я бы на твоем месте сдул бы наддув на верхах на 0.1 бар, ездил бы и не парился. по мне так все нормально, просто я не любитель высасывать из машины всё на верхах)
думаешь сильно требовательная прошивка?если сдуть давление,она лучше поедит?или просто запасик будет.
да не сильно. просто запасик будет. хотя опять же как на это смотреть. у меня прошивка APR, стэйж1. на средних оборотах 2.1-2.2 где то надувает, но к 6000 сдувает где то до 1.55. лишние 0.5-1 сек разгона мне карман не тянут, больше 140-150 я обычно не езжу и в целом стрелка у красной зоны нечасто висит, но в глубине души я спокоен, видя что турбина дует не на пределе, да и мотор не сильно напрягается. если постоянно катаешься в 5000-6000 оборотах, то я бы скинул малость давление, ибо имхо всё должно иметь запас. а если редко, то можно оставить как есть. Влад написал что есть отставание нагрузки, но оно небольшое, да и логи неплохие. думаю что иногда надо сказать себе "не буду мешать машине работать" и оставить ее в покое))
я езжу спокойно.5 редко.это я заехал с фордом 2.0л и проиграл крыло.ну думаю машина не тащит,форд же хилее во всех отношениях.но закралось сомнение.а он гад оказался почти 3.0 валы,махавики.но проигрыш совсем чуть.вот и закипело подладить.надо всетаки этот грамм добить.
датчик стоял зеленый,была ошибка 17664 - Датчик температуры охлажд. жидкости (G62): Обрыв или закорочено на плюс P1256 - 35-10 - - - Прерывистый загорался чек,при прогреве, когда мотор холодный, при замене дтож на новый, выяснилось что стоял черный датчик, а должен был быть зеленый! датчик поменял, ошибка по датчику пропала, проехал, снял лог всё отлично! кривая надува требуемого и фактического практически совпадает! так что тема с пасатом закрыта
попробуй снять логи с отключенным расходомером.. у меня тоже нагрузки небыло и не додувала очень сильно, скинул штеккер, нагрузка пошла и дуть стала практически как в расчётном.. заменил ДМРВ, всё ок, машина поехала..
в том и дело, что по расходомеру особо не придерешься, и нагрузка есть, просто немного меньше и турба дует.
я уже заменил оригинальную вставку расходомера.но мне кажется все равно мало воздуха меряет.а под конец как то неодекватно.но может я не силен в логах.
то что выше 5000 данные расходомера начинают плясать - это нормально для наших моторов и эбуд. кто то из гуру писал, что на этих оборотах в лог выводится всякая фигня. надо еще не забывать, что чем больше Т окружающего воздуха, тем граммов воздуха будет меньше.
Гы. У меня стоит "тюнинговый" ДМРВ - меряет на верху до 200гр ЭБУД корректирует мульт приблизительно до -4.5 . Тачка прет аж жуть как :smile42: После него новая вставка не возбуждает нифига .
вот в чем дело.а я на то как логи снимать надо на 1й страничке смотрю и дивлюсь показаниям. что это за тюнинговый дмрв?
и еще сейчас стоят форсы от 150 сильной ауди а3.года 98.в 032 0.4 и 2.3пишет ваг ком. километров 100 проехал.родные в 032 1.6 и от 4.5 до 6.8.я правильно думаю что форсы мои меньше топлива льют чем 150 сильные.
ну если стиль вождения и условия остались такими же, то судя по цифрам, от а3 льют больше, чем твои. но имхо такие тесты надо проводить на прямой, жарить на ней хотя бы на 3ей передаче и держать тахометр у красной зоны, где форсы начнут сдуваться. или постоянно выкручивать турбину, давая машине под зад. при спокойной езде до сотни форс хватит и тех и других, в 32ой группе отразятся враки расходомера или неправильное давление топлива. ну так мне кажется
заметил что при плавном нажатии на педаль ощущение что прет ,а резко в пол туповатый разгон. в 032 после обнуления и газа в пол 0 в 2х окошках,а при спокойной езде появляются эти значения. и еще сейчас вроде показания 032 порядочные,но по ощущениям едет хуже чем на родных. если купить форсы от тт,установить,все остальное как есть,не зальет ли мотор,или все таки откорректируется смесевка.
Нет на первой странице логи с абсолютно исправным стоковым дмрв в эталоне .На видео "тюнинговый"... :smile104:
Всем здрасте. Очень долго пытался прочитать всю тему, но сил не хватило, так что сильно не пинайте если мои вопросы озвучивались раньше. Итак, у меня 2.4 ARJ, я понимаю, что тема расчитана на турбовые моторы, но было интересно снять свои логи с атмосферника, с чем сравнить не нашел, поэтому вопросы: -почему мощность не выходит на 100%, а упирается в 88%; -по ELSE время открытия форсунок при полной мощности должно быть 20 мс, а у меня около 15.5 мс; -в некоторые моменты детонация около 8 Как все это можно объяснить и как это исправить, чувствую что она должна ехать чуть порезвее, но что-то ее держит.