доброе утро,у моего знакомого пассат 1,9,2005 год,AVB мотор,механика... раньше была проблема с надувом, мотор переходил в аварию,проблема прошла сама ,сейчас проверил ошибки, 17664 - Датчик температуры охлажд. жидкости (G62): Обрыв или закорочено на плюс P1256 - 35-10 - - - Прерывистый ошибку стер,сейчас всё чисто...но, снял лог и смотрю что давление надува велико!? посмотрите лог,2 часть
igorjek Не, пока 5000 сообщении не набьем, 3-ю тему не откроют. Сейчас же сезон отпусков, может гуру куда укатили, да и работать людям то же надо ))))))))
а что по моим логам скажете? я в принципе и сам вижу, что хреновенько всё, но опыта по этому направлению, у Вас не занимать) кстати, уже нашёл себе турбу новую, "ККК", 3 дня доставка и 19 с половиной кило денех..
Отключать ДМРВ пробовал ? Нагрузки нет ваще у тебя ... Что то не хочет машина ехать принципиально . Данных мало . Что в 032 ? Турбину менять ... Хм , N75 на 20% макс работает имхо турбина при все желаниии не надует такое .
почему тогда в аварию не уходит? передув сильный... у меня есть новый датчик температуры, его надо поменять?
что тому причина.мерял сегодня под нагрузкой давление топлива в рампе.4стабильно. по каким это логам?с другими форсами,или стандарт.
Откуда же мне знать ? По тем что типа CSVфорд 1 2 3 . Глянул еще - они идентичные в принципе . Детонации нет и смесь не отстает уж очень сильно а вот нагрузки нет почему то ...
поменял сегодня датчик температуры, у него стоял чёрный, а должен быть зелёный... датчик температуры ОЖ по вагу (и в 1 и в 17 блоках) показывал 75-81 градус целсия,а на приборке 90!
В мозгах шаг 7 градусов, т.е. если на приборке 90, то это может быть как 83 так и 97 градусов, где-то на форуме пассат б5 есть тема как меняли (откалибровывали) на шаг 3 градуса, но тогда стрелка на приборке будет постоянно дергаться, при продаже авто замучаешься объяснять)))))))))
всё это пассат 1,9 тди avb,2005 год датчик так сказать двойной, приборка и двигатель, то естьб 1ый и 17ый блоки... глюки с тепературой были при черном датчике, и передув довольно большой... датчик там я поменял, завтра посмотрю на передув... ошибки по надуву небыло у него давно, а вот по температуре появилась недавно, интересно, он ведь с этим датчиком ездил давно и проблем то с ним не было!? откуда тогда сейчас они взялись?
почитал насчет датчика, заморочки не понял что то... ошибка по g62, возможно просто неконтакт или действительно проблема с датчиком, но это не значит, что он показывает неправильно. раз сдвоеный, то рядом вероятно стоит g2, с которого идут данные на приборку. сравнивать показания некорректно. я могу ошибаться, но как я понимаю, данные с g62 идут в мозг как есть, а с g2 корректируются и обрабатываются для управления стрелкой на приборке. так что датчик возиожно здоровее всех живых. а передув - это может быть просто параллельная проблема)