Ясно. Версий визеля две. 1. Для полностью локализованных версий ВАГКОМ - эта лежит в первом посте. 2. Для частично локализованных скачай вот эту
Не могу ничего предложить кроме как "починить и сделать как положено" Может Вы не в курсе, но вентиляция бака ОЧЕНЬ важная часть расчета мозгом смеси. И если она порушена можно уже не удивляться подобному поведению авто.
Подскажите хочу снять логи.По этим группам или еще что то надо? 1,8т BFB полный привод,механика 2006г.в Поправьте если ошибся,данные с пассат клуба и еще про автомат понял а по механике тоже на 3-ей передаче? со скольки до скольки с самого минимума до 5000-6000 оборотов? 115 группа - давление наддува. 211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа) 003 группа - угол открытия ДЗ 032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
Турбина и форсунки молотят на прделе, причем турбина уже не вывозит. Тысяч с 3 начинается ретад и видимо по топливу.
Турба и форсы сток, видимо.К сказанному добавлю, что расход воздуха занижен. По характеру характеристик , занижение небольшое.Негерметичность. Думается, что гибрид давал бы более линейную характеристику.
Спасибо Алексей, эта открывает! зы: старшему, за такой ,,ремонт адсорбера", задницу уже надрал ремешком!
Опрессовку делал,шел воздух из под прокладки клапанной крышки!проблему устранил!Еще есть такая ошибка!Регулятор давления надува,выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)Обнаружил совсем недавно!У кого какие мысли?
75 молотит постоянно потому, что свисток не в состоянии накидать 1,2-1,3 избытка. Отсюда и ошибка. Паша, я тоже диаграмку накидал, только с того момента, где тапка в пол - там не понятные скачки есть в начале. Пляшет то в плюс, то в минус. Диаграма дьюти форсунок сама за себя говорит
Дык, логичная ошибка. Недодув до какой то заоблачной величины. Тот кто прошивки льёт нечасто заморачивается о частных результатах, ибо грамотно диагностить в стоке редко, кто может. Бизнес процветает . Желающих- уйма.
Мысль простая - то что написано в твоей ахтунг-прошивке, твоей турбине не выдуть никак . По этому такие ошибки . Обычно когда подобное просят в прошивке отодвигают соответственно порог по такой ошибке ... Но имхо это изнасилование мотора
Надо добавить что он не может этого сделать на всем протяжении "от забора и до вечера". Эпизодически то он в силе такое вдуть ,но до отсечки такой запрос это мягко говоря слишком оптимистично
"зато дёшево и практично" человек денег заплатил за чип и радовался, пока мы все не испортили приговором