со смесью похоже у тебя проблема, цепляй манометр в рампу и проверяй давление под нагрузкой. что в 32 гр.?
сенкс. манометр в первую очередь цеплял, выдает на ХХ 4, газовал до 5 тыш тоже 4 выдает, под нагрузкой не мерял. в 32 чудеса: +2.3 и -4,7. Фильтра все меняны. Расход щас 16.кста, опрессовку делал, дыр тоже нет.
странно проверь на всякий под нагрузкой, если все норм. то устранять другие причины детонации и интеркулер помыть не помешает
и тут интеркулер мыл месяцев 8 назад.......пол морды снимал форсунки мыл винсом 2 мес назад. не может быть дело в датчике Т на впуске?
В связи с жарой возник вопрос - а какая нормальная температура на впуске должна быть при такой жаре, как сейчас а улице? У меня после спокойной езды и 5 минутного стояния на месте( Пока комп включал и шнур подсоединял) было 76гр. Тут я призадумался - а нормально ли это? Интеркуллер мыл в конце осени
2 progrommist Павел.Ночер добрый. При тапке в пол - передачи переключаются с небольшим запаздыванием.Сильнее всего проявляется с 3-ей на 4-ю. Ошибки по двс стираются. Можно что-либо сказать по этим данным.
Из лога кпп есть любопытный кусок с прикрытием заслонки при переключении с 3-ей на 4-тую. По мотору -явно занижена нагрузка . Делать лог 003-114-115. Видимо, расходомер устал.
По смеси проблем не видно. Логи с переключением скоростей , вроде не смотрят-тут снято не по правилам. Группу 116 по зависимости от температуры впуска бы надо теперь.Опрессовка была?
Ребят... полгода назад снял логи по детонации (020 группа).. пугают откаты зажигания при тапке в пол от 0 до -6,8 °KW Это нормально? или на сколько не нормально? снимал на 95 бензине, чип от "СергейНика": Спойлер [TABLE]Группа 003 - 0 Группа 003 - 1 Группа 003 - 2 Группа 003 - 3 Группа 020 - 0 Группа 020 - 1 Группа 20 - Поле 2 Группа 115 - 2 Группа 115 - 3 Об. Двигателя Расх. Воздуха % откр. Дроселя угол. Опереж. Зажиг Откат 1 цил. откат 2 цил. откат 3 цил. Запрос давл. Актуал. Давл. /min g/s % °BTDC °KW °KW °KW mbar mbar 720 2.64 1.6 -0.8 0.0 0.0 0.0 350.0 980.0 720 2.61 1.6 0.0 0.0 0.0 0.0 350.0 980.0 760 3.94 2.7 1.5 0.0 0.0 0.0 430.0 980.0 760 3.89 2.7 1.5 0.0 0.0 0.0 430.0 980.0 760 3.89 2.7 0.0 0.0 0.0 0.0 470.0 980.0 760 4.03 2.7 2.3 0.0 0.0 0.0 570.0 980.0 800 7.69 5.5 1.5 0.0 0.0 0.0 580.0 980.0 1040 8.17 6.3 7.5 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0 1160 8.44 6.7 9.0 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0 1160 8.61 6.3 9.0 0.0 0.0 0.0 610.0 990.0 1120 9.19 7.1 9.0 0.0 0.0 0.0 720.0 980.0 1200 12.64 9.4 18.0 0.0 0.0 0.0 760.0 990.0 1360 13.81 11.0 19.5 0.0 0.0 0.0 720.0 1000.0 1400 14.86 11.0 20.3 0.0 0.0 0.0 630.0 1010.0 1440 5.31 4.3 15.8 0.0 0.0 0.0 400.0 980.0 1480 8.19 6.7 9.8 0.0 0.0 0.0 490.0 980.0 1520 9.56 7.5 15.8 0.0 0.0 0.0 600.0 980.0 1560 12.22 9.8 14.3 0.0 0.0 0.0 1300.0 970.0 1680 22.25 22.0 9.8 0.0 0.0 0.0 1870.0 980.0 1920 35.00 74.5 20.3 -2.3 0.0 -3.8 2020.0 1060.0 2120 42.64 99.6 18.0 -2.3 0.0 -4.5 2090.0 1170.0 2240 51.58 99.6 17.3 -6.0 0.0 -5.3 2120.0 1300.0 2360 61.17 99.6 12.0 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 1500.0 2520 81.53 99.6 0.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 1760.0 2680 102.19 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2050.0 2920 121.61 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0 3120 125.42 99.6 0.0 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2250.0 3240 128.53 99.2 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0 3360 126.11 99.2 3.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2140.0 3520 129.92 99.6 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 2090.0 3720 135.58 99.6 5.3 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2060.0 3920 143.28 99.6 3.0 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2050.0 4080 154.61 99.6 3.8 -4.5 -1.5 -5.3 2070.0 2060.0 4280 156.56 99.6 9.0 -4.5 -3.8 -5.3 2070.0 2050.0 4440 161.53 99.6 6.8 -4.5 -3.8 -5.3 2050.0 2030.0 4600 166.75 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 2030.0 1990.0 4760 171.39 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 1990.0 1950.0 5000 175.94 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1950.0 1920.0 5160 181.06 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1870.0 1890.0 5360 186.14 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1810.0 1840.0 5560 186.72 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1800.0 1770.0 5680 185.00 99.6 12.0 -3.8 -3.8 -4.5 1770.0 1740.0 5840 189.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1720.0 1730.0 6000 191.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1680.0 1700.0 6160 194.22 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1640.0 1680.0[/TABLE] Настали тепленькие деньги.. лето, решил добить эту тему, прошу у вас помощи Сейчас залил 98 BP, температура на улице +25 (на впуске 50-55), пропусков нет, катализатор на месте. Машинка едет тьфу тьфу хорошо, турбинка дует.. Думал откаты в минус связаны с 95 бензином.. но на 98 ничего не изменилось при тапке в пол все равно убегают почему-то.. Свечи менялись 8 тыс. км. назад после промывки винсом, пробег 100 тыс.км. Почему так происходит? есть мысли? пугают меня эти откаты.. новые логи 10-минутной давности вложил
После 1 мая, сделал еще раз опресовку оказался неисправный грибок, травил в атмосферу плюс еще крышка маслозаливной горловины. Теперь машина чуть получше поехала, но только пока двигатель холодный. После того как двигатель прогревается минут через 5-10 машина становится совсем вялой. И на холостом ходе начинает прыгать стрелка оборотов +- 100. Ошибок по двигателю никаких не дает. В 32 группе +2,6 и -1,8. Логи делал 3 раза из-за того что забыл выключить кондей. И после второго лога до 6к оборотов из выхлопа на хх не особо сильно повалил белый дым. После 3 раза такого не наблюдал. Гляньте пожалуйста из-за чего машина не едет.
спасибо!!! а может со 116 группой ещё какие группы глянуть? и как лучше на вариаторе снять!? понятно что в ручном режиме! опрессовку не делал!!!!
По расходу воздуха, действительно, норма. Природа откатов малопонятна Впрочем ,031 группы по смеси нет здесь.