+1, правда, завышение после 5000. Как будто после турбы начинает выдувать в атмосферу , да и график линейность теряет от оборотов.
Откуда мне знать, что там происходит в действительности? Только наблюдение со стороны за процессом. Может и безкат давать такое Фактический расход становится выше прогнозируемого по наддуву и график плоским становится, хотя в эталоне должен быть линейным во всём диапазоне.
Просьба посмотреть логи ХХ. Проблема- иногда, немного подтраивает на ХХ. 001-002-003 группа + напруга на катушках (26-27-33 группа). А напряжение на катушках может меняться на ХХ? P.S. Третий лог (23-002) снял в приборке, чтобы помогли разобраться с проблемой, которая проявляет себя следующим образом: при прогреве двигателя температура ОЖ доходит где-то до 70-80 градусов (на приборке), стрелка падает в ноль (видно на логе) + на холостых, порой, начинает загораться давление масла. Когда бывает, что температура ОЖ показывает верно (90 градусов), то давление масла НИКОГДА не загорается (замечено). В чем может быть причина? Спасибо.
В 26-27 гр напряжение не на катушках, а на датчиках детонации(пьезодатчиках). Подтраивание надо мониторить в группе по прОпускам зажигания. 015 и 016
Всем привет. Посмотрите логи по детонации) Что то мне кажется большая очень она) Бензин 92. Лог такой - с хх трогаюсь, включаю 2 и газ в пол до отсечки, потом включаю 3 и снова до отсечки, потом сразу выжимаю сцепление. Поток машин не дал снять нормальный лог, извиняйте) Но все равно в нем вроде все понятно) Что посоветуете?) Audi A4 b5 1.6 ADP Спасибо.
В этой климе давление не отображается. Есть только критерии отключения муфты компрессора по низкому или высокому давлению. [CUT]001,0,Compressor Operation ; Compressor cut-off codes for field 1 ; 0 = Compressor ON ; 1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High ; 3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low ; 5 = Compressor OFF by Engine speed less than 300 rpm ; 6 = Compressor OFF by ECON Button ; 7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons) ; 8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 5 °C (42 °F) ; 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V ; 11 = Compressor OFF by excessive engine temperature ; 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module ; 13 = Compressor OFF by Compressor cut-in lag when Engine (RPM>6000) OR Activation Delay ; 14 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129) 30 times activated [/CUT] Прогу можно попробовать такую http://www.fayloobmennik.net/2871862, довольно непрохотливая
------------------- у меня эти группы не рабочие. Может такое быть? А где это смотреть- 001,0,Compressor Operation ; Compressor cut-off codes for field 1 и т.д.? P.S. А зачем мне Вася-Диагност? VAG COM, ведь тоже самое делает.
Всем добрый вечер, помогите расшифровать логи. История такая, после замены ГБЦ машина перестала просто ехать, двигатель работает ровно не дымит, ошибку выдает не дадув. Сегодня снял логи, может корява правда, снимал на 2-й до 3-й. Сама машина до 3 тысяч с места набирает не плохо, а дальше тупняк, ощущение что просто турбина не работает.
Надо логи то выложить с нормальными группами. 003/114/115 003/020/031 А твой лог даже не открывается. Хотя сдается мне что просто забыли или не правильно подключили чего-то из патрубков.