чётко. Как там гайка могла открутится ? калитка вестгейта получаецо открытой была ? чё там в каталике, сужение типа ? Ты молодец, что нашёл проблему )))) З.Ы. чем тест пайп от даунпайпа отличаецо ? я лох в тюнинхе , руазжувайте)))
при пристальном досмотре турбы увидел что контящая гайка на штоке актуатора болтается. Потом открутил каталик и заглянул в горячку а там меня поджидала открытая калитка. да прямо за лямбдой каталик заварен и в середине вставлена перфорированная труба около 40мм, т.е. с турбы выход 70 мм а потом через 10 сантиметров резкое сужение до 40 мм