Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нормальные логи . Есть небольшое завышение по ДМРВ в режиме средних оборотов но это не критично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    ДМРВ новый оригинал поставил, менее 1000 км:shock:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и не парься . Там в пределах погрешностей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    :nod: спасибо
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7105 052, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    +1, правда,
    завышение после 5000. Как будто после турбы начинает выдувать в атмосферу , да и график линейность теряет от оборотов.
     
  6. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    А что это значит?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7107 052, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Откуда мне знать, что там происходит в действительности? Только наблюдение со стороны за процессом. Может и безкат давать такое:nod: Фактический расход становится выше прогнозируемого по наддуву и график плоским становится, хотя в эталоне должен быть линейным во всём диапазоне.
     
  8. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #7108 ivangr, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Просьба посмотреть логи ХХ. Проблема- иногда, немного подтраивает на ХХ. 001-002-003 группа + напруга на катушках (26-27-33 группа). А напряжение на катушках может меняться на ХХ?
    P.S. Третий лог (23-002) снял в приборке, чтобы помогли разобраться с проблемой, которая проявляет себя следующим образом: при прогреве двигателя температура ОЖ доходит где-то до 70-80 градусов (на приборке), стрелка падает в ноль (видно на логе) + на холостых, порой, начинает загораться давление масла.
    Когда бывает, что температура ОЖ показывает верно (90 градусов), то давление масла НИКОГДА не загорается (замечено). В чем может быть причина? Спасибо.
     

    Вложения:

    • osibki.zip
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      28
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В 26-27 гр напряжение не на катушках, а на датчиках детонации(пьезодатчиках). Подтраивание надо мониторить в группе по прОпускам зажигания. 015 и 016
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень похоже на глюки блока АБС ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ----------------------
    Какая связь с блоком АБС??? Мне почему-то думается что, что-то с приборкой.
     
  12. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Всем привет. Посмотрите логи по детонации) Что то мне кажется большая очень она) Бензин 92.
    Лог такой - с хх трогаюсь, включаю 2 и газ в пол до отсечки, потом включаю 3 и снова до отсечки, потом сразу выжимаю сцепление. Поток машин не дал снять нормальный лог, извиняйте) Но все равно в нем вроде все понятно) Что посоветуете?) Audi A4 b5 1.6 ADP Спасибо.
     

    Вложения:

  13. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    [​IMG]

    Хочу померить давление кондиционера, но не могу подключиться к климату. Что означает эта надпись?
     
  14. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Попробуй поиграться со значением latency timer в настройках порта.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В этой климе давление не отображается. Есть только критерии отключения муфты компрессора по низкому или высокому давлению.
    [CUT]001,0,Compressor Operation
    ; Compressor cut-off codes for field 1
    ; 0 = Compressor ON
    ; 1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High
    ; 3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure
    too Low
    ; 5 = Compressor OFF by Engine speed less than 300 rpm
    ; 6 = Compressor OFF by ECON Button
    ; 7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons)
    ; 8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 5 °C (42 °F)
    ; 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V
    ; 11 = Compressor OFF by excessive engine temperature
    ; 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module
    ; 13 = Compressor OFF by Compressor cut-in lag when Engine (RPM>6000) OR Activation Delay
    ; 14 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129) 30 times activated
    [/CUT] Прогу можно попробовать такую http://www.fayloobmennik.net/2871862, довольно непрохотливая
     
  16. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Привет.А почему у меня не открываются эти файлы?[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    __________
    Спасибо, помогло!
     
  18. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #7118 ivangr, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    -------------------
    у меня эти группы не рабочие. Может такое быть? А где это смотреть- 001,0,Compressor Operation
    ; Compressor cut-off codes for field 1 и т.д.?
    P.S. А зачем мне Вася-Диагност? VAG COM, ведь тоже самое делает.
     
  19. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    #7119 Xach01, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Всем добрый вечер, помогите расшифровать логи. История такая, после замены ГБЦ машина перестала просто ехать, двигатель работает ровно не дымит, ошибку выдает не дадув. Сегодня снял логи, может корява правда, снимал на 2-й до 3-й. Сама машина до 3 тысяч с места набирает не плохо, а дальше тупняк, ощущение что просто турбина не работает.
     

    Вложения:

  20. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Надо логи то выложить с нормальными группами. 003/114/115 003/020/031
    А твой лог даже не открывается.
    Хотя сдается мне что просто забыли или не правильно подключили чего-то из патрубков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...