Павел приветствую! Подскажи как получаешь (берешь) данные для этого графика? и посмотри мои логи, есть у меня с воздухом проблемы? меня смущает, что вроде как по 31-й гр. недолив небольшой проскакивает, а мульт. колеблется от -2.3 до -3.5
Ребят, подскажите по логам, что не так, в т.ч. из за чего может быть такая коррекция по топливу. Опрессовка дыр не выявила, ДМРВ новый, форсунки мыл винсом, фильтра меняны, насос выдает 4 бара. в 032 гр +2,3 и -4,7.
Мульт в минусе, видимо из-за того, что турба выше положеного на частичных нагрузках поддувает. В 114 гр глянь-там с низов в 3 поле выше заданной, а потом наполнение в норму приходит. По расходу воздуха я тебе написал .У тебя почти норма(видимо надо поправку учитывать VE -объёмного наполнения) Хочется набрать статистики по зелёной линии запроса ЭБУД. Не пойму до конца, почему запрос где-то скачет, а где то нет.
Павел спасибо! вот построил график, если я правильно понял, наддув-по формуле, факт-Maf первый столбец, расчет-Maf второй столбец? какие выводы по графику, Maf завышает или утечка есть?
графики совпадают, значит правильно построил с передувом наверно ты прав...морочится с ним не буду. броски эти тоже давно смущали, мыслей нет.. Еще раз спасибо за пояснения
вот до замены не скажу, не помню. Может так влиять фильтр топливный???? При тапке в пол на месте, давление в рампе не снижается, так и держится 4 ку.
давление под нагрузкой мерить нужно. тебе бы логи переснять по правильному с 2тыс. с тапкой в пол до 6 тыс. а то кривоваты твои. а так по моему с низов до средних оборотов запрос по наддуву маловат у тебя скорее из-за ретардов. одним словом-переснимай.
извиняюсь, глянул сразу лог 10-31-20, там значит от ретардов заслонку прикрывает. в следующий раз при снятии вкл. режим турбо, побольше точек будет
вот твой график. расхождения по нему побольше нежели у меня (моторы идентичны). может быть гдето утечка небольшая все таки есть. если будешь пресовать-то пробуй все по отдельности. а так с коррекцией думаю париться сейчас не стоит, лучше обрати внимание на 20-ю группу, там у тебя почти ахтунг. борьба с детонацией! и еще рекомендую проверить работу термостата.
сенск термос менял пол года назад на бехр. каким образом можно побороть ретарды??? бенз только 95, свечи менял 5 тыщ назад.
залей 98-й и сравни, сними логи на нем. основная причина - нагар на поршнях и клапанах, я лечил раскоксовкой. вопрос в выборе средства и колл-ве заходов за тобой что кстати с катализатором?
ДМРВ не завышает тут, да утечки вроде нет. Если подменный есть-попробуй и сравни графики.Нужен эмпирический метод.
Ты меня озадачил..."Слово «эмпирический» буквально означает «то, что воспринимается органами чувств». Когда это прилагательное употребляется по отношению к методам научного исслед., оно служит для обозначения методик и методов, связанных с сенсорным (чувственным) опытом. Поэтому говорят, что эмпирические методы основываются на т. н. «твердых (неопровержимых) данных» («hard data»)" Можно еще коментарий по поводу этих соотношений в графиках, на основании каких взаимосвязей в них ты выводы делаешь?
Группы В каких группах снимать логи, если авто на холодную заводится со второго-третьего раза и на ХХ, как бы подтраивает? Для удобство присоединяю файл блоков измеряемых величин. Может еще кому-нибудь понадобится. Спасибо!
без придирок, прочел буквально. просто я не разобрался в сути и выводах твоих по соотношениям в графиках, жду пояснений