Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    а может у меня врет датчик давления наддува? и отсюда все беды? хотя по логам фактическое и расетное давление сходятся:confused:
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ничего у тебя не врёт. Графики параллельны , где то воздух после расходомера неучтённый.
     
  3. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    странно, опресовку дымом делали, все четко. завтра попробую все обратные клапоночки проверить. когда опресовывали они то держали давление, а когдамотор работает возможно за ними есть дырочка где то.
    спасибо за помощь!!!!!
     
  4. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    #7144 dionysus_me, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    не стабильность двигателя

    Парни подскажите по данным логам что есть не так либо подскажите какие ещё логи необходимо снять. двигатель работает не ровно такое ощущение что один цилиндр троит (возможно свечи), заметная вибрация. дырок нет-проверял! по общей диагностике есть ошибка: Power supply terminal 30: voltage too low p1602-002-lower limit exceeded-intermittent (проверялось на не заведённом двигателе). ещё есть характерные редкие провалы на 4-4.5 тыс потом заметное ускорение!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет по воздуху какие то слишком оптимистичные значения ... Там только чип или еще что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    глаз орёл-чип да есть. но чип делался на автомате после была замена механику и не редактировался, также стоит нулевик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Вот еще лог снял. Что не так. Ошибка еще по явилась по катализатору и та же по не додуву.
     

    Вложения:

  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что по кату за ошибка? Проверяй противодавление его. Коррекция УОЗ очень напоминает забитый кат.
     
  9. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #7149 kushner, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Всем привет!! Ребята подскажите пожалуйста,у меня пропуски воспламениня по всем цилиндрам!!! Но не сразу во всех,а каждый раз по разному,то 1 и 2,то 3,то 4,то 3 и 2,каждый раз разные!! Какие логи мне нада снять и в каких они группах подскажите пожалуйста!!!
     
  10. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    вот и мне понадобилась помощь общественности...

    мужики подскажите пожалуйста,вот снял я логи вот такие-правильно или нет:

    ДВИГ 1.9 тди AJM





    Снял по совету одного из соклубников по гуппам 13,18,23.проблема в насос форсунке 2го цилиндра-это ошибка по ваг-кому.если что не правильно,скажите пожалуйста,я переделаю.мне очень важно знать по каким параметрам оценить состояние нф.А можно ли оценить состояние других нф?может по другим группам логи поснимать....если да,то по каким??!!:confused:ПАМАГИТЕ!!!!
     

    Вложения:

  11. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    сегодня облазил всю вкг. весь впуск. дырок нету. все обратные клапаночки рабочие, каждый снял и продувал. клапан EVAP работает исправно и не травит. из за чего может еще быть мало воздуха?
     
  12. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #7152 kushner, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    все логи снял

    Привет всем!!! Добрые люди подсказали что нада снять логи и выкинуть сюда для расшифровки!!! У меня проблема с пропусками воспламенения!! Сегодня снял логи,перед этим стёр все ошибки,после того как всё сделал почитал и опять пропуски воспламинения,по раздным цилиндрам!!! Катушки все новые,свечи новые,провода на катушки,на форсунки даже поменял,всё новое!!! Из-за чего оно всё время ругаеться??? Ошибки на всякий случий скидываю:
    17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж.
    P1476 - 002 - Превышен нижний предел
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Что касаеться 1 ошибки я отключил патрубок на адсорбер для того что бы нормально заправляться,а то постоянно пистолет отстреливает = (( фильтра там не стоит который чистить нада,а только большая бандурина и снять её для того что бы почистить у меня не получаеться = (
     

    Вложения:

  13. Helinia

    Helinia Новичок

    18 дек 2012
    30
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Ребята, посмотрите, пожалуйста, логи.
    Сняты с абсолютно новым расходомером.
    Бензин 95, вторая лямбда программно отключена, опрессовка делалась.
    В этот же день замерили давление топлива - 3,9 бара, под нагрузкой падает до 3,6-3,7(где-то на 4000 об.). Насколько это критично? Могут ли быть из-за этого ретарды?
    Заранее безмерно благодарна.
     

    Вложения:

    • 01062013_2.zip
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      29
  14. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ретарды могут быть, в любом случае давление проседать не должно, надо разбираться с топливной. Насос проверить и давно ли менялся фильтр топливный? Воздуха маловато для совсем нового ДМРВ, может есть где маленькая дырочка на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    А овощные ауди не рассматриваете?)))) На 356 странице вопрос задавал)))
     
  16. Helinia

    Helinia Новичок

    18 дек 2012
    30
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Фильтр менялся 7000 км назад.
    Только сейчас подумалось: давление проседает только на 4000, а вот ретарды практически с 1500.
     
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Ребят подскажите по ошибкам, если кто знает причины их возникновения и методы устранения.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А эта формула хоть как то учитывает объём мотора?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пробовал смотреть на 1.8-2.0-2.7, что-то не уловил разницы.Похоже, надо разобраться с величиной VE.
    Можно кальком попробовать посчитать расход http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx Однако он для атмосферников. Для турбо остаётся подсунуть туда к-т повышения давления.
     
  20. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    а это хорошо или плохо - Чет по воздуху какие то слишком оптимистичные значения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...