Если это логи со снятым шлангом с аактуатора тто с турбиной не все хорошо .Самое баналльнное чтто может случитс это раазрегулирование пятака вастгейта .Его можно проверить открутив кат от турбины .Дальше если все в норме только замена самой турбы .
приветствую всех. Влад и другие спецы, гляньте логи... несколько месяцев назад я их уже выкладывал, с тех пор произошли некоторые изменения в программе управления. жду ваших коментов...
Прошивка чья ? На запрос по наполнению мотор не в остоянии ответить . По воздуху 228 сил ... Расхождения по ДМРВ приличные .
Влад, приветствую. Посмотришь мои логи с новым ДМРВ? Уже и не знаю, куда копать. Ретарды одолели... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7767488&postcount=7154
прошивка все тех же ребят из питера, первую версию где дроссель упирался в 80% ты смотрел, когда я был у вас в сервисе... С того момента я прикупил новый дмрв, еще поменял один клапан и патрубок... ДМРВ все также пляшет, хз что с этим делать... ну хоть с дросселем решилось и вроде немного смесь подкорректировали..... то что на запрос не отвечает - смотреть в сторону турбины? или?
Жаль, что не в турборежиме. Трудно понять, конечно ,процесс. Мало точек , но расход воздуха вполне в норме . Может на 4-той пробовать снять лог-там интереснее будет.
Влад, я эту 211/3 вообще не понимаю, хотя есть заметка. Когда начинается в ней расколбас, в основном и есть занижение по расходу.
Так n75 молотит на полную в конце, а давления нету. Запрос там не реальный конечно, но и давление должно быть немного поболее с таким запросом. Хотя может что-то другое его ограничивает, а не турбина. Тот же воздушный фильтр. 2100-2200 должно быть немногим более 6 тыщ.