Если бы были производительные, то беспредела бы не было. Если сюда всунуть 063, к примеру -придётся под них калибровать, но зато картина вменяемая будет
Маленьки офтоп есть головёшка от AVJ с рампой и форсами 0280156065 252 cc/min против моих 0280155825 235 cc/min. Вопрос: если я их себе поставлю - мозги справятся с корректировкой или только прошивка спасет отца русской демократии ?
Из ваших выводов я понял,что прошивка не соответствует для стока?Хотя когда сделал чип был доволен,никаких симптомов по недодуву не было!и тюнеры мне утверждали что для BEX эта прошивка то что нужно,заявили как на ТТ 225л/с!ошибка вылезла спустя две недели!Проверял абсолютно все системы,все работает как надо,даже турбину снимал для диагностики вайстенга тоже гуд!единственное что смутило это трещины в горячей части турбы!и еще после 3000 когда начинает дуть турбина появился какой то странный звук,буд то калитка открыта и шипение секунд 5 потом тишина!На холодную все хорошо!может такие симптомы быть из за горячей улитки?
Я вот тоже думаю что справится. А то мои форсы стрекочут как дохлый натяжитель, клиенты на TFSI и те криво смотрят Жаль что УЛЗ, фиг чего покажет в 031
Горячка под замену, трещин быть не должно. Ошибка по недодуву как раз из за дырки в горячке, как и странный звук из за нее же может быть
Да хуже то уже некуда А из разобраных турбин с трещиной - 90% лопались так, что горячая крыльчатка начинала пилить корпус со всеми вытекающими.