тест пайп это труба для замены катализатора, дайнпайп насколько я помню это приемная труба после катика.
Ну перед тем как лезть в прошивку я бы рекомендовал изучить состояние вала впускного ... Был бы ты тут то можно было бы его промерить нашим методом . Ну и неплохо бы считать прошивку как нибудь .
Врядли что-то существенно поменяется - турбина уже на пределе своих возможностей И при таком наддуве и УОЗ на высоких оборотах это 245 сил примерно - как раз на "просто чип" честно тянет.
Ну того что написано в карте ты все равно не добьёшься хоть вообще сними весь выхлоп после турбины ,т.е. на 5500 и выше об к03 все равно 1.2 не надует ... Если нет ошибки по недодуву и не жалко турбину то можно с таким кататься .
Раз уж тут Алексей ... Посмотри вот это пожалуйста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7692827&postcount=6856 и это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7697890&postcount=6887 Похожая картина ?
По расходу воздуха , который явно завышен из графиков расхода воздуха ,можно предположить, что имеется дыра после турбы или врёт ДМРВ. Другое дело, что характер расхода воздуха говорит об аварийном режиме, похоже и прикрытии дросселя. Смесь и ретарды надо видеть 031-020-003
Любопытно, я буду думать над возможностью приехать, раз так. Вот, кстати, хорошо, что привык все хранить Предыдущими владельцами при пробеге ~116тыс были поменяны впускной р-вал, ТНВД, цепь, фазовращатель, натяжитель, впускные клапаны, МСК, и т.д., это судя по заказ-наряду VAG-доктора. Толкатель ТНВД, что на фото (как знал, что он мне ещё пригодится), был снят мной на пробеге ~136-138тыс. км, в отверстие заглядывал, но на глаз оценить износ вала не умею, положился на то, что вал почти новый, но износ толкателя для такого пробега, кмк, большой Сейчас на одометре 151 тысяча.
Похожая, но есть одно существенное отличие - тут смесь начинает уползать в бедноту от запроса и ЛР пускается за ней в погоню. В похожем случае по-моему этого не было - смесь четко стояла по запросу.
+1 к тебе и Алексею. То, что сейчас , уже видимо, максимум на этом железе. Вполне прилично стало теперь .
Снял свои логи, сделал всё по правилам. Единственное замешательство: в правилах написано, что педаль газа нужно нажать до упора, т.е. до кик-дауна, как я понял. У меня мульт, при нажатии на кик-даун, в ручном режиме сам переключает с 3ей на 1ую, поэтому в логах запись полного газа до нажатия на кик-даун. Так пойдет? Не совсем разбираюсь в цифрах, поэтому подскажите, это нормально? Спасибо.
Это вроде бы обороты на выходе из коробки (т.е. то, что на колеса идет), как я понимаю, или что-то не так?
Занижение нагрузки по расходомеру имеется. Вроде, когда запрос такой резаный, виновен именно сам ДМРВ. Опрессовка не помешает, однако.
Посмотрите пожалуйста логи 3,10,11 группы, появился черный дым при резком разгоне, правильно ли работает дмрв. Логи было сложно снять, дороги все забиты транспортом.