Здравствуйте.подскажите какие группы выбрать для записи лог файла с подобными проблемами:бедная смесь под нагрузкой и детонация 4 цилиндра??давление топлива мерил по нагрузкой 4-4,1.Свеча катушка вроде рабочая,только напряжение на ней самое низкое по ваг-кому. недождался.снимал логи первый раз.два лога.массовый расход вроде как вообще мал.полечите.может ещё какие снять группы 1) http://vk.com/doc35977244_190706911?...674e6bb70766ec 2) http://vk.com/doc35977244_190708162?...674e6bb70766ec Подскажите как правильно выложить логи
Присоединяюсь в вопросу. Програмка из шапки темы не работает. Или там какая-то хитрая настойка этого dp_logview нужна?
Возьми у кого-нибудь ДМРВ на прокат и сними снова.Или разъём с него сними,прокатись,только сильно не увлекайся детонация сильная,движок расколотишь.Будешь снимать,сними 001 и 031 .Что в 032?
логи которые писаны русскими версиями эта прога не открывает. я делаю так - открываю лог в блокноте, в шапке ищешь слово МАРКЕР - переделываешь его на MARKER и тогда все открывается
А кто сказал что здесь только мне уделяют внимание??? В этой теме всем уделяют внимание. "Моя" тема никому не интересна. Катализатор обязательно удалю в эти выходные. Progrommist, подскажите, логи снимать по 115 гр.? 3-115-114 3-115-20 3-115-31
Приветствую, гуру гляньте мои логи. Сам вижу что дикая детонация по всем цилиндрам. Что посмотреть, опресовку делал, вроде нигде не шипит, давл держит, бенз 95 экто, по ошибкам выскакивает ошибка по кату (Ряд 1 снижение эфективности катализатора) но чек не горит. куда копать? зы в логе 003-115-114 смотреть с метки 71,05, долго ловил момент для разгона
Вот , думаю интересно глянуть набор 003-116-212 будет. Те указанные тоже не помешают. Смущает нагрузка мотора на хх больше 30 %.
Ну особо то ничего страшного нету тут . Да есть ретарды но они думаю оправданы . При том что делаем скидку на температуру на впуске и региональный бензин 95-й ... Есть занижение по наполнению на верху небольшое ,по наддуву все в норме . Для того чтобы вытянуть все последние градусы в УОЗ придется попотеть ... Надо проконтролировать темп воздуха на впуске и смесь на верху (118 и 031 гр ) . Ну и глянуть что в 032 .
спс, в 32 группе аддитив 0,8 мульт -3,6. а по группам 118 и 031 лог писать так же до отсечки? каталик на ретарды может влиять? просто купил пламягас уже, а ставить или нет что то не могу решиться)) Сейчас посмотрел после непродолжительной поездки (примерно 20 мин) по городу температура на впуске 69 град. Это много или норм. на улице +22
69 гр при 22 за бортом это многовато ... мульт -3.6 - говоорит либо о том что есть потери в наддуве либо о том что топлива больше чем надо (слегка) по какой то другой причине . По кату - на ретарды влияет очень часто .
Абсолютно нет наддува . Причем запрос по наддуву присутствует при том что тактирование N75 этого не предполагает . По логам машина вообще не едет ...
Снял логи посмотрите пожалуйста. при продолжительном движении в городе детонация на 1800-2200 об/мин.ДМРВ новый, опрессовка дыр не показала, давление топлива 3,8 на хх при перегазовке не значительно падает. В каком состоянии ДВС? Что делать дальше?
Запрос скудный и тактирование соответственное. Похоже , ограничение по ретардам идёт. 003-020-031 может прояснит.