Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    #7121 Xach01, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    да действительно не открывается. вечером еще раз кину. опресовку сам делал, шепело только из под крышки заливной. как такое может быть, на работающем моторе крышка прыгает, значит турбина дует. но выпадает ошибка
    16683 - регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    Р0299 - 002 - превышен нижний предел
     
  2. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    для Melkon

    был у тебя, 1.8TQ BFB с детонацией.
    скинули в сток, приговорен был расходомер.
    щас заменено. бензонасос, форсунки, расходомер, лямбда.
    машинка кушает масло примерно 500гр на 1000. если покрутить мотор до отсечки. можно пол литра спалить и за час. после тестов у тебя в сервисе ушло грамм 350 наверное
     

    Вложения:

  3. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Вот логи.
    Из-за блидера может быть не додув ??
     

    Вложения:

  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут к коррекции УОЗ больше вопросов. Кат ,видимо, имеется?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага ! Ну вот тут явно виден передув внизу и скорее всего это причина звона в этом месте . И есть на самом деле занижение по воздуху ... странно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    #7126 Xach01, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    А что именно??? Что не пойму?? Это типа ремень ГРМ неправильно стоит??? Или ГНЦ???
    А почему ошибка всегда по надуву висит.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про кат не сказал.
     
  8. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    никак не могу понять значение этих слов. что относительно чего занижено, где это видно? я все логи посмотрел, везде все ровно, только передув заметил, ро этому поводу щас жду N75
     
  9. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Может вестгейт не прижат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Катализатор забитый??? Просто до снятия башки было все нормально, после установки другой начался тупняк.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    114 гр и данные по воздуху с дмрв 003 или 206 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Здравствуйте.
    Сегодня снял логи по 115 гр. со снятой трубкой с клапана N75, которая идет на актуатор. Заткнул и трубку, и сосок, на который она одевалась. Клапан снимал, проверял, оказался рабочим. Впуск опрессовывал перед тестами, нигде, ничего. Мотор раскручивал на 3 скорости в ручном режиме.
    Когда выехал из гаража, машина как-то подергивалась, при нажатии на тапку, т.е. не ровный разгон, а как-будто кто-то сзади помогает(кратковременно), т.е. в эти моменты авто стал динамичнее, чем был раньше. Так же вместе с этими пинками моргал чек.
    75 работает, я его проверял. Без напруги продуваются два коротких штуцера, в обоих направлениях, а при подачи 12В открывается длинный штуцер.
    Подергал сейчас за шток актуатора. Двигается. Ход приличный.
    Пружина на нем ОООчень жесткая, думал пальцы сломаю...
    Всегда одна и та же ошибка:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
    Перед заездами ошибку снял. Чек так и не загорелся, пока снимал логи.
    Вот, собственно, логи...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      21
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7133 052, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    +1. Синий-по наддуву, красный -факт, зелёный- зарос по расчёту ЭБУД.
    .
     
  14. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    тобишь у меня опять та же проблема? потребление воздуха расчетное больше чем фактическое ? и в чем же тогда может быть подвох? честно мои познания в турбомоторе уже кончились,
     
  15. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    блин((( :shock: никак не уясню что значит по наддуву и факт.
    синий это расход воздуха после турбины что ли? а чем он тогда мериется, если расходомер после турбины. запрос и факт это получается по расходомеру, а вот по наддуву это я не догоняю.:shock: расскажите незнайке, буду очень признателен.:confused:
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может EVAP барахлит?
     
  17. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    если я правильно понял то по синиму графику, это расчетное значение по наддуву, оно исходит из расчетов от датчика давления и таблиц занесенных в мозг так? а красная это фактический расход воздуха измеренный расходомерм,
    или я опять ничего не понял?
     
  18. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    клапан щелкает при тесте исполнителей, пистолет на заправках не отстреливает. может заткнуть там всее патрубки и потестить?
     
  19. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Я уже думал об этом, но N75 бы не так часто открывался что и способствовало наддуву, если правильно понимаю. В логах вроде надув есть требуемое 1.4 а фактическое 1.1 примерно.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По наддуву-примитивная формула
    Расход=наддув Х обороты/ 60000, где 60000-перевод мин в сек и милибары в бары. Красная-то ,что выдаёт расходомер.