понял попробую купить другие свечи!! потому что местами катушки я уже давно менял и пробывал мутить тоже самое со свечами...осталось только попробывать форсы попереставлять!!! а exist мне выдаёт 2 аналога этих свечей 6458 и 5773 какие больше подойдут?
Заметил, что при уличной температуре ниже +25, машина едет лучше. Вчера, около 10 часов вечера, стоял на светофоре, а за ним длинная прямая. Рядом стояла новая лада гранта, за рулем которой сидел мужик, лет 55. Загорелся зеленый свет, и лада уехала вперед. Как понять?
Гранты тоже разные бывают.У меня как то десятка турбовая была,рвала всё подряд.WRX STI,стоковая правда,на 120 и выше,оставалась сзади.Так что сильно не расстраивайся.
Посмотрите логи пожалуйста, появился черный дым при разгоне, даже когда в горочку с места плавно трогаешься, почти на холостых, дымок идет.
Просто супер...Только вот вопрос другой..Почему немцы едут хуже чем суббару полный привод с мотором 1.5)))
Кому их выкладывать-то? Кто их смотреть-то будет? Здесь все очень отзывчивые. Задал вопрос - ответ через 3 дня, молниеносно...
Ну, допустим, тут никто никому ничего не должен и смотрят по мере возможностей и свободного времени, в благодарность за это не всегда даже получая обычное "спасибо" По теме: с такими логами скоро копейки обгонять начнут. Авто в глубокой аварии едет, ЭБУ постоянно дросель прикрывает, наддува нет, байпас не работает, детонация по всем горшкам хреначит. Ошибки какие висят ?
Байпас стоит новый, я его менял 2 месяца назад. Ошибка всегда одна и та же: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 1100
Я не знаю кто такой Миша. Мне сказали, что вся проблема в клапане N75. Клапан рабочий, я его проверял. Тестом исполнителей он щелкает, до этого не щелкал, как мне казалось, потому что на улице, напротив дома, метрах в пятидесяти, спускали пар с теплотрассы. Нихрена небыло слышно. Сейчас сделал тест- все работает, щелкает отчетливо, трогаешь пальцем - отдает в него. Была версия, что пятак вастгейта разрегулировался, но как это проверить, вопрос... Посоветовали открутить катализатор, для чего, непонятно. Может турбина крякнула? Может. Как проверить? Как-то... Забыл добавить, один из участников писал, что из за забитой системы вентиляции бензобака мотор работает плохо. Другой опроверг это утверждение. Вот и все советы...
Паша, я видел. Мне просто кажется что там дело не 75 и не в калитке. Там нагрузка зарублена на корню и дросель прикрывает постоянно, плюс ретард.
Ты же уже проверял турбу. У тебя со снятым шлангом с актуатора, наддув до 1900 поднимался, или я перепутал? Если так, то актуатор не причём тут. 75-тый щёлкает.У тебя всё исправно
Какого тогда она не едет-то, если все исправно? Я не знаю кто и что перепутал. Я в этих цифрах все равно ни Х не понимаю... Я давно бы уже съездил к спецам, но их у нас нет.
сделай опрессовку (в поиске найдешь) да открути 3 болта крепления ката к ТУРБИНЕ и посмотри состояние калитки вастгейта для начала.