Уважаемые специалисты! Помогите разобраться! а то сам никак.... НЕ додувает и все тут, а почему не пойму
Нет примерно также недодувает, время до мах. давления примерно такое же, а вот запрашиваемого у меня вообще никогда не достигает, а у тебя на 13.96 все-таки они сравнялись, правдо запрашиваемое сильно упало? а что ты пробовал делать?
Пока ни чё не пробывал а n75 так и должен на 95% прыгнуть а потом падает на 60% когда надув поднимается
я смотрел сток в норме вроде так и происходит, вот только у тебя он дольше вниз не падает. Хочу поискать способ протестить N75? если соединить напрямую без него, интересно что получится?
в аварию турба упадет из-за передува. Можно просто попробывать пережать трубку (струбцинкой) от N75 к актуатору. Только с дури не дави на гашетку после этой манипуляции.
в Эльзе посмотри вот как на 2,0Т http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=332817&d=1369222449
Отпишусь по своей проблеме. Не додувала потому что клапан в горячей части был постоянно открыт. Подкрутил тягу заслонка закрылась. Вот не знаю если лишнего накрутил то передувать будет?Ошибка должна выскочить?По логам передув видать будет?
Снял логи. Всё нормально но с 3000 до 4000 передувает гдето до 1740 давление прыгает ща логи не могу выложить ноут забрали. Можно ли так и оставить. Ни чего страшного? А то опять разбирать не хочется из за гайки на 10.
n75 высокое тактирование, Stage 1 (1.8 TSI) Во вложенном,- сравнение стока с чипом под 98 бензин, стэйдж 1 При стоке N75 прекрасно справляется, на чипе либо турбо на пределе (чип без запаса), либо ..
Уважаемые специалисты, оцените логи пожалуйста. Машина 2.0tfsi a4 b7 bwe сток, безкат Спасибо заранее