да действительно не открывается. вечером еще раз кину. опресовку сам делал, шепело только из под крышки заливной. как такое может быть, на работающем моторе крышка прыгает, значит турбина дует. но выпадает ошибка 16683 - регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р0299 - 002 - превышен нижний предел
для Melkon был у тебя, 1.8TQ BFB с детонацией. скинули в сток, приговорен был расходомер. щас заменено. бензонасос, форсунки, расходомер, лямбда. машинка кушает масло примерно 500гр на 1000. если покрутить мотор до отсечки. можно пол литра спалить и за час. после тестов у тебя в сервисе ушло грамм 350 наверное
Ага ! Ну вот тут явно виден передув внизу и скорее всего это причина звона в этом месте . И есть на самом деле занижение по воздуху ... странно
А что именно??? Что не пойму?? Это типа ремень ГРМ неправильно стоит??? Или ГНЦ??? А почему ошибка всегда по надуву висит.
никак не могу понять значение этих слов. что относительно чего занижено, где это видно? я все логи посмотрел, везде все ровно, только передув заметил, ро этому поводу щас жду N75
Катализатор забитый??? Просто до снятия башки было все нормально, после установки другой начался тупняк.
Здравствуйте. Сегодня снял логи по 115 гр. со снятой трубкой с клапана N75, которая идет на актуатор. Заткнул и трубку, и сосок, на который она одевалась. Клапан снимал, проверял, оказался рабочим. Впуск опрессовывал перед тестами, нигде, ничего. Мотор раскручивал на 3 скорости в ручном режиме. Когда выехал из гаража, машина как-то подергивалась, при нажатии на тапку, т.е. не ровный разгон, а как-будто кто-то сзади помогает(кратковременно), т.е. в эти моменты авто стал динамичнее, чем был раньше. Так же вместе с этими пинками моргал чек. 75 работает, я его проверял. Без напруги продуваются два коротких штуцера, в обоих направлениях, а при подачи 12В открывается длинный штуцер. Подергал сейчас за шток актуатора. Двигается. Ход приличный. Пружина на нем ОООчень жесткая, думал пальцы сломаю... Всегда одна и та же ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Перед заездами ошибку снял. Чек так и не загорелся, пока снимал логи. Вот, собственно, логи...
тобишь у меня опять та же проблема? потребление воздуха расчетное больше чем фактическое ? и в чем же тогда может быть подвох? честно мои познания в турбомоторе уже кончились,
блин((( никак не уясню что значит по наддуву и факт. синий это расход воздуха после турбины что ли? а чем он тогда мериется, если расходомер после турбины. запрос и факт это получается по расходомеру, а вот по наддуву это я не догоняю. расскажите незнайке, буду очень признателен.
если я правильно понял то по синиму графику, это расчетное значение по наддуву, оно исходит из расчетов от датчика давления и таблиц занесенных в мозг так? а красная это фактический расход воздуха измеренный расходомерм, или я опять ничего не понял?
клапан щелкает при тесте исполнителей, пистолет на заправках не отстреливает. может заткнуть там всее патрубки и потестить?
Я уже думал об этом, но N75 бы не так часто открывался что и способствовало наддуву, если правильно понимаю. В логах вроде надув есть требуемое 1.4 а фактическое 1.1 примерно.
По наддуву-примитивная формула Расход=наддув Х обороты/ 60000, где 60000-перевод мин в сек и милибары в бары. Красная-то ,что выдаёт расходомер.