Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    тест пайп это труба для замены катализатора, дайнпайп насколько я помню это приемная труба после катика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну перед тем как лезть в прошивку я бы рекомендовал изучить состояние вала впускного ... Был бы ты тут то можно было бы его промерить нашим методом . Ну и неплохо бы считать прошивку как нибудь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Врядли что-то существенно поменяется - турбина уже на пределе своих возможностей
    И при таком наддуве и УОЗ на высоких оборотах это 245 сил примерно - как раз на "просто чип" честно тянет.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну того что написано в карте ты все равно не добьёшься хоть вообще сними весь выхлоп после турбины ,т.е. на 5500 и выше об к03 все равно 1.2 не надует ... Если нет ошибки по недодуву и не жалко турбину то можно с таким кататься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :beer::beer::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сорри понимаю, что ничего не понимаю, а именно значение 3 поля в группе 007.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6908 052, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    По расходу воздуха , который явно завышен из графиков расхода воздуха ,можно предположить, что имеется дыра после турбы или врёт ДМРВ. Другое дело, что характер расхода воздуха говорит об аварийном режиме, похоже и прикрытии дросселя.:nod: Смесь и ретарды надо видеть 031-020-003
     
  9. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Любопытно, я буду думать над возможностью приехать, раз так.

    Вот, кстати, хорошо, что привык все хранить :) Предыдущими владельцами при пробеге ~116тыс были поменяны впускной р-вал, ТНВД, цепь, фазовращатель, натяжитель, впускные клапаны, МСК, и т.д., это судя по заказ-наряду VAG-доктора. Толкатель ТНВД, что на фото (как знал, что он мне ещё пригодится), был снят мной на пробеге ~136-138тыс. км, в отверстие заглядывал, но на глаз оценить износ вала не умею, положился на то, что вал почти новый, но износ толкателя для такого пробега, кмк, большой :shock: Сейчас на одометре 151 тысяча.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Похожая, но есть одно существенное отличие - тут смесь начинает уползать в бедноту от запроса и ЛР пускается за ней в погоню.
    В похожем случае по-моему этого не было - смесь четко стояла по запросу.
     
  11. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Алексей, приветствую!
    Нашёл свой старый лог, вроде также было
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6912 052, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    +1 к тебе и Алексею. То, что сейчас , уже видимо, максимум на этом железе. Вполне прилично стало теперь .
     
  13. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Снял свои логи, сделал всё по правилам. Единственное замешательство: в правилах написано, что педаль газа нужно нажать до упора, т.е. до кик-дауна, как я понял. У меня мульт, при нажатии на кик-даун, в ручном режиме сам переключает с 3ей на 1ую, поэтому в логах запись полного газа до нажатия на кик-даун. Так пойдет?

    Не совсем разбираюсь в цифрах, поэтому подскажите, это нормально?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      21
  14. xezz

    xezz Новичок

    11 май 2013
    5
    А6 С5 1.9 tdi 04г.
    Это вроде бы обороты на выходе из коробки (т.е. то, что на колеса идет), как я понимаю, или что-то не так?
     
  15. sobre

    sobre Участник форума

    9 ноя 2011
    142
    audi A4 B8 FL
    Знающие помогите с расшифровкой. Ко всем с уважением !
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6917 052, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Занижение нагрузки по расходомеру имеется. Вроде, когда запрос такой резаный, виновен именно сам ДМРВ. Опрессовка не помешает, однако.
     
  18. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Посмотрите пожалуйста логи 3,10,11 группы, появился черный дым при резком разгоне, правильно ли работает дмрв. Логи было сложно снять, дороги все забиты транспортом.
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6919 052, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Примерно тоже самое. Бензин , наверное не очень качественный.
     
  20. sobre

    sobre Участник форума

    9 ноя 2011
    142
    audi A4 B8 FL
    опресовка выявила дырку в гусаке.. заказал.. может она так влиять?