К N75 претензий вроде особых нет, скорее кто-то пытался эксперементировать с тягой вестгейта, ну и эксперемент видимо не совсем удался. Это при условии что опресовка делалась и дыр нет хотяб на шлангах N75.
написали же....подмени N75 и попробуй. дальше только регулировать калитку, турбина то наверняка не оригинал, а Borgwarner скорее всего. склоняюсь к тому, что их калибровка отличается от vag.
А счего взял что воздуха мало??? Еще может ДМРВ неправильные показания давать. ДМРВ . ШДК . МАП. все новое. опресовка при 1,5 нет не одного шипа.
Опрессовку делал. Если в турбе клапан прогорел то её на выкид или он меняется отдельно. И почему с 3200 где то резко начинает ехать. Мож на холодную логи снять по ощущениям на холодную гораздо лучше едит с низов. Так же если газом играть а не тупо нажать в пол вроде едит лучше.Ошибки тока по кату.
75 подменил, поменял все шланги от него. Всё по прежнему. Опресовку делал всё ок. Калитку калибровать улитку надо снимать?
Если выбить нутрянку ката некоторое время без прошиквки можно поездить.И изменится что в лучшую сторону? Год назад ошибка по кату уже была но подхват был где то с 2800 а ща после 3200 только гдето начинает ехать
Имхо, ложная тревогаПодозреваю, что в калибровках имеется поправочный к-т по расходу, ибо реальный расход считать будет нереально штатным устройством. Признаю, что это только догадки. По смеси проблем нет
у меня лежит моя турбина с прогоревшим клапаном, считаю ремонт возможен. но без снятия не поймешь...утро-день-вечер часто обсуждаемая проблема, плотность воздуха, температура и пр. но дуть должна всегда. лучше едет при прикрытии заслонки - проблема в смесеобразовании, воздуха у тебя точно мало, а по топливу логов ты не снял попробуй сними шланг с N75 на васгейт и посмотри на 2 тыс. сколько она давления даст, только без фанатизма