Кто-нибудь сможет подсказать чем опасны откаты в минус, и на сколько страшны эти цифры? стоит напрягаться и искать.. или можно не морочить себе голову т.к. это всё не критично? [TABLE]Группа 003 - 0 Группа 003 - 1 Группа 003 - 2 Группа 003 - 3 Группа 020 - 0 Группа 020 - 1 Группа 20 - Поле 2 Группа 115 - 2 Группа 115 - 3 Об. Двигателя Расх. Воздуха % откр. Дроселя угол. Опереж. Зажиг Откат 1 цил. откат 2 цил. откат 3 цил. Запрос давл. Актуал. Давл. /min g/s % °BTDC °KW °KW °KW mbar mbar 760 4.03 2.7 2.3 0.0 0.0 0.0 570.0 980.0 800 7.69 5.5 1.5 0.0 0.0 0.0 580.0 980.0 1040 8.17 6.3 7.5 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0 1160 8.44 6.7 9.0 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0 1160 8.61 6.3 9.0 0.0 0.0 0.0 610.0 990.0 1120 9.19 7.1 9.0 0.0 0.0 0.0 720.0 980.0 1200 12.64 9.4 18.0 0.0 0.0 0.0 760.0 990.0 1360 13.81 11.0 19.5 0.0 0.0 0.0 720.0 1000.0 1400 14.86 11.0 20.3 0.0 0.0 0.0 630.0 1010.0 1440 5.31 4.3 15.8 0.0 0.0 0.0 400.0 980.0 1480 8.19 6.7 9.8 0.0 0.0 0.0 490.0 980.0 1520 9.56 7.5 15.8 0.0 0.0 0.0 600.0 980.0 1560 12.22 9.8 14.3 0.0 0.0 0.0 1300.0 970.0 1680 22.25 22.0 9.8 0.0 0.0 0.0 1870.0 980.0 1920 35.00 74.5 20.3 -2.3 0.0 -3.8 2020.0 1060.0 2120 42.64 99.6 18.0 -2.3 0.0 -4.5 2090.0 1170.0 2240 51.58 99.6 17.3 -6.0 0.0 -5.3 2120.0 1300.0 2360 61.17 99.6 12.0 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 1500.0 2520 81.53 99.6 0.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 1760.0 2680 102.19 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2050.0 2920 121.61 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0 3120 125.42 99.6 0.0 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2250.0 3240 128.53 99.2 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0 3360 126.11 99.2 3.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2140.0 3520 129.92 99.6 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 2090.0 3720 135.58 99.6 5.3 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2060.0 3920 143.28 99.6 3.0 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2050.0 4080 154.61 99.6 3.8 -4.5 -1.5 -5.3 2070.0 2060.0 4280 156.56 99.6 9.0 -4.5 -3.8 -5.3 2070.0 2050.0 4440 161.53 99.6 6.8 -4.5 -3.8 -5.3 2050.0 2030.0 4600 166.75 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 2030.0 1990.0 4760 171.39 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 1990.0 1950.0 5000 175.94 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1950.0 1920.0 5160 181.06 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1870.0 1890.0 5360 186.14 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1810.0 1840.0 5560 186.72 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1800.0 1770.0 5680 185.00 99.6 12.0 -3.8 -3.8 -4.5 1770.0 1740.0 5840 189.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1720.0 1730.0 6000 191.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1680.0 1700.0 6160 194.22 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1640.0 1680.0 [/TABLE]
сделал сегодня опрессовку!!!! чуть шипит из под масло заливной крышки! и ещё на картинке там трубка надевается на штуцер! и штуцер чуть чуть ходит прижимаешь и не шипит,отпускаешь шипит!! мне его меняли там масло гнало!!!! опять менять и крышку тоже???
Одним словом- нарушено наполнение Так говорят гуру. Алексей уже упоминал об объёмной составляющей. Я лично, пока до конца не понял
Тут на днях возился в сантехникой. Льна мало положил в соединение и унипака не намазал. Сочилось. Можно было забить и грибком чёрным порасти. Сорри за оффтоп
из за этого может не додув быть или всё таки дмрв врёт !?!?!?!? просто не сильно травит!!!! уже я запутался!!!!
Спасибо. Виновен, в смысле под скорую замену? Как долго без ремонта можно ездить и не повредит ли эта "вина" другим элементам двигателя? Я почти никогда не довожу двиг до 6000 оборотов, обычно не более 4000, т.е. особых проблем не должно быть?
Температура на улице +26.5. Лог сденан и на 3 и на 4 скорости (внутри расписано). Не могу разобраться почему надув на 1.1 бар так напрягает турбу.