Датчик ДМРВ перед установкой промыл ацетоном, может в этом причина, что надув появился. Завтра проверю как ехать будет в динамике. Позже попробую снять трубку с актуатора и записать так.
Знатоки-клубни! Подскажите пожалуйста, какие группы копать, чегойные логи снимать (VCDS имеется в наличии)? Жалуюсь на вялость двигателя при трогании с места и до турбоподхвата, повышеный расход, подрагивания двигателя на холостых ( что на холодном, что на горячем). Ошибок по двигателю нет. Подвернулась оказия и сменил air mass meter, фирменный. Субъективно стало чуток лучше, но еще не идеально. На своем стареньком пассате-дизеле при трогании с места можно было спокойно отпустить педаль сцепления и машина трогалась. А на моей А6 при более мощном двигателе, приходится и перегазовывать, чтоб подраскрутить двигатель или дольше отпускать сцепление, ибо глохнет, прям как у чайника, да еще на середине перекрестка... с 1800-2000 оборотов уже тянет хорошо, а с места - увы и ах. Спасиб.
Вчерась проверял n75 через тест исполнителей. Результатов нет, клапан молчит(хотя при снятии он был рабочим). Походу питание к нему не приходит. Еще хотел спросить: Влияет ли каким-то образом вентиляция бензобака на работу двигателя? Где-то читал что Да. Просто на заправке стою всегда долго, пистоль отстреливает ооочень часто. 50 литров наливаю по 5 минут. И когда глушишь машину - сзади кто-то стучится...
Вся проблема в адсорбере,я вообще открутил крышку под запаской,снял 1 шланг с адсорбера который идёт под левое колесо и всё,теперь правда ошибка есть по вентиляции,но заправляеться быстро,а если у тебя есть там фильтр угольный на адсорбере то сними его и почисти!! У меня там ничего нет только сам адсорбер,он не снимааеться по идеи = ( клапаану n75 без раздницы что через себя гнать или воздух или пары бензина,он должен счёлкать если работаает по идеи,у меня щелкаает не сразу когда заведу машину а через какойто промежуток времени!!! Помеогите мне ребята решить мою проблему,я не знаю как правильно расшифровать эти логи = (( Сообщение 7153 на странице 358!!! Помогите пожалуйста!!!!!
Посмотрите логи пожалуйста, появился черный дым при разгоне, даже когда в горочку с места плавно трогаешься, почти на холостых, дымок идет. Вот логи 13, 14 групп
По логам причину пропусков вряд ли увидишь.Расхождения по лямбдам большого нет,смесь в норме,значит тут причины нет.Меряй компрессию,скорее всего причина тут,если свечи и катушки в норме.
катушки новые,свечи тоже,компрессия в каждом горшке 11.6 всё хорошо!!! только вот я не знаю может ли это быть из за свечей??? может свечи не такие и она ругаеться?? свечи у меня 3контакные ngk но не от моей машины а от VW какогото,сказали должны подойти,стояли не дорого!!! может из за этого?? катушки Era 880007 под 1.8 T quattro [AMB] 170 л.с. Бензин!!!
Угольный фильтр - это что касаемо заправки. А на работу двигателя это влияет как-то? Может машина из-за этого не ехать?
Конечно данная система влияет на работу двигателя. эта тема не об этом, вот читай изучай http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%EE%E3%F3+%E7%E0%EF%F0%E0%E2%E8%F2%FC%F1%FF вот тебе еще типа учебника, раз не хочешь поиском пользоваться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876
у тебя в ошибках пропуски по 1 и 2 цилиндру,поменяй свечи и катушки из этих цилиндров с тем же набором с 3и4 цилиндра,катайся и смотри ошибки,если перейдут в 3и4 цилиндр,то проблема здесь,если останутся в 1 и2,то поменяй местами форсы,если ошибка и после этого останется там же,снова мерь компрессию. А свечи однозначно меняй на те,что должны быть , например NGK PFR6Q,тебе об этом уже писали.Если у тебя свечи не под турбо мотор,с увеличенным зазором,то пропуски обеспечены.