Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я бы на твоем месте сдул бы наддув на верхах на 0.1 бар, ездил бы и не парился. по мне так все нормально, просто я не любитель высасывать из машины всё на верхах)
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    думаешь сильно требовательная прошивка?если сдуть давление,она лучше поедит?или просто запасик будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да не сильно. просто запасик будет. хотя опять же как на это смотреть. у меня прошивка APR, стэйж1. на средних оборотах 2.1-2.2 где то надувает, но к 6000 сдувает где то до 1.55. лишние 0.5-1 сек разгона мне карман не тянут, больше 140-150 я обычно не езжу и в целом стрелка у красной зоны нечасто висит, но в глубине души я спокоен, видя что турбина дует не на пределе, да и мотор не сильно напрягается.
    если постоянно катаешься в 5000-6000 оборотах, то я бы скинул малость давление, ибо имхо всё должно иметь запас. а если редко, то можно оставить как есть. Влад написал что есть отставание нагрузки, но оно небольшое, да и логи неплохие. думаю что иногда надо сказать себе "не буду мешать машине работать" и оставить ее в покое))
     
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я езжу спокойно.5 редко.это я заехал с фордом 2.0л и проиграл крыло.ну думаю машина не тащит,форд же хилее во всех отношениях.но закралось сомнение.а он гад оказался почти 3.0 валы,махавики.но проигрыш совсем чуть.вот и закипело подладить.надо всетаки этот грамм добить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    датчик стоял зеленый,была ошибка 17664 - Датчик температуры охлажд. жидкости (G62): Обрыв или закорочено на плюс
    P1256 - 35-10 - - - Прерывистый
    загорался чек,при прогреве, когда мотор холодный,
    при замене дтож на новый, выяснилось что стоял черный датчик, а должен был быть зеленый!
    датчик поменял, ошибка по датчику пропала, проехал, снял лог всё отлично!
    кривая надува требуемого и фактического практически совпадает!
    так что тема с пасатом закрыта
     
    1 человеку нравится это.
  6. rha80

    rha80 Новичок

    25 янв 2008
    11
    Audi A4 Avant 1.8T
    #706 rha80, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    попробуй снять логи с отключенным расходомером.. у меня тоже нагрузки небыло и не додувала очень сильно, скинул штеккер, нагрузка пошла и дуть стала практически как в расчётном.. заменил ДМРВ, всё ок, машина поехала..
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в том и дело, что по расходомеру особо не придерешься, и нагрузка есть, просто немного меньше и турба дует.
     
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я уже заменил оригинальную вставку расходомера.но мне кажется все равно мало воздуха меряет.а под конец как то неодекватно.но может я не силен в логах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    то что выше 5000 данные расходомера начинают плясать - это нормально для наших моторов и эбуд. кто то из гуру писал, что на этих оборотах в лог выводится всякая фигня. надо еще не забывать, что чем больше Т окружающего воздуха, тем граммов воздуха будет меньше.
     
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    сколько же сил выходит если гуру говорит 151 гр намеряла.совсем дохлота,или так не определить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы. У меня стоит "тюнинговый" ДМРВ - меряет на верху до 200гр ЭБУД корректирует мульт приблизительно до -4.5 . Тачка прет аж жуть как :smile42: После него новая вставка не возбуждает нифига .:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот в чем дело.а я на то как логи снимать надо на 1й страничке смотрю и дивлюсь показаниям.
    что это за тюнинговый дмрв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Влад а на вех турбинка отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    и еще сейчас стоят форсы от 150 сильной ауди а3.года 98.в 032 0.4 и 2.3пишет ваг ком. километров 100 проехал.родные в 032 1.6 и от 4.5 до 6.8.я правильно думаю что форсы мои меньше топлива льют чем 150 сильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну если стиль вождения и условия остались такими же, то судя по цифрам, от а3 льют больше, чем твои. но имхо такие тесты надо проводить на прямой, жарить на ней хотя бы на 3ей передаче и держать тахометр у красной зоны, где форсы начнут сдуваться. или постоянно выкручивать турбину, давая машине под зад. при спокойной езде до сотни форс хватит и тех и других, в 32ой группе отразятся враки расходомера или неправильное давление топлива. ну так мне кажется :D
     
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #716 дяма, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    заметил что при плавном нажатии на педаль ощущение что прет ,а резко в пол туповатый разгон.
    в 032 после обнуления и газа в пол 0 в 2х окошках,а при спокойной езде появляются эти значения.
    и еще сейчас вроде показания 032 порядочные,но по ощущениям едет хуже чем на родных.
    если купить форсы от тт,установить,все остальное как есть,не зальет ли мотор,или все таки откорректируется смесевка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #717 melkon, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Нет на первой странице логи с абсолютно исправным стоковым дмрв в эталоне .На видео "тюнинговый"... :smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отличается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    #719 brusse, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Всем здрасте. Очень долго пытался прочитать всю тему, но сил не хватило, так что сильно не пинайте если мои вопросы озвучивались раньше.
    Итак, у меня 2.4 ARJ, я понимаю, что тема расчитана на турбовые моторы, но было интересно снять свои логи с атмосферника, с чем сравнить не нашел, поэтому вопросы:
    -почему мощность не выходит на 100%, а упирается в 88%;
    -по ELSE время открытия форсунок при полной мощности должно быть 20 мс, а у меня около 15.5 мс;
    -в некоторые моменты детонация около 8
    Как все это можно объяснить и как это исправить, чувствую что она должна ехать чуть порезвее, но что-то ее держит.
     

    Вложения:

    • 2.4 ARJ.zip
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      29
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я видио и смотрел.его кулибинским методом затюнинговали,или реально такой приобрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...