а может у меня врет датчик давления наддува? и отсюда все беды? хотя по логам фактическое и расетное давление сходятся
странно, опресовку дымом делали, все четко. завтра попробую все обратные клапоночки проверить. когда опресовывали они то держали давление, а когдамотор работает возможно за ними есть дырочка где то. спасибо за помощь!!!!!
не стабильность двигателя Парни подскажите по данным логам что есть не так либо подскажите какие ещё логи необходимо снять. двигатель работает не ровно такое ощущение что один цилиндр троит (возможно свечи), заметная вибрация. дырок нет-проверял! по общей диагностике есть ошибка: Power supply terminal 30: voltage too low p1602-002-lower limit exceeded-intermittent (проверялось на не заведённом двигателе). ещё есть характерные редкие провалы на 4-4.5 тыс потом заметное ускорение!
глаз орёл-чип да есть. но чип делался на автомате после была замена механику и не редактировался, также стоит нулевик!
Всем привет!! Ребята подскажите пожалуйста,у меня пропуски воспламениня по всем цилиндрам!!! Но не сразу во всех,а каждый раз по разному,то 1 и 2,то 3,то 4,то 3 и 2,каждый раз разные!! Какие логи мне нада снять и в каких они группах подскажите пожалуйста!!!
вот и мне понадобилась помощь общественности... мужики подскажите пожалуйста,вот снял я логи вот такие-правильно или нет: ДВИГ 1.9 тди AJM Снял по совету одного из соклубников по гуппам 13,18,23.проблема в насос форсунке 2го цилиндра-это ошибка по ваг-кому.если что не правильно,скажите пожалуйста,я переделаю.мне очень важно знать по каким параметрам оценить состояние нф.А можно ли оценить состояние других нф?может по другим группам логи поснимать....если да,то по каким??!!ПАМАГИТЕ!!!!
сегодня облазил всю вкг. весь впуск. дырок нету. все обратные клапаночки рабочие, каждый снял и продувал. клапан EVAP работает исправно и не травит. из за чего может еще быть мало воздуха?
все логи снял Привет всем!!! Добрые люди подсказали что нада снять логи и выкинуть сюда для расшифровки!!! У меня проблема с пропусками воспламенения!! Сегодня снял логи,перед этим стёр все ошибки,после того как всё сделал почитал и опять пропуски воспламинения,по раздным цилиндрам!!! Катушки все новые,свечи новые,провода на катушки,на форсунки даже поменял,всё новое!!! Из-за чего оно всё время ругаеться??? Ошибки на всякий случий скидываю: 17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. P1476 - 002 - Превышен нижний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Что касаеться 1 ошибки я отключил патрубок на адсорбер для того что бы нормально заправляться,а то постоянно пистолет отстреливает = (( фильтра там не стоит который чистить нада,а только большая бандурина и снять её для того что бы почистить у меня не получаеться = (
Ребята, посмотрите, пожалуйста, логи. Сняты с абсолютно новым расходомером. Бензин 95, вторая лямбда программно отключена, опрессовка делалась. В этот же день замерили давление топлива - 3,9 бара, под нагрузкой падает до 3,6-3,7(где-то на 4000 об.). Насколько это критично? Могут ли быть из-за этого ретарды? Заранее безмерно благодарна.
Ретарды могут быть, в любом случае давление проседать не должно, надо разбираться с топливной. Насос проверить и давно ли менялся фильтр топливный? Воздуха маловато для совсем нового ДМРВ, может есть где маленькая дырочка на впуске.
Фильтр менялся 7000 км назад. Только сейчас подумалось: давление проседает только на 4000, а вот ретарды практически с 1500.
Пробовал смотреть на 1.8-2.0-2.7, что-то не уловил разницы.Похоже, надо разобраться с величиной VE. Можно кальком попробовать посчитать расход http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx Однако он для атмосферников. Для турбо остаётся подсунуть туда к-т повышения давления.